Вертикальная синхронизация v-sync
Содержание:
- Как включить и отключить сглаживание кадров в nVidia
- Вертикальная синхронизация – что это такое простым языком
- Некоторые нюансы
- Что делать с V-SYNC, если у меня G-SYNC? Оставить включенным или отключить его?
- Типовые вопросы по вертикальной синхронизации
- Advantages of VSync
- What VSync Does
- Вариант 3: Intel
- Финальные штрихи
- Доступная корректировка
- Включить или выключить VSync: что дает эта графическая опция
- Что такое вертикальная синхронизация?
- В каких случаях вертикальную синхронизацию стоит включать
- Что такое свайп в инстаграме?
- Как работает V-Sync в играх
- Вертикальная синхронизация это
- Используйте быструю синхронизацию, чтобы устранить проблемы с разрывом экрана
- Принцип работы Vsync в играх?
Как включить и отключить сглаживание кадров в nVidia
Чтобы включить или выключить вертикальную синхронизацию, необходимо поработать над параметрами самой видеокарты. В графических адаптерах от nVidia этот параметр можно настроить с помощью программного обеспечения или драйвера. Который именуется как «Панель управления nVidia».
Итак:
- Выберите внизу экрана стрелочку, чтобы открыть список программ, работающих в фоновом режиме;
-
Выберите строку под названием «Панель управления NVIDIA»;
- Затем переходим слева в панели навигации в блок «Параметры 3D» и выбираем «Управление…»;
-
Затем справа нужно выбрать параметр «Вертикальный синхроимпульс»;
- Установите в нём значение «Вкл» и внизу нажмите кнопку «Применить».
В этом блоке также есть и другие значения. Вы можете выбрать «Адаптивный», чтобы вертикальная синхронизация активировалась только при необходимости. После этих настроек можно запускать игру. Картинка станет более сглажена и не будет делиться кадр. Если необходимо отключить вертикальную синхронизацию, вы можете снова вернуться в эти настройки и сменить значение на «Выкл».
Вертикальная синхронизация – что это такое простым языком
После установки новой игры геймеры обязательно изменяют настройки графики, чтобы выжать как можно больше из игрового процесса. Почти всегда в настройках можно найти опцию вертикальная синхронизация или VSync.
Чтобы понять, как работает вертикальная синхронизация, сначала нужно обсудить процесс обработки изображения компьютером. Все начинается с графического процессора. Благодаря переданной графическому процессору информации, он «рисует» кадры и посылает их для отображения.
Есть специальный термин – FPS, это количество генерируемых кадров в секунду. Плавное изображение, которое геймер видит на мониторе, по сути – это слайд-шоу, но с очень большим количеством слайдов. Чем быстрее и эффективнее графический процессор, тем больше кадров он генерирует за одну секунду, что делает изображение более плавным.
Но у монитора есть свои ограничения. Хотя он создан для того, чтобы посланные кадры отображались всегда вовремя, не во всех случаях это возможно. Частота кадров ограничивается частотой обновления, указанной в Гц монитора. Как правило, у большинства пользователей мониторы 60 Гц, а это значит, что они не могут отображать более 60 кадров в секунду.
Поэтому стоит рассмотреть ситуацию, когда графический процессор генерирует 120 кадров в секунду, а монитор имеет частоту обновление только 60 Гц. Первый кадр генерируется со скоростью 8ms и попадает в буфер, затем генерируется следующий с такой же скоростью, перезаписывая предыдущий. И таких кадров получается 120 за одну секунду. Монитор выводит (загружая сверху вниз) 1 кадр со скоростью 16ms, то есть каждый второй кадр, полученный от видеокарты. В этой ситуации нет ничего плохого, это будет плавная и ничем не прерванная анимация. Стоит также отметить, что разница в задержке не чувствуется, потому что действие в игре и действие на мониторе будет длиться одинаково – 1 секунду.
Возьмем в качестве примера другие значения, скажем, 100 FPS и 60 Гц. Графический процессор генерирует один кадр в 10ms, в то время как монитор продолжает выводить их так же, как и раньше, то есть примерно каждые 16ms. Монитор начинает показывать первый кадр. После 10ms кадр в буфере меняется, в то время как монитору требуется еще 6ms для загрузки всего экрана. Из-за этого он завершает свою работу, загружая остальную часть новым кадром.
Получается, что 63.5 % экрана занято первым кадром, а 36.5 % вторым. Если играть в какую-нибудь простую игру, то вряд ли получится что-то заметить. Однако при игре в динамичную игру, разрыв кадра более заметен, особенно на больших диагоналях.
Как это работает на практике
Описанные выше примеры – это довольно условные ситуации, потому что в игре не бывает фиксированных 100 FPS. Обычно существует диапазон, например, 80 – 115 FPS. Он зависит от местоположения и ситуации в игре: в экшен сценах и боях – FPS чуть ниже, если просто осматриваться на месте или смотреть в пол – то FPS будет выше. Из-за разницы Гц монитора и мощности видеокарты появляются своеобразные лаги.
В этом случае лагом может быть ситуация, когда графический процессор генерирует кадры быстрее, чем монитор успевает их выводить. Из-за этого на экране появляются два разных кадра, что разрывает картинку. Из-за этого ухудшается визуальное восприятие игры.
Зная о проблеме, описанной выше, производители создали вертикальную синхронизацию. При включении данной функции частота кадров ограничивается частотой обновления монитора. Новый кадр после генерации попадает в буфер и вежливо ждет, пока монитор закончит отображение предыдущего. Простое и, похоже, лучшее решение проблемы – однако это не на 100 % так.
Проблемы с Vsyns
Вертикальная синхронизация создает и некоторые проблемы. Когда кадр ждет отображения, игрок может сделать ход, который будет обработан игрой, но отобразится с небольшой задержкой. Хоть задержка и минимальна, но на ощущения от игры может повлиять негативно. Поэтому профессиональные игроки всегда выключают VSyns.
Дополнительная проблема возникает при низких значениях FPS. Если вертикальная синхронизация включена, и FPS падает ниже 60, то оно будет автоматически снижено, чтобы соответствовать 60 Гц, например, до 30 кадров. К счастью, существуют технологии FreeSync от AMD и G-Sync от Nvidia, которые устраняют некоторые проблемы и улучшают производительность.
Некоторые нюансы
Если же вычислительная мощь видеопроцессора настолько велика, что количество кадров превышает возможности монитора, то начинаются срывы синхронизации (на экран могут выводиться картинки, сформированные из двух ближайших кадров). Это проявляется в единичных горизонтальных полосах на движущемся изображении: картинка словно склеена из двух частей. При этом об идеально «гладком» кадре можно забыть. Для решения этого вопроса можно приобрести монитор, частота кадровой развертки которого будет превышать 100 Гц (современные системы), или включить синхронизацию в драйвере. При этом видеоадаптер начнет контролировать кадры экрана: подача на вывод каждого последующего будет происходить лишь по окончании отрисовки предыдущего. Недостаток очевиден: видеокарта будет простаивать, ожидая завершения работы монитора. Собственно, название параметра в данном случае говорит само за себя: «синхронизация» от «синхронно», когда две частоты равны.
Что делать с V-SYNC, если у меня G-SYNC? Оставить включенным или отключить его?
Это самая распространенная дилемма владельцев мониторов с G-SYNC. Принято думать, что эта технология полностью заменяет классическую V-SYNC, которую можно полностью отключить в панели управления NVIDIA или просто проигнорировать.
Сначала нужно понять разницу между ними. Задача обеих функций теоретически та же – преодоление эффекта разрыва экрана. Но способ действия существенно отличается.
V-SYNC синхронизирует кадры, подстраивая их к постоянной частоте обновления монитора. Следовательно, функция действует в качестве посредника, захватывая картинку и, соответственно, отображение кадра, так чтобы адаптировать их к постоянной частоте кадров, тем самым предотвратить разрывы изображения. В итоге это может привести к возникновению input lag (задержки), потому что V-SYNC сначала должен «захватить и упорядочить» изображение, а только потом его вывести на экран.
G-SYNC работает в точности наоборот. Подстраивает не изображение, а частоту обновления монитора к количеству кадров, отображаемых на экране. Все делается аппаратно с помощью модуля G-SYNC, встроенного в монитор, поэтому не возникает дополнительная задержка отображения картинки, как это имеет место в случае с вертикальной синхронизацией. В этом ее основное преимущество.
Вся проблема заключается в том, что работает G-SYNC хорошо только в случае, когда FPS находится в поддерживаемом диапазоне частот обновления. Этот диапазон захватывает частоты от 30 Гц до того значения, сколько максимально поддерживает монитор (60Гц или 144Гц). То есть эта технология работает в полную меру, когда FPS не падает ниже 30 и не превышает 60 или 144 кадров в секунду в зависимости от максимально поддерживаемой частоты обновления. Выглядит очень хорошо, приведенная ниже инфографика, созданная сервисом BlurBusters.
Что произойдет, если частота кадров в секунду выйдет за пределы этого диапазона? G-SYNC не сможет настроить обновление экрана, поэтому что за пределами диапазона не работает. Вы обнаружите точно такие же проблемы как на обычном мониторе без G-SYNC и работать будет классическая вертикальная синхронизация. Если она будет выключена, то возникнуть разрывы экрана. Если будет включена, то эффекта разрыва не увидите, но появится iput lag (задержка).
Поэтому в ваших интересах оставаться в диапазоне обновления G-SYNC, который составляет минимум 30 Гц и максимум от того, сколько максимально поддерживает монитор (чаще всего 144 Гц, но и есть дисплеи 60 Гц). Как это сделать? С помощью соответствующих параметров вертикальной синхронизации, а также через ограничение максимального количества FPS.
Какой, следовательно, из этого вывод? В ситуации, когда количество кадров в секунду падает ниже 30 FPS нужно оставить по-прежнему включенную вертикальную синхронизацию. Это редкие случаи, но если до них дойдет, то V-SYNC гарантирует, что не возникнет эффект разрыва картинки. Если превышен верхний предел, то здесь все просто – нужно ограничить максимальное количество кадров в секунду, чтобы не приближаться к верхней границе, при пересечении которой включается V-SYNC, тем самым обеспечивая непрерывную работу G-SYNC.
Следовательно, если у вас монитор 144 Гц нужно включить ограничение FPS на уровне 142, чтобы не приближаться к верхнему пределу. Если монитор 60 Гц – установите предел 58. Если даже компьютер находится в состоянии сделать больше FPS, то он этого не сделает. Тогда не включится V-SYNC и будет активен только G-SYNC.
Типовые вопросы по вертикальной синхронизации
Что это такое, нужно ли ее включать
Изображение, которое вы видите в игре, по сути, это слайд-шоу (т.е. множество обычных картинок, которые быстро сменяют друг друга). Из-за того, что за одну секунду их сменяется не менее 30-60 (обычно) — человеческий глаз воспринимает их за динамичное изображение…
От производительности вашей видеокарты зависит количество таких генерируемых картинок (кадров) за 1 секунду (кстати, этот параметр также называется FPS). Т.е. в одной сцене видеокарта может выдавать 100 кадров/сек., в другой — 30 кадров/сек.
И вот тут возникает один «нюанс»…
Дело в том, что монитор может отобразить лишь определенное количество кадров в 1 сек. — чаще всего 60 кадров/сек. (этот параметр называется частотой обновления, у типовых мониторов он обычно равен 60 Гц, у игровых — может быть 120/144 Гц и более).
И, если видеокарта выдает больше кадров, чем успевает отобразить монитор — могут наблюдаться различные искажения на экране. Например, наиболее часто можно заметить разрыв — «полосу» по которой смещаются в сторону любые предметы и вещи…
полоса (верт. синхр. не включена)
Вертикальная синхронизация же призвана устранить подобные проблемы (она ограничивает макс. частоту кадров исходя из возможностей вашего монитора).
Однако, не все так однозначно: из-за ограничения частоты кадров — в некоторых динамичных сценах в ряде игр профессиональные геймеры отмечают наличие микро-фризов, задержек в отклике мыши/клавиатуры (например, при прицеливании в динамичных шутерах).
Важно отметить!
Поэтому, включать или не включать VSync — решается экспериментально, в зависимости от того, как будет вести себя конкретная игра на вашем железе
(ну и исходя из ваших приоритетов, т.к. вкл. VSync оказывает существенное влияние на FPS и динамику игры в целом ).
«За» и «против» VSync: особенности
Во-первых, при включении VSync — вы убираете «разрывы», которые могут быть в динамичных сценах (обратите внимание на скриншот ниже, я на нем выделил ту «самую» линию, о которой идет речь). Сразу отмечу, в зависимости от вашего оборудования и настроек игры — эти разрывы могут быть существенно заметнее (или отсутствовать вовсе) и реально мешать комфортной игре..
Сразу отмечу, в зависимости от вашего оборудования и настроек игры — эти разрывы могут быть существенно заметнее (или отсутствовать вовсе) и реально мешать комфортной игре…
Разница в картинке — с включенной верт. синхронизацией и выключенной (скриншот из игры World of Warcraft)
Во-вторых, VSync влияет прямо на FPS. При откл. VSync — частота кадров будет значительно выше (отклик мыши в некоторых играх станет чуть лучше (правда заметят это далеко-далеко не все пользователи и не в каждой игре…)).
Количество FPS при вкл. и выкл. синхронизации (кадр из игры World of Warcraft)
В-третьих, вертикальная синхронизация может существенно влиять на стабильность и плавность изображения (и как уже говорил: на качество отклика мыши/клавиатуры). Причем, сказать однозначно в лучшую или в худшую сторону при вкл. VSync это будет — без тестов нельзя!
В-четвертых, благодаря VSync видеокарта «может» работать не на полную мощность (частота кадров ведь ограничивается), а значит с помощью этого можно снизить ее температуру, шум кулеров на ней, и уменьшить ее энергопотребление.
Благодаря этому, видеокарта может проработать существенно дольше!
Как включить/выключить VSync
Включать и отключать вертикальную синхронизацию можно как в настройках драйвера видеокарты, так и в параметрах конкретной игры.
Я бы порекомендовал вам в настройках видеокарты установить режим: «Выкл., если не задано в приложении» (иногда он называется, как «использовать настройку 3D-приложения»). См. скриншоты с примерами ниже.
AMD видеокарта — включение вертикальной синхронизации
NVidia видеокарта — вертикальный синхроимпульс
Благодаря этому в каждой конкретной игре вы сможете вручную отрегулировать ее параметры: где-то включите VSync, где-то выключите (в зависимости от «поведения» 3D приложения).
Настройки в игре (кадр из игры World of Warcraft)
На сим пока всё…
по теме — будут кстати!
Удачи!
Advantages of VSync
As stated, VSync is worth a try if you’re experiencing screen tears. This will bring your graphics processor down to the same level as your monitor and will allow them to work better in unison, thus eliminating screen tearing when done right.
It can also be useful in applications (such as very old games) where your graphics processor severely overpowers the graphical demand. Because graphic processors go as fast as they can, rendering old scenes may result in exceedingly high frame rates. This can cause your graphics processor to overheat, as it outputs frames at an incredibly fast rate. Enabling VSync will cap the FPS to the monitor’s refresh rate and stop the excessive strain on the graphics processor.
What VSync Does
To start, let’s look at how graphics are processed in your computer. Your computer or laptop has a way of rendering graphics to a screen. This may either be integrated graphics within your processor or an independent graphics card. The graphics processor’s main job is to “paint” visuals onto the screen. The reason you can read this article is due to a graphics processor telling your screen to draw it!
When you tell your graphics processor to render a 3D scene, it will process full drawings, or “frames,” as quickly as possible. It then gives these frames to the monitor to process. The result is a slideshow-like effect of rapid-fire frames that give the appearance of animation, like a flipbook. The rate at which the graphics processor can output frames is called “frames per second,” or FPS for short. The more frames your graphics processor can output, the smoother your games will look.
Your screen is always trying to keep up with the frames your graphics processor is producing. The maximum amount of frames it can display is depicted in its refresh rate, which is usually defined in frequency or “Hz.” The ratio is 1:1, so a monitor at 60Hz can show up to 60FPS. The refresh rate is stated in a product listing like the following image.
When They Conflict
The problems begin when your graphics processor begins to output more frames than your monitor can handle, such as 100FPS on a 60Hz monitor. Your monitor may struggle to keep up with the flow and end up out of sync between two frames. This is called “screen tearing,” where an image seems to be “cut in half.”
This is where VSync comes in. VSync aims to match the graphics processor’s frames with the refresh rate of the monitor to fix any syncing issues. This is typically done by freezing the game engine or buffering frames until the monitor is ready to output the next frame.
Вариант 3: Intel
Большинство компьютеров или ноутбуков оснащены интегрированным видеочипом от компании Intel, в котором тоже есть возможность управлять вертикальной синхронизацией. Однако здесь ее не получится полностью отключить — вместо этого осуществляется предоставление управления параметру самой игре. То есть вертикальная синхронизация будет отключена только в том случае, если это выполнено в самом приложении. Определяется данная настройка для каждой игры так:
- Нажмите правой кнопкой мыши по пустому месту на рабочем столе и выберите пункт «Настройки графики Intel».
Перейдите в категорию «3D».
Сначала там потребуется добавить целевую игру, поэтому нажмите «Обзор».
В окне «Проводника» отыщите исполняемый файл приложения и дважды кликните по нему.
Отметьте галочкой пункт «Использовать настройки приложения по умолчанию» для параметра «Синх. по вертикали», а затем примените изменения.
Если отключение вертикальной синхронизации производится с целью повышения производительности компьютера в играх, дополнительно рекомендуем обратить внимание и на другие советы, связанные с этим процессом. Кликните по расположенному далее заголовку, чтобы перейти к прочтению статьи
Подробнее: Как повысить производительность компьютера
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Финальные штрихи
Иногда знаковые предметы декора, интересные объекты способны придать чуточку больше общему впечатлению от получившегося результата.
Интересные решения и тенденции:
- Ставни – для разных стилей. С поворотными ламелями как жалюзи – максимально функциональные (кстати, цветные) или в рустикальном духе, специально состаренные.
- Русская усадьба. Вполне без претензий на достоверность предметы декора внесут особый шарм в подходящий интерьер. Декоративные тарелки на стене обеденной, каминной зоны, уютные занавески, гобеленовые элементы, берестяные изделия.
- Текстиль призван дарить тактильное удовольствие, а не только радовать глаз, ведь загородный дом невозможен без декоративных подушек, пледов.
- Светильники напольные на высокой, утонченной ножке; споты на штанге – добавят индивидуального освещения вечером.
- Разнообразить прямоугольную, квадратную комнату – дополнить круглыми, овальными предметами: кофейными столиками, пуфами, подушками.
Основное правило для гостиной – предусмотренные системы хранения. Они помогут нужным вещам быть под рукой, не загромождая и не отвлекая от созданного дизайна. Низкие шкафы и комоды разделят пространство при необходимости зонирования, а в случае прихода гостей позволят быстро убрать лишнее, что актуально, когда в доме маленькие дети. Среди множества решений совсем несложно найти такое, что отражая все потребности, позволит создать самую красивую гостиную.
Доступная корректировка
В системах от «Майкрософт» доступ к данной настройке очень прост и, как правило, стандартен. Необходимо нажать правую кнопку мышки на любом свободном участке рабочего стола и выбрать «Разрешение экрана» (Win 7-8). Если в отобразившемся окошке нажать ссылку «Дополнительные параметры», то в группе верхних вкладок обязательно будет присутствовать панель управления видеоадаптером. Выбрав ее, пользователь увидит меню настроек драйвера, в одном из пунктов которого присутствует «вертикальная синхронизация». Точное расположение и название указать нельзя, так как это зависит от разработчика, но ошибиться, тем не менее, невозможно. Так, это может быть «Vsync», «Синх. по вертикали», «Синхронизация» и пр. Хотя обычно параметр может принимать одно из двух значений, иногда встречаются решения с тремя. Например, вертикальная синхронизация ATI допускает не только варианты «Разрешить/Запретить», но и режим «Авто».
Включить или выключить VSync: что дает эта графическая опция
VSync (вертикальная синхронизация) — это настройка видеокарты или монитора, которая может ограничить частоту кадров. При этом настраивается вертикальная синхронизация. Таким образом, изображение воспроизводится без каких-либо разрывов, так называемых Tearings. Практически во всех играх вы можете включать или выключать эту функцию, обычно VSync включена по умолчанию.
Если VSync активна, ваша видеокарта синхронизируется с монитором. Соответственно, FPS уменьшаются до частоты обновления вашего монитора. При частоте 60 Гц ваша видеокарта также переключает FPS на максимум 60 Гц. Это позволяет избежать графических ошибок и сделать изображение более четким.
Тем не менее, этот параметр обычно требует некоторой вычислительной мощности компьютера. Например, если ваша игра работает со скоростью 80 кадров в секунду или более без VSync, хотя ваш монитор способен лишь на 60 кадров в секунду, могут возникнуть графические ошибки (те самые разрывы Tearings). Если вы активируете VSync, ваш компьютер уменьшит число FPS до 60 и будет своевременно отображать все элементы изображения на экране.
Что такое вертикальная синхронизация?
Если перефразировать определение вертикальной синхронизации из Википедии, всё равно мало кто поймёт суть этой настройки. Для лучшего понимания приведём примеры того, что она даёт при активации. Практически во всех интерфейсах вертикальная синхронизация имеет название VSync или V-Sync. На тему полезности включения синхронизации до сих пор ведутся споры на игровых форумах.
Сторонники | Утверждают, что эта функция исключительно полезна для производительности игр и качественного отображения кадра |
Противники | Доказывают, что при её активации практически ничего не происходит. Всё чаще встречаются статьи в игровом мире, где под определённые игры специалисты рекомендуют отключать V-Sync. Так вы избавитесь от фризов и лагов в игре. |
Все современные бюджетные мониторы справляются с обновлением кадра (его смене) с частотой в 60 герц. Что значит 60 раз за 1 секунду. Если перевести это значение в миллисекунды, получится — 16 мс каждое обновление. Когда вертикальная синхронизация активирована, частота смены кадра напрямую зависит от смены кадров монитором. Обработка кадра может происходить быстрее. К примеру, за 13 или 14 миллисекунд. В этом случае никаких задержек или «лагов» в игре не произойдёт.
Но если видеокарта не справляется с обработкой кадра в игре и этот процесс займёт больше, чем 16 миллисекунд, то ей придётся ждать следующего цикла обновления кадра. В таком случае на экране будут происходить небольшие задержки, фризы и т. п. Также можно сказать, что при включении вертикальной синхронизации, время рендеринга будет всегда переменным. Ещё при включенной функции на слабых конфигурациях ПК могут возникать так называемые Input-лаги. Когда время отклика объекта в игре или персонажа отстаёт от времени нажатия на клавишу.
Все вышеописанные последствия включенной V-Sync являются главными причинами того, что профессиональные киберспортсмены играют без этой функции. Возникает вопрос: тогда для чего она вообще существует? Она необходима для сглаживания изображения или кадра игры. Наверняка вы замечали раньше, как кадр буквально рассыпался у вас на глазах.
Или он делился на части. Если вы часто с таким сталкиваетесь, то после включения V-Sync разрывы пропадут, а смена кадров будет значительно сглажена.
В каких случаях вертикальную синхронизацию стоит включать
К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. Если разрыв изображения сильно бросается в глаза и мешает погружению в игру, то однозначно стоит включить вертикальную синхронизацию. Как правило, эту технологию включают в однопользовательских играх.
Однако, если важен каждый кадр, например, в киберспортивной игре, то V-Sync нужно отключить. Там геймеры борются за каждый микромомент, и ограничение частоты обновления явно скажется не лучшим образом. Кроме того, из-за VSyns появляются input lag, которые сильно мешают в динамических играх.
Также не стоит включать VSyns на слабых компьютерах, ведь эта технология еще сильнее понизит FPS в играх.
Что такое свайп в инстаграме?
Свайп (swipe up) в Инстаграм Stories – это специальная функция Instagram, переводящая просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам веб-сайт.
Работает следующим образом. При просмотре вашей стори пользователь видит внизу фразу «See More» и стрелочку вверх.
При выполнии свайпа по экрану снизу вверх (swipe up) пользователь автоматически переходит на нужный вам сайт, ссылку на который вы ранее разместили в функционале данной сторис.
Руководство по созданию ссылки «Swipe Up» в Instagram Stories, которая будет отправлять зрителей на видео IGTV.
Требования:Чтобы создать ссылку в Instagram Stories, у вас должно быть хотя бы одно видео на Instagram TV.
Инструкция:
- Открытые истории Instagram
- Снимайте фото или видео в любом режиме съемки (Бумеранг, Обычный, Громкая связь, Перемотка назад …)
- Нажмите значок ссылки в правом верхнем углу (рядом со значком стикера смайлика)
- Клик + Видео IGTV
- Выберите видео
- Нажмите Preview, чтобы посмотреть видео
- Нажмите Готово, чтобы добавить в Instagram истории
- Вы увидите «Связано», чтобы сообщить, что видео IGTV было связано
- Значок ссылки становится белым при подключении
- Нажмите значок ссылки, если вы хотите изменить IGTV Video
- Добавить текст с надписью «Проведите пальцем вверх» (необязательно)
- Добавить анимированный GIF из Giphy (необязательно)
Примечание. Вы не сможете предварительно просмотреть «Свайп», который увидят зрители ваших историй.
Когда зрители смотрят ваши истории, они могут провести пальцем вверх, чтобы посмотреть видео IGTV.
Почему это полезная функция для бизнеса?
Истории становятся популярными среди всех видов бизнеса, которые размещают рекламу в Instagram. Согласно внутренним данным Instagram за август 2017 года, более половины всех бизнес-аккаунтов поделились хотя бы одной историей со своими подписчиками за месяц.
Кроме того, мы знаем, что зрителям Instagram нравятся эти истории. Около трети самых просматриваемых историй в Instagram приходят из бизнеса.
Людям нравится взаимодействовать с брендами и бизнесом на их собственных условиях. Предлагая возможность прокрутки, это хороший способ получить хиты на вашем собственном сайте. Это также дает людям информацию немедленно, без какой-либо неловкости. Импульсные покупки легче проводить с помощью смахивания.
Поэтому, если у вас есть количество подписчиков, было бы неплохо инвестировать в бизнес-аккаунт. В конечном счете, инвестиции будут стоить того.
Заключение
Если вы регулярно используете Instagram, вы, возможно, уже сталкивались с историями с остроумными и привлекательными заголовками.
Важно не отставать от этой тенденции, даже если у вас нет бизнес-аккаунта или подписчика 10 + k. В конце концов, эта опция станет более доступной. Так что имейте это в виду, особенно если Instagram является частью вашей маркетинговой стратегии
Как работает V-Sync в играх
Эффективность V-Sync неоднозначна, большинство споров и дискуссий о том, включать ли вертикальную синхронизацию в играх, сводятся к утверждению, что результативность работы напрямую зависит как от игровых предпочтений пользователя и соответствия этих предпочтений производительности компьютера, так и корректности работы синхронизации в некоторых играх. В соревновательных играх, где требуется скорость и четкость движений (например, столь популярные сейчас игры жанра королевской битвы), при относительно мощном или среднем «железе» и обычном мониторе (60-75 Гц) целесообразнее синхронизацию будет отключить, так как излишняя плавность замедляет и эффективность реакции игрока. Кроме того, уменьшится нагрузка на систему, что позволит отвоевать несколько важных драгоценных кадров. Возникающие при этом разрывы в большинстве случаев не критичны, и глаза со временем к ним привыкают. Однако, если аппаратная начинка компьютера работает на пределе своих возможностей, то получившееся изображение комфортным назвать никак не получится: V-Sync все же придется выключить, выбирая меньшее из двух зол.
В играх более спокойных жанров (или многих одиночных), где упор делается больше на атмосферу, сюжет и графику, синхронизация не помешает, а, наоборот, поможет, делая изображение плавным и комфортным. Опять же, если аппетиты игры полностью соответствуют начинке компьютера. В противном случае включение вертикальной синхронизации, как правило, пользы не принесет, увеличивая и без того неподъемные для слабой машины системные требования.
Вертикальная синхронизация это
Вертикальная синхронизация (V-Sync) — это технология синхронизации кадровой частоты компьютерной игры с частотой отображения кадров монитора. Данная технология позволяет избавиться от проблем с несовпадающими частями картинки. Однако, у нее существуют и недостатки, но обо всем по порядку.
Рассмотрим основной алгоритм V-Sync
Самое первое, что необходимо отметить это то, что картинка не пишется напрямую в буфер с данными для отображения. Это позволяет избавиться от возможных проблем с частичным отображением.
Второе, как уже было ранее сказано, видеокарта может формировать картинки как быстрее промежутка между отображением кадров монитором, так и медленнее. Если изображение сформировано быстрее, то видеокарта не начинает формировать следующую картинку, а ожидает тот момент, когда монитор ее отобразит, и только после этого начнет формировать следующий кадр анимации.
Если же видеокарта формирует картинку дольше, то картинка в буфере не изменится, а на экране отобразится старый кадр, при этом видеокарта продолжит формировать картинку. Как только картинка будет сформирована, она будет записана в буфер и видеокарта начнет ожидать, когда монитор ее отобразит.
Для понимания V-Sync, рассмотрим упрощенный пример.
Все тот же монитор с частотой 60 Гц. Так же для простоты, будем считать 16,7 мс как некую единицу измерения времени. Назовем ее такт.
Такт 1. Видеокарта сформировала картинку К1 за 0,5 такта и перешла в режим ожидания. Монитор отобразил ее.
Такт 2. Видеокарта начала формировать картинку К2 за 1,2 такта. Так как картинка К2 еще не сформирована, то монитор отобразил картинку К1.
Такт 3. Видеокарта сформировала картинку К2 (оставшиеся 0,2 такта) и перешла в режим ожидания. Монитор отобразил К2.
…
Как видите, в данном случае, отображаются только полные картинки.
Плюсы V-Sync:
1. Плавная картинка, без разрывов.
2. Если видеокарта мощная, то она не формирует те картинки, которые не отображаются. Соответственно, меньше нагрев видеокарты, энергопотребление и износ.
Однако, как уже говорилось, у вертикальной синхронизации существуют недостатки. Рассмотрим их:
1. Снижается FPS (количество генерируемых игрой кадров в секунду). Первое. Так как для синхронизации видеокарте необходимо ожидать момента отображения картинки монитором, то количество кадров, которое может быть ею сформировано, не превышает частоту монитора. Второе. Так как кадры могут формироваться с разной скоростью, то нередко будут возникать ситуации, когда видеокарта не будет успевать создавать картинку. Этот момент особенно важен и для тех ситуаций, когда видеокарта формирует меньше кадров в секунду, чем частота монитора. В таком случае, суммарный простой может выливаться в еще меньший fps.
2. Input lag. Об этой проблеме будет отдельный обзор. Но, вкратце, проблема в том, что монитор отображает старую картинку в момент формирования видеокартой следующей. Это означает, что действия игрока могут не соответствовать отображаемой картинке на мониторе.
Теперь, вы знаете что такое вертикальная синхронизация и зачем она нужна.
- Что такое fps в играх?
- Что такое Input Lag?
Используйте быструю синхронизацию, чтобы устранить проблемы с разрывом экрана
Что ж, если у вас есть обычный монитор с мощным графическим процессором, способным воспроизводить видео с частотой кадров, превышающей частоту обновления вашего монитора, Fast-Sync сможет полностью решить все проблемы, связанные с разрывом экрана, при минимальном отставании. Ну, вам даже не нужно тратить целое состояние на покупку монитора G-Sync. Однако, если у вас есть монитор G-Sync, но ваш графический процессор выполняет рендеринг с частотой кадров, превышающей частоту обновления вашего монитора, вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами разрыва экрана, пока не включите быструю синхронизацию. Мы считаем, что NVIDIA проделала феноменальную работу, внедрив эту новую технологию, которая может принести пользу игрокам, у которых было несколько проблем с традиционной V-Sync. Что вы думаете о Fast Sync? Вы уже пробовали это? Не забудьте записать ваши ценные мнения в разделе комментариев ниже.
Принцип работы Vsync в играх?
Vsync необходима в компьютерных играх по нескольким причинам. Поэтому, если есть возможность включить данный параметр, это стоит сделать. С его помощью получиться оптимизировать графику и снизить нагрузку на комплектующие.
При запуске приложения со стандартными параметрами, видеокарта будет работать на полную мощность. В большинстве случаев такая работа будет напрасной. Особенно, если монитор не может отображать все эти кадры. Из-за этого компьютер будет слишком сильно нагреваться и потреблять намного больше энергии, а «железо» изнашиваться.
Если включить Vsync, система найдет оптимальные значения, и пользователь получит отличную картинку на своем экране. При этом видеокарта не будет работать на полную мощность, а значит прослужит намного дольше. К тому же устройство перестанет слишком сильно греться и потреблять большое количество ресурсов.
При отключении вертикальной синхронизации, пользователь может наблюдать различные рывки и артефакты во время игрового процесса. Поэтому данная функция столь полезна для любителей поиграть в мощные игры.
Все искажения картинки возникают из-за того, что монитор и видеокарта не работают синхронно в передаче кадров. Так, «железо» может обрабатывать 300-400 кадров в секунду, а монитор в среднем всего 60 или же наоборот, что вызывает различные сбои.
В данном случае выбирается наиболее низкое значение. Например, если дисплей выдает 60 FPS, а комплектующее от 40 до 60, то выбирается нижнее значение. В одну секунду на экране будет появляться не более 30 кадров.