Вход в почту gmail.com (регистрация)

Устранение неполадок

Не удается войти в почтовый клиент

Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:

  • «Приложение не принимает имя пользователя или пароль».
  • «Недействительные учетные данные».
  • Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.

Шаг 2. Попробуйте устранить неполадки

  • Обновите свой клиент до последней версии.
  • Воспользуйтесь паролем приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
  • Разрешите небезопасные приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, возможно, необходимо разрешить небезопасным приложениям доступ к аккаунту.
  • Если вы недавно изменили пароль Gmail, возможно, потребуется повторно ввести данные аккаунта Gmail либо заново настроить аккаунт Gmail в стороннем клиенте.
  • Если указанные выше действия не помогли, откройте страницу https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha и следуйте появляющимся инструкциям. Если вы используете Gmail в организации или учебном заведении, откройте страницу https://www.google.com/a/vashdomen.ru/UnlockCaptcha, заменив доменным именем организации.

Я хочу получать письма в нескольких клиентах

В этом случае проще всего использовать протокол IMAP. Однако если вариант с POP предпочтительней, настройте режим «Последние», в котором клиент показывает письма из Gmail за последние 30 дней.

Шаг 1. Включите режим «Последние»

  1. В настройках POP в клиенте найдите поле «Адрес электронной почты» или «Имя пользователя».
  2. Перед адресом добавьте , например .

Шаг 2. Измените настройки POP 

В настройках POP включите сохранение писем на сервере.

  • Outlook. В разделе «Учетные записи» нажмите Дополнительно Оставлять копии сообщений на сервере.
  • Apple Mail. На вкладке «Дополнения» снимите флажок «Удалять копию с сервера после получения сообщения», если он установлен.
  • Thunderbird. На вкладке «Настройки сервера» установите флажок «Оставлять сообщения на сервере».

Ошибка «Превышен лимит пропускной способности или по протоколу POP передается слишком много команд»

Обычно такая ошибка возникает, если POP-клиент обращается к аккаунту Gmail слишком часто.

Чтобы ее устранить, измените настройки в клиенте так, чтобы он реже отправлял запросы в Gmail.

Отправка писем не работает

Если сообщение остается в папке «Исходящие» и не отправляется, попробуйте следующие решения:

  • Если вы используете Apple Mail, и в поле «Сервер исходящей почты» задано smtp.gmail.com:imya@gmail.com, попробуйте заменить его адресом smtp.gmail.com и сохранить настройки.
  • Убедитесь, что в настройках SMTP перед адресом электронной почты не указано «recent:».

Не работают автоответы

Если вы включили в почтовом клиенте автоответчик, могут возникать следующие ситуации:

  • Если клиент установлен на компьютере, то при отсутствии интернет-соединения автоматические ответы могут не отправляться.
  • Если письмо отправлено не лично вам, а, например, в рамках списка рассылки, его отправитель может узнать ваш адрес, получив ваш автоответ.

Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем использовать автоответчик Gmail.

Мои сообщения пропадают из Gmail

Если письма, полученные в почтовом клиенте, удаляются из ящика Gmail, проверьте настройки POP.

  1. Откройте раздел настроек .
  2. Убедитесь, что в разделе «Доступ по протоколу POP» не выбран вариант «сохранить архивную копию в Gmail» или «удалить письмо из Gmail».
  3. Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.

Письма скачиваются некорректно

После включения доступа по протоколу POP ваши письма из Gmail будут скачиваться в клиент частями. Это может занять некоторое время.

Примечание. В клиент попадают копии всех отправленных и полученных сообщений, кроме писем из папок «Спам», «Корзина» и «Чаты». Если вы отправите сообщение из клиента, оно попадет в «Отправленные» в Gmail, но чтобы избежать дублирования, обратно в клиент оно не импортируется.

Если проблемы устранить не удается, попробуйте включить режим скачивания только последних писем.

  1. В настройках POP в клиенте найдите поле «Адрес электронной почты» или «Имя пользователя».
  2. Перед адресом добавьте , например .

Если это не помогло, попробуйте удалить свой адрес Gmail из клиента и добавить его заново.

Почтовые программы и их настройка

Как платные, так и бесплатные сервисы почтовой службы предоставляют собственные удобные интерфейсы для чтения электронной почтой и управлению большинством настроек. Для работы с почтой через веб-интерфейс достаточно браузера и выхода в Интернет. Но в этом подходе есть один недостаток — Вы сможете прочитать уже полученные ранее письма, только при подключении к Интернету.

Эту проблему решают специальные почтовые программы. Наиболее популярные и удобные из них — это «The Bat!», «Outlook» (как правило, устанавливается вместе с ОС «Windows»), «Microsoft Outlook» (входит в пакет программ «Microsoft Office») и другие. Программы заметно упрощают управление почтовым ящиком, работу с шаблонами, чтение и сортировку полученных писем. И что самое главное, письма скачиваются и хранятся на компьютере. Т. е. Вы в любое время можете открыть и прочитать полученные ранее письма без необходимости подключения к Интернету. Вы можете в режиме «offline» обрабатывать полученную электронную корреспонденцию и готовить на неё ответы.

Настройка почтовой программы

Опишем типовые требования к настройке почтовых программ для работы с электронной почтой. В каждом конкретном случае, могут быть незначительные отличия, но в основном настройка и функционирование всех популярных программ очень схоже.

Перечислим, что требуется знать для настройки почтовой программы:

  1. Вы должны уже создать «email» либо на бесплатном сервисе, либо на своём домене (как это сделать, мы описали ранее). Выбор способа получения «email» оставляем за Вами. Таким образом «на руках» у Вас будут: «email» (он же, логин) и пароль к почте. Плюс, Вы должны помнить, на каком хостинге создан ящик и про административный интерфейс к нему;
  2. Скачайте почтовую программу, в случае необходимости, не забудьте купить лицензию;
  3. Установите и произведите регистрацию программы. Некоторые программы имеют тестовый период, которым можно воспользоваться без покупки лицензии до принятия окончательного решения;
  4. Далее, для настройки подключения программы к почтовому ящику потребуются данные почтового сервера: «SMTP-сервер» для отправки почты, «POP3-сервер» для получения почты.
  5. Вот и всё, указав необходимые данные в настройках программы при создании очередного почтового ящика, Вы сможете ощутить всю простоту работы с электронной почтой.

Список SMTP и POP-серверов популярных почтовых сервисов:

«Яндекс.Почта»
«SMTP-сервер»: smtp.yandex.ru (smtp.narod.ru)
«POP3-сервер»: pop.yandex.ru (pop.narod.ru)

«Mail»
«SMTP-сервер»: smtp.mail.ru
«POP3-сервер»: pop.mail.ru

«Rambler»
«SMTP-сервер»: smtp.rambler.ru
«POP3-сервер»: pop3.rambler.ru

SMTP сервер большинства почтовых сервисов требует аутентификации. Не забудьте указывать соответствующий параметр в настройках почтовой программы.

Пожалуй, на этом закончим свой рассказ. Мы успели поведать Вам о том, что такое электронная почта, как создать свой электронный адрес и немного о требованиях почтовых программ.

Надеемся, что Вы и мир электронной почты стали ближе!

К списку статей

Как добавить или удалить аккаунт

В приложение Gmail для Android можно добавлять и адреса @gmail.com, и адреса сторонних почтовых служб.

Как добавить аккаунт

  1. Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.

  3. Нажмите Добавить аккаунт.
  4. Укажите тип добавляемого аккаунта.
    • Если вы проверяете почту в организации или учебном заведении через Outlook на компьютере с ОС Windows, выберите «Outlook, Hotmail или Live».
    • Если вашего почтового сервиса нет в списке, выберите «Другой».
  5. Следуйте подсказкам на экране.

Как удалить аккаунт

  1. Откройте приложение Gmail на устройстве Android. 
  2. В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.
  3. Нажмите Управление аккаунтами.
  4. Нажмите на адрес, который хотите удалить. 
  5. Нажмите Удалить аккаунт. 
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector