Как пользоваться android studio
Содержание:
- Особенности платформы
- Второй курс (закрытая зона)
- Особенности эмулятора
- System Requirements
- Other Download Options
- More about Android Studio
- Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид
- Типичный сценарий
- 2. Виртуальные устройства Android
- Как установить Android SDK?
- Достоинства утилиты
- Функционал эмулятора
- Зачем необходим Андроид СДК?
- Установка Android Studio, настройка SDK
- Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763
- Особенности Android Studio
- Третий курс (закрытая зона)
- Фоторамка из пуговиц
- Четвёртый курс (закрытая зона)
- Выводы
Особенности платформы
Android Studio подразумевает собой несколько сборок, считается полноценной альтернативой Эклипс и позволяет создавать приложения любой степени сложности. В нем есть инструменты, созданные для обозначения и упаковки кода, что упрощает задачу при работе с большими порциями программных компонентов.
Применяется система управления Gradle, которая делает процесс создания кодов гибким. Только создатель должен понимать архитектуру программ Андроид и знать языки Java и API.
Среди плюсов можно отметить:
- зрительный показ выполняемых действий,
- наличие шаблонов проектов,
- широкий набор инструментов,
- возможность применять готовые компоненты при разработке приложений.
Также можно в режиме онлайн видеть все изменения, выполняемые в проекте. Просматривать дизайн утилит можно на разных девайсах, с разными настройками системы и разрешением экрана.
Второй курс (закрытая зона)
Люди, не пишите в письме «Доброго времени суток«. Пишите просто — «Здравствуйте» или «Добрый день (утро, вечер)». Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами «Добрый вечер!». Уважайте русский язык.
- Викторина о котах
- Секундомер — изучение жизненного цикла активности
- Текст вдоль окружности на градиентном фоне
- Создаём собственный элемент View
- Настраиваем свой заголовок у приложения
- Внутреннее хранилище
- Файловый менеджер
- SD-карта
- GPS
- Геолокация
- Виджет на домашний экран
- Сетевая поддержка
- Google Maps Android API v2. Знакомство
- Музыка нас связала
- Видео
- Если я заменю батарейки
- Работаем с Bluetooth
- Сказка о потерянном времени — работаем с датами и временем
- Продвинутый WebView
- Датчик освещения
- Датчик расстояния
- Температурный датчик
- Работаем с локалью
- Работаем с Wi-Fi
- Эти наглые рыжие морды — Распознавание лиц
- Диктофон — делаем запись с микрофона
- SMS
- SMS и MMS для KitKat
- Alarm Service — сигнализация
- Тональный набор — класс ToneGenerator
- Visualizer
- Equalizer
- Вложенные фрагменты
- Шаблон Scrolling Activity
- Собственный элемент меню
Особенности эмулятора
Эмулятор имеет много преимуществ перед аналогами:
- Стабильность;
- Высокая производительность;
- Официальная техническая поддержка;
- Подробная документация и множество обучающих материалов;
- Встроенный файловый менеджер;
- Открытый исходный код;
- Поддержка стандартов GSM-телефонии;
- Тестирование созданных программ для Андроид;
- Поддержка виртуальных машин, например, Dalvik;
- Настраиваемый интерфейс.
Благодаря этим особенностям, Android SDK можно назвать самым функциональным в своей области. Сочетание средств разработки и возможности быстрого тестирования в одной программе определенно порадует разработчиков мобильных приложений
Рядовым пользователям, возможно, стоит обратить внимание на более простые аналоги
System Requirements
Windows
- Microsoft Windows 8/7/Vista/2003 (32 or 64-bit)
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space + at least 1 G for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Java Development Kit (JDK) 7
- Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
(Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality
Mac OS X
- Mac OS X 10.8.5 or higher, up to 10.9 (Mavericks)
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space
- At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Java Runtime Environment (JRE) 6
- Java Development Kit (JDK) 7
- Optional for accelerated emulator: Intel processor with support for Intel VT-x, Intel EM64T
(Intel 64), and Execute Disable (XD) Bit functionality
On Mac OS, run Android Studio with Java Runtime Environment (JRE) 6 for optimized font
rendering. You can then configure your project to use Java Development Kit (JDK) 6 or JDK 7.
Linux
- GNOME or KDE desktop
- GNU C Library (glibc) 2.11 or later
- 2 GB RAM minimum, 4 GB RAM recommended
- 400 MB hard disk space
- At least 1 GB for Android SDK, emulator system images, and caches
- 1280 x 800 minimum screen resolution
- Oracle Java Development Kit (JDK) 7
Tested on Ubuntu 12.04, Precise Pangolin (64-bit distribution capable of running
32-bit applications.
Other Download Options
SDK Tools Only
If you prefer to use a different IDE or run the tools from the
command line or with build scripts, you can instead download the stand-alone Android SDK Tools.
These packages provide the basic SDK tools for app development, without an IDE.
Also see the SDK tools release notes.
Platform | Package | Size | SHA-1 Checksum |
---|---|---|---|
Windows | installer_r24.0.2-windows.exe (Recommended) | 91428280 bytes | edac14e1541e97d68821fa3a709b4ea8c659e676 |
android-sdk_r24.0.2-windows.zip | 139473113 bytes | 51269c8336f936fc9b9538f9b9ca236b78fb4e4b | |
Mac OS X | android-sdk_r24.0.2-macosx.zip | 87262823 bytes | 3ab5e0ab0db5e7c45de9da7ff525dee6cfa97455 |
Linux | android-sdk_r24.0.2-linux.tgz | 140097024 bytes | b6fd75e8b06b0028c2427e6da7d8a09d8f956a86 |
All Android Studio Packages
Select a specific Android Studio package for your platform. Also see the
Android Studio release notes.
Platform | Package | Size | SHA-1 Checksum |
---|---|---|---|
Windows | android-studio-bundle-135.1641136.exe(Recommended) | 868344232 bytes | 1931dbaeadb52f5e0a8ba6e2ae60d9df20b2076b |
android-studio-ide-135.1641136.exe(No SDK tools included) | 260272840 bytes | 464d1c5497ab3d1bdef441365791ab36c89cd5ae | |
android-studio-ide-135.1641136-windows.zip | 246249059 bytes | 6d6856aca83f6ff747ca40b10f70edfbbcccd91c | |
Mac OS X | android-studio-ide-1641136.dmg | 245729073 bytes | 49506ba2cf6b56be4f7d07e6a00c4ec3ba2249d5 |
Linux | android-studio-ide-135.1641136-linux.zip | 243917559 bytes | 7c8f2d0cec21b98984cdba45ab5a25f26d67f23a |
More about Android Studio
Download Android Studio
- Built on IntelliJ IDEA Community Edition, the popular Java IDE by JetBrains.
- Flexible Gradle-based build system.
- Build variants and multiple APK generation.
- Expanded template support for Google Services and various device types.
- Rich layout editor with support for theme editing.
- Lint tools to catch performance, usability, version compatibility, and other problems.
- ProGuard and app-signing capabilities.
- Built-in support for Google Cloud Platform, making it easy to integrate Google Cloud Messaging and App Engine.
For more details about features available in Android Studio,
read the guide to Android Studio Basics.
If you have been using Eclipse with ADT, be aware that Android Studio is now the official IDE
for Android, so you should migrate to Android Studio to receive all the
latest IDE updates. For help moving projects,
see Migrating to Android
Studio.
Пример разработки простой 2D-игрушки Андроид
Наша игра Android Studio развивается по известному сюжету. Пользователь управляет космическим кораблем, уворачивающимся от метеоритов (астероидов). Последние падают с верхней части экрана, корабль – движется внизу вправо или влево, в зависимости от решений участника. При столкновении аппарата с космическим объектом объявляется Game Over.
Начнем с открытия проекта. Для этого последовательно выберем в меню программы File, New, New Project. Придумываем проекту название, вводим домен и место, где будет храниться папка. Окно, появившееся после нажатия Next, лучше оставить без изменений. В следующем выбираем Empty Activity и движемся дальше. Кликнув по клавише Finish, мы получим готовый проект.
Следующим шагом станет скачивание необходимых картинок и копирование их в папку drawable. Это изображения корабля и метеоров. После этого нужно создать layout. Открываем Text в activity_main.xml и вставляем следующий код:
Код для layout
MainActivity, GameView, SpaceBody
Для редактирования класса MainActivity меняем определение, придав ему следующий вид: public class MainActivity extends AppCompatActivity implements View.OnTouchListener {. После этого нужно задать перемены для нажатия левой (public static boolean isLeftPressed = false) и правой (public static boolean isRightPressed = false) кнопок. Следующие действия мы расписывать не будем. В итоге MainActivity должен принять следующий вид:
Код для MainActivity
Разобравшись с классом MainActivity, переходим к GameView. В определение добавляем extends SurfaceView implements Runnable. Теперь нужно задать разрешение. У современных гаджетов разные параметры. Дисплей старого мобильника не может сравниться с новым большим планшетом.
Чтобы добиться одинакового изображения на любом устройстве, поделим монитор на одинаковые «клетки» 20х28 (первый показатель – горизонталь). Если эти части будут распределены неравномерно, картинка получится сжатой или растянутой. Задаем переменные:
Переменные для «уравнивания» графики
Для метода run() устанавливается бесконечный цикл, стартующий с update(). Задачей последнего является вычисление новых координат космического корабля. По окончании расчетов на экране будет сформирован сам аппарат (draw()). Control() завершает цикл, обеспечивая паузу на 17 миллисекунд. Затем снова запускается run(). Выглядеть это будет так:
Бесконечный цикл для run()
Чтобы появился сам корабль и астероиды, нужен родительский class SpaceBody. Зададим переменные и методы:
Код для родительского класса SpaceBody
Теперь отдельный класс Ship для корабля:
Код космического корабля
После этого останется произвести компиляцию и запуск программы. На дисплее Android Studio должен возникнуть корабль, который можно кнопками перемещать вправо и влево. Следующим шагом станет добавление астероидов. Для этого разработаем class Asteroid, тоже являющийся дочерним для SpaceBody. Зададим переменные:
Код для метеоров
Суть в том, чтобы астероиды произвольно возникали в разных точках «потолка» экрана и двигались с непредсказуемой скоростью. Мы задали код, определяющий столкновение метеоров с кораблем. Добавим астероиды в GameView:
Вписываем астероиды в GameView
На этом изготовление элементарной 2D-игры можно считать завершенным. Остается скомпилировать и запустить программу. Ничто не мешает добавлять в нее новые опции. Например, стрельбу по метеорам или постоянное ускорение их движения. Но это уже тема отдельного разговора.
Типичный сценарий
Простая игра строится по определенной схеме. Для взаимодействия с пользователем предусмотрены следующие элементы:
- Основной дисплей. На нем разворачиваются события. По завершении процесса рекомендуется реализовать переход к таблице рекордов, если результат оказался достойным этой «доски почета».
- Меню. С помощью этого инструмента выбирают действия и делают настройки. Он обеспечивает переход к другим элементам. Меню обычно появляется сразу после заставки. Пользователю предлагается выбор дальнейших действий: приступить к игровому процессу, ознакомиться с инструкцией и правилами, просмотреть текущие рекорды и т. д.
- Заставка. Представляет собой краткий анонс или рекламу с изображением логотипа. Демонстрируется в начале или во время пауз. Приветствуется использование хотя бы простой анимации.
- Справка. В этом разделе меню описывают правила. Если текст не помещается в окне целиком, необходимо обеспечить возможность прокрутки.
- Счет. Здесь отображаются текущие рекорды участников. В данном разделе можно просмотреть список в любой момент, не дожидаясь, когда сам там окажется. Также здесь бывает доступна информация о текущем игровом счете, но последний обычно можно наблюдать на основном дисплее.
- Настройки. Пользователь должен иметь возможность поменять игровые параметры, свой аватар и логин или зарегистрироваться в качестве нового участника.
Это основные инструменты стандартного игрового сценария. При разработке приложения какие-то можно убирать или добавлять дополнительные. Чтобы обеспечить появление этих шести экранов, нужно реализовать соответствующее число активностей.
В MenuActivity будут содержаться кнопки и другие элементы, запускающие остальные подпрограммы. SplashActivity потребуется для вывода заставки. Через несколько секунд автоматически запустится MenuActivity. Остальные активности: GameActivity (основной), SettingsActivity (настройки), ScoresActivity (счет) и HelpActivity (справка с возможностью прокрутки).
Рекомендуется также задать базовый class BaseActivity, включающий общедоступные компоненты. Для каждой Activity требуется отдельный разметочный файл с набором нужных элементов. Первоначальной задачей разработчика является освоение работы с активностями. Для получения доступа к ресурсам и настройкам, используемым Activity, нужно сделать контекст приложения. Здесь прибегают к помощи метода getApplicationContext().
2. Виртуальные устройства Android
Виртуальное устройство Android или AVD — это эмулятор, позволяющий моделировать устройство Android. Это упрощает работу и тестирование приложений на широком спектре устройств. С помощью виртуального устройства Android вы можете указать аппаратное и программное обеспечение, которое Android Emulator должен эмулировать.
Предпочтительным способом создания виртуального устройства Android является AVD Manager, доступ к которому вы можете получить в Android Studio, выбрав Android > AVD Manager в меню Tools.
Если среда разработки настроена правильно, диспетчер виртуальных устройств Android должен выглядеть примерно так, как показано на скриншоте ниже.
Чтобы создать новый AVD, нажмите на New… справа, укажите имя AVD и настройте виртуальное устройство, как показано ниже. Нажмите OK, чтобы создать свой первый AVD.
Чтобы использовать вновь созданный AVD, выберите его из списка в AVD-менеджере и нажмите Start… справа. Если ваш AVD настроен правильно, Android-эмулятор должен запускаться, как показано на скриншоте ниже.
С запуском Android-эмулятора пришло время запустить ваше приложение, выбрав Run ‘helloworld’ из меню Run. Вот как легко запускать приложение в Android-эмуляторе.
Как установить Android SDK?
Многие задаются вопросом: как установить Андроид СДК? Такая распространенная ОС, как Андроид, не работает без производительных и простых средств создания. И именно здесь Андроид СДК получил выгодные преимущества. Давайте узнаем, как установить СДК, и увидим, что он может дать.
Готовимся к установке
Андроид СДК на русском работает на многих современных ОС под графикой x86 и x86_64, в частности, Виндоус, многие установочные пакеты Линукс и МАК ОС Х. Также на компьютере должен стоять Java Development Kit, который требуется в требуемом порядке для многих функций СДК, ведь Андроид тесно связан с Java.
Нужно добавить, что для интегрированного эмулятора Андроид требуется качественная начинка ПК, как и для других свежих средств разработки.
Устанавливаем при помощи Android Studio
На протяжении длительного времени Андроид Студио является официальной средой для создания под Андроид. Там уже есть все нужное, и запускается в одно нажатие. Для этого нужно запустить Integrated Development Enviroment, и вы тоже сможете применять все функции СДК, установленные внутри интегрированной среды.
Загрузить Андроид Студио можно на официальном сайте. Также можно найти множество полезных статей по работе с Андроид СДК менеджер, но, увы, они есть только на иностранном языке.
Устанавливаем отдельный файл
Если вы планируете применять такой мощнейший системный блок, как Андроид Студио, или у вас уже стоит Intellij IDEA, на базе которой функционирует интегрированная среда, то вы можете загрузить Андроид СДК юнити отдельно. Но никаких других достоинств этот способ установки не дает, поэтому лучше использовать предыдущий вариант.
Чтобы загрузить отдельный перечень системных блоков для создания без Integrated Development Enviroment нужно зайти на сайт Android Developer. Не обращая внимания на упоминания об Андроид Студио, нужно промотать страницу вниз и найти категорию Get just command line tools — можно также использовать опцию поиска.
Запуск и функции
Чтобы пользоваться всеми функциями Андроид SDK, нужно открыть установочный файл Андроид, если у вас стоит Виндоус, или в терминале осуществить команду Андроид» в папке «инструменты вашего СДК для включения на Линукс и Марс ОС Х.
Вам предложат активировать инструменты для различных версий API, чем больше вы установите — тем лучше. Скачивание файлов может затянуться по времени, все зависит от вашей системы и скорости онлайн-подключения.
А теперь отметим главные инструменты:
- Platform-тулс состоит из главных tools кооперации с Андроид — ADB, fastboot и systrace.
- Андроид Debugging Bridge помогает выявить сбои в работе приложений на мобильном девайсе, а также некоторые операции по работе с АРК.
- Fastboot — известный всем фанатам микропрограммирования своих Андроид-устройств, функционирует вместе с АДБ и позволяет настроить работу девайса еще до скачивания ОС, а systrace делает анализ скорости работы процессов в ОС.
- Build-тулс функционируют вместе с Platform-инструменты, но их можно обновлять каждый отдельно.
Более того, в СДК присутствует современный эмулятор ОС Андроид, в котором вы сможете проверить любые приложения и возможности обновленных версий Андроид. Но для качественной имитации требуется мощное физическое составляющее ПК, а также рекомендовано применять имитацию работы x86.
Альтернативные варианты:
- AVD Manager. Этот инструмент поставляется в комплекте с Андроид Студио. Это — эмулятор для загрузки утилит Андроид на вашем ПК. Это полезный инструмент, позволяющий пробовать свои приложения, без потребности установки их на физические устройства. Можно воспроизводить множество эмуляторов с разными диагоналями экрана, спецификой и версией Андроид. Вы увидите, каким получится ваш шедевр на любом девайсе, тем самым, обеспечив поддержку среди востребованных гаджетов.
- Android Device Monitor. Еще один интегрированный инструмент, позволяющий выполнять проверку вашей аппаратуры или виртуального девайса на момент его работы. Этот инструмент идеально подходит для проверки скорости и мощности ваших приложений.
- Android Debu Bridge. Это инструмент текстовой строки, с помощью которого можно дублировать файлы на устройство и обратно, скачивать и удалять приложения, осуществлять резервные копии и восстанавливать данные на всех девайсах на основе Андроид. Он поставляется вместе с Андроид Студио.
Достоинства утилиты
- среда разработки поддерживает работу с несколькими языками программирования, к которым относятся самые популярные – C/C++, Java.
- редактор кода, с которым удобно работать;
- позволяет разрабатывать приложения не только для смартфонов/планшетов, а и для портативных ПК, приставок для телевизоров Android TV, устройств Android Wear, новомодных мобильных устройств с необычным соотношением сторон экрана;
- тестирование корректности работы новых игр, утилит, их производительности на той или иной системе, происходит непосредственно в эмуляторе;
- рефакторинг уже готового кода;
- достаточно большая библиотека с готовыми шаблонами и компонентами для разработки ПО;
- разработка приложения для Android N – самой последней версии операционной системы;
- предварительная проверка уже созданного приложения на предмет ошибок в нем;
- большой набор средств инструментов для тестирования каждого элемента приложения, игры;
- для неопытных/начинающих разработчиков специально создано руководство по использованию Android Studio, размещенное на официальном сайте утилиты.
Функционал эмулятора
другими эмуляторами
Android SDK может эмулировать не только саму операционную систему, но и «железо». На выбор доступно множество виртуальных устройств с поддержкой Андроида:
- Смартфоны;
- Планшеты;
- Телевизоры;
- Умные часы;
- Очки, шлемы дополненной и виртуальной реальности;
- Бортовые компьютеры автомобилей;
- Терминалы.
Также присутствует эмуляция различных технологий, например, Bluetooth, WiFi, 2G, 3G, Edge.
Встроенная среда разработки поддерживает написание кода программы с подсветкой синтаксиса и авто дополнением. Среди поддерживаемых языков программирования есть C, C++, Kotlin и Java. Можно одновременно скомпилировать несколько apk одного проекта, каждый для разного устройства и версии ОС. С помощью встроенного диспетчера можно отслеживать нагрузку эмулятора на систему.
Зачем необходим Андроид СДК?
Андроид СДК является всесторонним набором инструментов, которая понадобится каждому юзеру телефона или таблета, функционирующего под управлением ОС Андроид.
У обычного пользователя есть возможность получить доступ к нужным логам, воссоздать неработающий девайс и начать пользоваться полноценном эмулятором, тогда как для разработчика это та самая нужная база, чтобы начать производить игры и программы для Андроид.
Также вам будут полезны следующие видеоуроки:
Установка Android Studio, настройка SDK
весить она будет примерно 1,2 Гб. Так что запаситесь терпением, если у вас медленный интернет.
После загрузки запустим программу установки android-studio-2-1-2.exe,
мастер установки пошагово предложит определить состав установки,
принять лицензию,
выбрать место установки,
жмем далее, пока на кнопке не появится надпись Install.
Снова ждем окончания установки.
После этого запустим Android Studio с рабочего стола, или из меню,
и нажмем кнопку Configure для настройки SDK. Вы увидите список установленных версий android,
под которые можете создавать приложения, желательно чтоб они были все. Если какие то версии не установлены, то жмем на ссылку Launch Standalone SDK Manager для установки и обновления пакетов.
Откроется менеджер SDK,
поставьте галочки на те пункты, которые необходимо, как узнать на какие именно? Менеджер SDK вам в этом поможет, отметив необходимые пакеты версий. Затем нажмите на кнопку в правом нижнем углу с надписью Instal 1 (1..100) package..
В вашем случае количество пакетов будет другое. Если вы лично, или то место где вы проживаете, находится под «западными санкциями», то для обновления пакетов, зайдите в меню Tools->Options…,
где можно указать адрес и порт прокси сервера,
для обхода всяких ограничений ;-).
После обновлений можно закрыть менеджер SDK, и приступить к созданию приложения для Android.
В этом видео подробно показано как установить Android Studio и настройка SDK:
Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!
Новые статьи
- Блютуз подключение в Android (проект для Arduino). Часть 1. — 12/04/2019 17:14
- Установка android studio и настройка SDK на VirtualBox с нуля — 19/01/2019 11:52
- Android Studio Как сделать виджет — игру Орел или решка — 08/04/2018 19:38
- Android Studio: Как сделать боковое меню с помощью NavigationDrawer — 05/04/2018 20:35
- Android Menu, как сделать меню андроид — 08/03/2018 14:44
- Создание подписанного приложения для android. Generate Signed APK. — 17/02/2018 09:50
- Android and Jsoup. Парсим вебсайт на вордпрессе. Расписание уроков — часть 3 — 15/01/2018 18:25
- Создание расписания уроков для андроид устройств. Часть 2. База данных SQLITE и фрагменты — 13/12/2017 19:49
- Создание расписания уроков для андроид устройств. Array Adapter для фрагментов. — 06/12/2017 15:07
- Создание фрагментов и использование вкладок для Android — 19/11/2017 05:16
- SplashScreen в Android: пишем заставку — 18/08/2017 19:06
- Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio — 13/08/2017 11:27
- Intent — Android приложение с несколькими Activity — 17/06/2017 17:05
- Создание списка ListView и ArrayAdapter в Android Studio — 09/06/2017 20:38
- Используем SharedPreferences для android — 05/05/2017 18:01
- Toast в Android Studio: пишем приложение с сообщениями — 04/05/2017 17:38
- Приложение-браузер для android устройств — 03/03/2017 16:56
- Android приложение за 5 минут. Часть 2 — 03/03/2017 16:33
- Создать андроид приложение за 5 минут — 22/11/2016 18:08
- Создание эмулятора Android, настройка AVD — 04/09/2016 15:19
Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763
Android Studio предоставляет быстрые инструменты для создания приложений на все типы Android устройств.Редактирование кода, отладка, инструменты оптимизации мирового уровня, гибкая система сборки, и система мгновенной сборки/развёртывания позволят вам сфокусироваться на построении уникальных и высококачественных приложений.Системные требования:·Microsoft Windows 7 — Windows 10 (x86 / x64);·3 ГБ ОЗУ минимум, 8 ГБ ОЗУ рекомендуется; плюс 1 ГБ для Android Emulator;·2 ГБ свободного места на диске, рекомендуется 4 ГБ (500 МБ для IDE + 1.5 ГБ для Android SDK и образа эмулятора);Минимальное разрешение экрана: 1280 x 800.Торрент Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 подробно:Основные возможности:·Визуальный редактор разметкиСоздавайте сложные макеты с ConstraintLayout, связывая каждое представление с другими представлениями и рекомендациями. Затем просмотрите ваш макет на экране любого размера, выбрав одну из многих конфигураций устройств или просто изменив размер окна предпросмотра.·Анализатор APKНайдите возможности для уменьшения размера вашего Android приложения, проверив содержимое APK файла вашего приложения, даже если оно было собрано не при помощью Android Studio. Проверьте файл манифеста, ресурсы и файлы DEX. Сравните два APK, чтобы узнать, как изменился размер вашего приложения.·Быстрый эмуляторУстанавливайте и запускайте ваши приложения быстрее, чем на физическом устройстве, и имитируйте различные конфигурации и функции, включая Google ARCore, встроенную платформу для дополненной реальности.·Умный редактор кодаПишите лучший код, работайте быстрее, и будьте более продуктивными с помощью умного редактора кода, обеспечивающего завершение кода для языков Kotlin, Java и C/C++.·Гибкая система сборкиБлагодаря Gradle, система сборки Android Studio позволяет вам настроить сборку для генерации нескольких вариантов сборки для разных устройств из одного проекта.·Профилирование в реальном времениВстроенные инструменты профилирования предоставляют статистику использования вашим приложением процессора, памяти и сети в реальном времени. Определите узкие места производительности путём записи трассировки методов, проверки кучи и распределений, и посмотрите на входящие и исходящие сетевые нагрузки.Что нового >>>
Скриншоты Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 торрент:
Скачать Android Studio разработка качественных Андроид приложений 4.0.1 Build #AI-193.6911.18.40.6626763 через торрент:
android-studio-4_0_1-build-ai-193_6911_18_40_6626763_exe.torrent (cкачиваний: 21)
Особенности Android Studio
В программу встроен эмулятор, позволяющий проверить корректную работу приложения на устройствах с разными экранами, с различными соотношениями сторон. Особенно актуальной эта функция стала после входа в тренды смартфонов, в которых установлены экраны с соотношением сторон 18:9.
Отличительная особенность эмулятора – просмотр приблизительных показателей производительности при запуске приложения на самых популярных устройствах.
Среда разработки для приложений Android Studio последней версии стала по настоящему удобной даже для начинающих разработчиков. В программе реализованы все современные средства для упаковки кода, его маркировки. Востребованная многими создателями ПО функция Drag-n-Drop, облегчающая перенос компонентов в среду разработки непосредственно.
Локализация приложений становится существенно проще с функцией SDK, которая также входит в перечень достоинств Android Studio.
Связь с целевой аудиторией приложения после его релиза поможет реализовать инструмент от компании Google – Google Cloud Messaging.
Статьи и уроки по тегам
Arduino
Raspberry
Python
C++
Android
PHP
Javascript
VSC
IFTTT
Blynk
Bluetooth
Git
Роботы
Умный дом
Аудио
Датчики
Свет
Моторы
Третий курс (закрытая зона)
- Обои главного экрана (Wallpaper)
- Кто сказал Мяу? — используем технологии преобразования текста в речь
- Всё, что вы хотели знать о приложениях, но боялись спросить
- Считываем штрих-код
- Миниатюры
- Работаем с данными JSON
- Акселерометр
- Работаем с системным приложением Галерея
- ListFragment. Продолжение знакомства
- Собери кота из фрагментов
- ActionBar
- ShareActionProvider
- Пропал котёнок? Поиск в ActionBar
- ActionMode — режим контекстных действий
- Чтение и запись файлов
- Карманный фонарик
- Обратный отсчёт — варим яйца
- Google Maps Android API v2. Продвинутые приёмы
- Google Maps Android API v2. StreetView
- Google Maps. Расширенные настройки (Kotlin)
- Проект «Попугай» — слушаем и повторяем. Распознавание речи
- Intent.ACTION_SEND. Пришли фотку
- Всплывающее окно PopupWindow
- Контакт? Есть контакт!
- ContactsContract. Обращение к базе данных контактов
- DownloadManager — менеджер загрузок
- Добавляем события в Календарь
- DialogFragment
- DatePickerDialog через DialogFragment
- TimePickerDialog через DialogFragment
- Секретный код
- Класс Application
- Продвинутое приложение с использованием ListView
- Компас
- Работаем с буфером обмена
- MediaPlayer (Kotlin)
Фоторамка из пуговиц
Не секрет, что многие хозяйки, отправляя на свалку старую одежду, отрезают от нее пуговицы в надежде, что они когда-нибудь пригодятся. Что ж, их час настал — оформи разноцветными пуговичками рамку для фотографий!
Выбери пуговицы различного размера – так тебе проще будет составить композицию. Сначала помести на рамку большие пуговицы, а затем заполни промежутки маленькими. Если ты удовлетворена полученным результатом – приступай к приклеиванию, поочередно фиксируя каждую пуговицу.
Если ты делаешь рамку-подложку самостоятельно из картона, лучше ее предварительно обклеить цветной бумагой, ведь промежутки, так или иначе, будут видны.
Четвёртый курс (закрытая зона)
- Рингтоны
- AudioManager
- Используем AsyncTask для загрузки изображений из сети
- Используем AsyncTask для загрузки текстового файла из сети
- Архивация файлов
- Запись видео
- Касания сенсорного экрана
- GestureDetector — распознаём жесты
- ScaleGestureDetector
- Алло! Алло! — Используем телефонию
- Создаём SMS-автоответчик
- Датчик ориентации
- Горизонт завален
- Датчик для счётчика шагов
- Получение данных от других приложений
- Библиотека osmdroid — Используем карты OpenStreetMap
- MediaStore
- ASCII Art Editor
- HttpURLConnection: Подключаемся к URL
- Работаем с PDF
- Печать документов
- SAX Parser
- XPath — парсер XML-документов. Рекомендован W3C
- Сервисы GeoNames: Погода, почтовые индексы и часовой пояс
- DayDream (Заставка)
- Работаем с Книгой Морд — FaceBook
- Внедряем Google Analytics
- Режим киоска
- Облака стали ближе — облачный хостинг
- Списки из облака
- Spannable
- Идентификация устройства
Выводы
ПО для разработки утилит и приложения на Android действительно создает приятное первое впечатление. Android Studio оценит как опытный разработчик, так и начинающий, только осваивающий азы. Богатый набор инструментов, гибкость в разработке, возможности тестирования, поддержка нескольких языков программирования и встроенный эмулятор делают утилиту одной из лучших в своей нише.
Даже если вы уже определились с программой, в которой планируете разрабатывать свои новые проекты, попробуйте Android Studio.
Вероятно, простота, совмещенная с широкими возможностями сделают свое дело. Кроме этого, работая именно с этим ПО, вы открываете для себя возможность создания приложений под самую новую платформу: Android N.