Вход в почту gmail.com (регистрация)
Содержание:
Устранение неполадок
Не удается войти в почтовый клиент
Если вам не удается войти в свой клиент электронной почты, вы можете видеть такие ошибки:
- «Приложение не принимает имя пользователя или пароль».
- «Недействительные учетные данные».
- Постоянно появляется запрос имени пользователя и пароля.
Шаг 2. Попробуйте устранить неполадки
- Обновите свой клиент до последней версии.
- Воспользуйтесь паролем приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, введите пароль приложения.
- Разрешите небезопасные приложения. Если вы используете двухэтапную аутентификацию, возможно, необходимо разрешить небезопасным приложениям доступ к аккаунту.
- Если вы недавно изменили пароль Gmail, возможно, потребуется повторно ввести данные аккаунта Gmail либо заново настроить аккаунт Gmail в стороннем клиенте.
- Если указанные выше действия не помогли, откройте страницу https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha и следуйте появляющимся инструкциям. Если вы используете Gmail в организации или учебном заведении, откройте страницу https://www.google.com/a/vashdomen.ru/UnlockCaptcha, заменив доменным именем организации.
Я хочу получать письма в нескольких клиентах
В этом случае проще всего использовать протокол IMAP. Однако если вариант с POP предпочтительней, настройте режим «Последние», в котором клиент показывает письма из Gmail за последние 30 дней.
Шаг 1. Включите режим «Последние»
- В настройках POP в клиенте найдите поле «Адрес электронной почты» или «Имя пользователя».
- Перед адресом добавьте , например .
Шаг 2. Измените настройки POP
В настройках POP включите сохранение писем на сервере.
- Outlook. В разделе «Учетные записи» нажмите Дополнительно Оставлять копии сообщений на сервере.
- Apple Mail. На вкладке «Дополнения» снимите флажок «Удалять копию с сервера после получения сообщения», если он установлен.
- Thunderbird. На вкладке «Настройки сервера» установите флажок «Оставлять сообщения на сервере».
Ошибка «Превышен лимит пропускной способности или по протоколу POP передается слишком много команд»
Обычно такая ошибка возникает, если POP-клиент обращается к аккаунту Gmail слишком часто.
Чтобы ее устранить, измените настройки в клиенте так, чтобы он реже отправлял запросы в Gmail.
Отправка писем не работает
Если сообщение остается в папке «Исходящие» и не отправляется, попробуйте следующие решения:
- Если вы используете Apple Mail, и в поле «Сервер исходящей почты» задано smtp.gmail.com:imya@gmail.com, попробуйте заменить его адресом smtp.gmail.com и сохранить настройки.
- Убедитесь, что в настройках SMTP перед адресом электронной почты не указано «recent:».
Не работают автоответы
Если вы включили в почтовом клиенте автоответчик, могут возникать следующие ситуации:
- Если клиент установлен на компьютере, то при отсутствии интернет-соединения автоматические ответы могут не отправляться.
- Если письмо отправлено не лично вам, а, например, в рамках списка рассылки, его отправитель может узнать ваш адрес, получив ваш автоответ.
Чтобы избежать этих проблем, рекомендуем использовать автоответчик Gmail.
Мои сообщения пропадают из Gmail
Если письма, полученные в почтовом клиенте, удаляются из ящика Gmail, проверьте настройки POP.
- Откройте раздел настроек .
- Убедитесь, что в разделе «Доступ по протоколу POP» не выбран вариант «сохранить архивную копию в Gmail» или «удалить письмо из Gmail».
- Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.
Письма скачиваются некорректно
После включения доступа по протоколу POP ваши письма из Gmail будут скачиваться в клиент частями. Это может занять некоторое время.
Примечание. В клиент попадают копии всех отправленных и полученных сообщений, кроме писем из папок «Спам», «Корзина» и «Чаты». Если вы отправите сообщение из клиента, оно попадет в «Отправленные» в Gmail, но чтобы избежать дублирования, обратно в клиент оно не импортируется.
Если проблемы устранить не удается, попробуйте включить режим скачивания только последних писем.
- В настройках POP в клиенте найдите поле «Адрес электронной почты» или «Имя пользователя».
- Перед адресом добавьте , например .
Если это не помогло, попробуйте удалить свой адрес Gmail из клиента и добавить его заново.
Почтовые программы и их настройка
Как платные, так и бесплатные сервисы почтовой службы предоставляют собственные удобные интерфейсы для чтения электронной почтой и управлению большинством настроек. Для работы с почтой через веб-интерфейс достаточно браузера и выхода в Интернет. Но в этом подходе есть один недостаток — Вы сможете прочитать уже полученные ранее письма, только при подключении к Интернету.
Эту проблему решают специальные почтовые программы. Наиболее популярные и удобные из них — это «The Bat!», «Outlook» (как правило, устанавливается вместе с ОС «Windows»), «Microsoft Outlook» (входит в пакет программ «Microsoft Office») и другие. Программы заметно упрощают управление почтовым ящиком, работу с шаблонами, чтение и сортировку полученных писем. И что самое главное, письма скачиваются и хранятся на компьютере. Т. е. Вы в любое время можете открыть и прочитать полученные ранее письма без необходимости подключения к Интернету. Вы можете в режиме «offline» обрабатывать полученную электронную корреспонденцию и готовить на неё ответы.
Настройка почтовой программы
Опишем типовые требования к настройке почтовых программ для работы с электронной почтой. В каждом конкретном случае, могут быть незначительные отличия, но в основном настройка и функционирование всех популярных программ очень схоже.
Перечислим, что требуется знать для настройки почтовой программы:
- Вы должны уже создать «email» либо на бесплатном сервисе, либо на своём домене (как это сделать, мы описали ранее). Выбор способа получения «email» оставляем за Вами. Таким образом «на руках» у Вас будут: «email» (он же, логин) и пароль к почте. Плюс, Вы должны помнить, на каком хостинге создан ящик и про административный интерфейс к нему;
- Скачайте почтовую программу, в случае необходимости, не забудьте купить лицензию;
- Установите и произведите регистрацию программы. Некоторые программы имеют тестовый период, которым можно воспользоваться без покупки лицензии до принятия окончательного решения;
- Далее, для настройки подключения программы к почтовому ящику потребуются данные почтового сервера: «SMTP-сервер» для отправки почты, «POP3-сервер» для получения почты.
- Вот и всё, указав необходимые данные в настройках программы при создании очередного почтового ящика, Вы сможете ощутить всю простоту работы с электронной почтой.
Список SMTP и POP-серверов популярных почтовых сервисов:
«Яндекс.Почта»
«SMTP-сервер»: smtp.yandex.ru (smtp.narod.ru)
«POP3-сервер»: pop.yandex.ru (pop.narod.ru)
«Mail»
«SMTP-сервер»: smtp.mail.ru
«POP3-сервер»: pop.mail.ru
«Rambler»
«SMTP-сервер»: smtp.rambler.ru
«POP3-сервер»: pop3.rambler.ru
SMTP сервер большинства почтовых сервисов требует аутентификации. Не забудьте указывать соответствующий параметр в настройках почтовой программы.
Пожалуй, на этом закончим свой рассказ. Мы успели поведать Вам о том, что такое электронная почта, как создать свой электронный адрес и немного о требованиях почтовых программ.
Надеемся, что Вы и мир электронной почты стали ближе!
К списку статей |
Как добавить или удалить аккаунт
В приложение Gmail для Android можно добавлять и адреса @gmail.com, и адреса сторонних почтовых служб.
Как добавить аккаунт
- Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
-
В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.
- Нажмите Добавить аккаунт.
- Укажите тип добавляемого аккаунта.
- Если вы проверяете почту в организации или учебном заведении через Outlook на компьютере с ОС Windows, выберите «Outlook, Hotmail или Live».
- Если вашего почтового сервиса нет в списке, выберите «Другой».
- Следуйте подсказкам на экране.
Как удалить аккаунт
- Откройте приложение Gmail на устройстве Android.
- В правом верхнем углу экрана нажмите на фото профиля.
- Нажмите Управление аккаунтами.
- Нажмите на адрес, который хотите удалить.
- Нажмите Удалить аккаунт.