Местоимения every и each. правила употребления. разница в значении

Callback

A callback is a plain JavaScript function passed to some method as an argument or option. Some callbacks are just events, called to give the user a chance to react when a certain state is triggered. jQuery’s event system uses such callbacks everywhere:

1
2
3

Most callbacks provide arguments and a context. In the event-handler example, the callback is called with one argument, an Event. The context is set to the handling element, in the above example, document.body.

Some callbacks are required to return something, others make that return value optional. To prevent a form submission, a submit event handler can return false:

1
2
3

Instead of always returning false, the callback could check fields of the form for validity, and return false only when the form is invalid.

#41. «Основы 5 востребованных видов текста: информационные, продающие, SMM, сторителлинг и брендинг-тексты» от Школы Надежды Раюшкиной

Сборка мусора

Обычно лексическое окружение очищается и удаляется после того, как функция выполнилась. Например:

Здесь два значения, которые технически являются свойствами лексического окружения. Но после того, как завершится, это лексическое окружение станет недоступно, поэтому оно удалится из памяти.

…Но, если есть вложенная функция, которая всё ещё доступна после выполнения , то у неё есть свойство , которое ссылается на внешнее лексическое окружение, тем самым оставляя его достижимым, «живым»:

Обратите внимание, если вызывается несколько раз и возвращаемые функции сохраняются, тогда все соответствующие объекты лексического окружения продолжат держаться в памяти. Вот три такие функции в коде ниже:. Объект лексического окружения умирает, когда становится недоступным (как и любой другой объект)

Другими словами, он существует только до того момента, пока есть хотя бы одна вложенная функция, которая ссылается на него

Объект лексического окружения умирает, когда становится недоступным (как и любой другой объект). Другими словами, он существует только до того момента, пока есть хотя бы одна вложенная функция, которая ссылается на него.

В следующем коде, после того как станет недоступным, лексическое окружение функции (и, соответственно, ) будет удалено из памяти;

Как мы видели, в теории, пока функция жива, все внешние переменные тоже сохраняются.

Но на практике движки JavaScript пытаются это оптимизировать. Они анализируют использование переменных и, если легко по коду понять, что внешняя переменная не используется – она удаляется.

Одним из важных побочных эффектов в V8 (Chrome, Opera) является то, что такая переменная становится недоступной при отладке.

Попробуйте запустить следующий пример в Chrome с открытой Developer Tools.

Когда код будет поставлен на паузу, напишите в консоли .

Как вы можете видеть – такой переменной не существует! В теории, она должна быть доступна, но попала под оптимизацию движка.

Это может приводить к забавным (если удаётся решить быстро) проблемам при отладке. Одна из них – мы можем увидеть не ту внешнюю переменную при совпадающих названиях:

До встречи!

Эту особенность V8 полезно знать. Если вы занимаетесь отладкой в Chrome/Opera, рано или поздно вы с ней встретитесь.

Это не баг в отладчике, а скорее особенность V8. Возможно со временем это изменится.
Вы всегда можете проверить это, запустив пример на этой странице.

Присваивание

Давайте отметим, что в таблице приоритетов также есть оператор присваивания . У него один из самых низких приоритетов: .

Именно поэтому, когда переменной что-либо присваивают, например, , то сначала выполнится арифметика, а уже затем произойдёт присваивание с сохранением результата в .

Тот факт, что является оператором, а не «магической» конструкцией языка, имеет интересные последствия.

Большинство операторов в JavaScript возвращают значение. Для некоторых это очевидно, например сложение или умножение . Но и оператор присваивания не является исключением.

Вызов записывает в и возвращает его.

Благодаря этому присваивание можно использовать как часть более сложного выражения:

В примере выше результатом будет значение, которое присваивается переменной (то есть ). Потом оно используется для дальнейших вычислений.

Забавное применение присваивания, не так ли? Нам нужно понимать, как это работает, потому что иногда это можно увидеть в JavaScript-библиотеках.

Однако писать самим в таком стиле не рекомендуется. Такие трюки не сделают ваш код более понятным или читабельным.

Рассмотрим ещё одну интересную возможность: цепочку присваиваний.

Такое присваивание работает справа налево. Сначала вычисляется самое правое выражение , и затем результат присваивается переменным слева: , и . В конце у всех переменных будет одно значение.

Опять-таки, чтобы код читался легче, лучше разделять подобные конструкции на несколько строчек:

Польза от такого стиля особенно ощущается при быстром просмотре кода.

Number

Numbers in JavaScript are double-precision 64-bit format IEEE 754 values. They are immutable primitive values, just like . All operators common in c-based languages are available to work with numbers (+, -, *, /, %, =, +=, -=, *=, /=, ++, —).

1
2

The type of a number is «number».

1
2

Boolean Default

If a number is zero, it defaults to false:

1
2
3
4

Due to the implementation of numbers as double-precision values, the following result is not an error:

1

JavaScript provides utilities to work with numbers in the Math object:

1
2

Parsing Numbers

parseInt and parseFloat help parsing strings into numbers. Both do some implicit conversion if the base isn’t specified:

1
2
3
4
5
6

Numbers to Strings

When appending numbers to string, the result is always a string. The operator is the same, so be careful: If you want to add numbers and then append them to a string, put parentheses around the numbers:

1
2
3
4

Or you use the String class provided by javascript, which try to parse a value as string:

1
2

NaN and Infinity

Parsing something that isn’t a number results in NaN. isNaN helps to detect those cases:

1
2

Division by zero results in Infinity:

1

Both NaN and Infinity are of type «number»:

1
2

Note that NaN compares in a strange way:

1

But:

1

Integer

An integer is a plain Number type, but whenever explicitly mentioned, indicates that a non-floating-point number is expected.

Float

A float is a plain Number type, just as Integer, but whenever explicitly mentioned, indicates that a floating-point number is expected.

Что с олеофобным покрытием делают защитные стёкла

jQuery .each() XML Example

jQuery .each() lets you to iterate over XML files too. Let us see an example.

I have an XML that contains countries and their capitals.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<countries>
  <country>
    <name>US</name>
    <capital>Washington DC</capital>
  </country>
  <country>
    <name>India</name>
    <capital>New Delhi</capital>
  </country>
  <country>
    <name>China</name>
    <capital>Beijing</capital>
  </country>
  <country>
    <name>Japan</name>
    <capital>Tokio</capital>
  </country>
</countries>

To extract country names and their capitals from it, you use jQuery .each() method like this:

var xml = "<countries><country><name>US</name><capital>Washington DC</capital></country><country><name>India</name><capital>New Delhi</capital></country><country><name>China</name><capital>Beijing</capital></country><country><name>Japan</name><capital>Tokio</capital></country></countries>";
 
$(xml).find("country").each(function (index, value) {
    console.log($(this).find("name").text()+ " :: " + $(this).find("capital").text());
});

In this example I have used .find() method to find the country node in the XML. Then I am iterating over each of them with .each() method. Inside the .each() block, I extracted the name and capital using .find() method.

Conclusion

In this post, we’ve demonstrated how to use the function to iterate over DOM elements, arrays and objects. It’s a powerful and time-saving little function that developers should have in their toolkits.

And if jQuery isn’t your thing, you might want to look at using JavaScript’s native Object.keys() and Array.prototype.forEach() methods. There are also libraries like foreach which let you iterate over the key value pairs of either an array-like object or a dictionary-like object.

Remember: and are two different methods defined in two different ways.

This popular article was updated in 2020 to reflect current best practices and to update the conclusion’s advice on native solutions using modern JavaScript. For more in-depth JavaScript knowledge, read our book, JavaScript: Novice to Ninja, 2nd Edition.

Each

Применяется в случаях, когда речь идет об ограниченном количестве предметов (или людей). При переводе по смыслу соответствует значению «каждый из ограниченного количества, каждый из этих предметов». Each как бы подчеркивает значение каждого отдельного предмета, а не просто сообщает о них.

Пример:

Each tree in this garden was brought from different countries of the world. – Каждое дерево из этого сада было привезено из разных стран мира. (Имеются в виду не все деревья мира, а только деревья одного конкретного сада. То есть количество предметов ограничено.)

Случаи употребления:

  1. Когда речь идет об ограниченном количестве предметов (людей): Each puppy of our dog is very furry. – Каждый из щенков нашей собаки очень пушистый.
  2. Если речь только о двух предметах (или лицах): She had an apple in each hand. – В каждой руке у нее было по яблоку.
  3. В значении «каждый в отдельности»: Each member of our party has a right to vote for his candidate. – Каждый представитель нашей партии имеет право голосовать за своего кандидата.
  4. В устойчивых сочетаниях: each other – друг друга, each and all – все без разбора.
  5. В словосочетании each one, за которым не следует существительное: They have 3 cats. Each one was taken from the street. – У них трое котов. Каждый был подобран на улице.
  6. Во фразах «каждый из» (each + предлог of): Each of these vases was brought from China. – Каждая из этих ваз была привезена из Китая.

Таким образом разница each и every заключается в отношении к кругу предметов или лиц (ограниченному – each, неограниченному – every), а также в ряде случаев употребления, включая устойчивые выражения.

основы

традиционный -петля состоит из трех компонентов :

  1. инициализации : выполняется до того, как блок look будет выполнен в первый раз
  2. состояние : проверяет условие каждый раз перед выполнением блока цикла и завершает цикл, если false
  3. спохватившись : выполняется каждый раз после выполнения блока цикла

эти три компонента отделены друг от друга с помощью символ. Содержание для каждого из этих трех компонентов является необязательным, что означает, что следующее является наиболее минимальным -петли можно :

конечно, вам нужно включить или внутри -цикл, чтобы заставить его перестать работать.

обычно, хотя, инициализация используется для объявления индекса, условие используется для сравнения этого индекса с минимальным или максимальным значением, а запоздалая мысль используется для увеличения индекса:

Each

Как местоимение «Each» используется в нижеследующих случаях:

  • Of + существительное : • Each of the students passed the exam – каждый из студентов сдал экзамен • Each of the boys bought an ice-cream — каждый из мальчиков купил мороженное
  •     «Each» используется для усиления выразительности после существительных и местоимений :     • I and my brother each had our own pocket money – у меня и у моего брата были свои карманные деньги • They have each eaten a chocolate – каждый из них съел шоколадку

Google shortcode

Если говорить об использовании слов Each и every, есть ситуации, когда можно использовать каждое из этих слов:

• Each / every child in the class could answer the question correctly – каждый ребенок в классе мог правильно ответить на вопрос.

  • Слово «Every» касается группы предметов или людей, взятых в целом, а «each» указывает на каждого в отдельности: • Each film lasted about two hours.- Каждый фильм продолжался около 2 часов (каждый по отдельности) • Every question was about the same importance. — Каждый из вопросов был одинаково важен (каждый из группы вопросов)
  • Если речь идет о небольшом количестве лиц или предметов, нужно использовать each, а если говорится о большом количестве, используйте every.
  • Если подразумевается только 2 предмета, то используется each: Each rival is very strong — Каждый из (двух) соперников очень силен

Как вы, возможно, заметили, существительные и глаголы в предложениях, где присутствуют every и each стоят в единственном числе.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, как использовать эти слова.

Object

Everything in JavaScript is an object, though some are more objective (haha). The easiest way to create an object is the object literal:

1
2
3
4
5

The type of an object is «object»:

1

You can write and read properties of an object using the dot notation:

1
2
3
4

Array Notation

Or you write and read properties using the array notation, which allows you to dynamically choose the property:

1
2
3
4
5
6
7

Iteration

Iterating over objects is easy with the for-in-loop:

1
2
3
4
5
6
7

Note that for-in-loop can be spoiled by extending Object.prototype (see Object.prototype is verboten) so take care when using other libraries.

jQuery provides a generic each function to iterate over properties of objects, as well as elements of arrays:

1
2
3

The drawback is that the callback is called in the context of each value and you therefore lose the context of your own object if applicable. More on this below at Functions.

An object, no matter if it has properties or not, never defaults to false:

1
2

Prototype

All objects have a prototype property. Whenever the interpreter looks for a property, it also checks in the object’s prototype if the property is not found on the object itself. jQuery uses the prototype extensively to add methods to jQuery instances. Internally, jQuery makes an alias of so you can use either one (though plugin developers have standardized on ).

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Описание интерфейсов (объектов)

Интерфейс / объект Описание
Document Интерфейс документа представляет собой любую веб-страницу, загруженную в браузер и служит точкой входа в содержимое веб-страницы, которое является деревом DOM. Интерфейс Document предоставляет функции глобально для документа, описывает общие свойства и методы для любого вида документа.
Element Интерфейс описывает методы и свойства, которые являются общими для всех видов элементов, представляет собой один из объектов в Document.
Event Интерфейс Event представляет собой любое событие, которое происходит в объектной модели документа (DOM). Некоторые события создаются непосредственно пользователем (например, события мыши или клавиатуры), а другие генерируются программным интерфейсом приложения (API), например, события, указывающие, что анимация завершена, или видео приостановлено.
EventTarget Интерфейс EventTarget реализуется объектами, которые могут принимать и обрабатывать события, например, такими как Element, Document, Window и XMLHttpRequest.
Node Классы DOM образуют иерархию в которой интерфейс Node находится вверху, от него наследуется несколько типов объектов DOM API, что позволяет обрабатывать эти типы аналогично. Интерфейс Node предоставляет свойства и методы для выполнения манипуляций с деревом DOM. Все объекты в дереве документа (включая сам объект Document) наследуют интерфейс Node.
NonDocumentTypeChildNode Интерфейс NonDocumentTypeChildNode содержит свойства, относящиеся к объектам узлов, которые могут иметь родительский объект, но не подходят для интерфейса DocumentType. NonDocumentTypeChildNode это необработанный интерфейс, и никакой объект этого типа не может быть создан, он реализуется такими объектами как Element и CharacterData.
ParentNode Объект ParentNode содержит методы и свойства, которые являются общими для всех типов узлов (Node объекты), которые могут иметь дочерние элементы. Он реализуется такими объектами как Element, Document и DocumentFragment.
Storage Интерфейс Storage предоставляет доступ к локальному объекту хранения, или объекту хранения текущего сеанса для определенного домена (создавшего объект хранения источника). Он позволяет, например, добавлять, изменять или удалять элементы хранимых данных.
WebSocket Является основным интерфейсом для осуществления подключения к серверу WebSocket и последующей отправки и получения данных о подключении.
Web Socket API Это продвинутая технология, позволяющая страницам использовать протокол WebSocket для открытия сеанса двусторонней интерактивной связи между браузером пользователя и сервером (удаленным узлом). С помощью этого API можно отправлять сообщения на сервер и получать управляемые событиями ответы, не опрашивая при этом сервер для получения ответа.
Web Storage API API веб-хранилища предоставляет механизмы, с помощью которых браузеры могут хранить пары «ключ-значение» гораздо более интуитивно понятным способом, чем использование файлов cookie (небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя).
Window Интерфейс Window представляет из себя окно, или фрейм в браузере, содержащий документ DOM.
WindowOrWorkerGlobalScope Миксин WindowOrWorkerGlobalScope описывает несколько свойств и функций общих для интерфейсов Window и WorkerGlobalScope.
XMLHttpRequest XMLHttpRequest это интерфейс, который предоставляет функциональность для обмена данными между клиентом и сервером, он дает возможность получения данных по URL без необходимости полного обновления страницы. Интерфейс XMLHttpRequest широко используется в асинхронных запросах AJAX (от англ. Asynchronous Javascript and XML — «асинхронный JavaScript и XML»), что позволяет конкретной странице обновлять только её часть, не нарушая при этом работу пользователя. Кроме того, XMLHttpRequest имеет широкое использование при разработке одностраничных приложений (англ. single page application, SPA).

Почему стоит презентацию преподносить как видео

Видео-файл дает возможность четкой и качественной демонстрации. Его можно отправить вложением в переписке по емейлу, опубликовать в сети, записать на дисковый носитель и т. д.

MPEG-4 (MP4) и WMV — два формата, в которых возможно сохранение. Они считаются общедоступными, в т. ч. чтобы воспроизводить в потоке Интернет.

Вот вам 6 причин от наших экспертов, почему стоит делать видео-презентацию. Это возможность:

  • записывать и синхронизировать речь и перемещение указки;
  • следить за качеством и размерами;
  • включать переходы и анимацию;
  • просматривать презентацию без приложения Поверпоинт;
  • воспроизводить без внешнего контроля;
  • параллельно работать над созданием видео и презентации.

Приоритет операторов

В том случае, если в выражении есть несколько операторов – порядок их выполнения определяется приоритетом, или, другими словами, существует определённый порядок выполнения операторов.

Из школы мы знаем, что умножение в выражении выполнится раньше сложения. Это как раз и есть «приоритет». Говорят, что умножение имеет более высокий приоритет, чем сложение.

Скобки важнее, чем приоритет, так что, если мы не удовлетворены порядком по умолчанию, мы можем использовать их, чтобы изменить приоритет. Например, написать .

В JavaScript много операторов. Каждый оператор имеет соответствующий номер приоритета. Тот, у кого это число больше, – выполнится раньше. Если приоритет одинаковый, то порядок выполнения – слева направо.

Отрывок из таблицы приоритетов (нет необходимости всё запоминать, обратите внимание, что приоритет унарных операторов выше, чем соответствующих бинарных):

Приоритет Название Обозначение
17 унарный плюс
17 унарный минус
16 возведение в степень
15 умножение
15 деление
13 сложение
13 вычитание
3 присваивание

Так как «унарный плюс» имеет приоритет , который выше, чем у «сложения» (бинарный плюс), то в выражении сначала выполнятся унарные плюсы, а затем сложение.

JavaScript

JS Array
concat()
constructor
copyWithin()
entries()
every()
fill()
filter()
find()
findIndex()
forEach()
from()
includes()
indexOf()
isArray()
join()
keys()
length
lastIndexOf()
map()
pop()
prototype
push()
reduce()
reduceRight()
reverse()
shift()
slice()
some()
sort()
splice()
toString()
unshift()
valueOf()

JS Boolean
constructor
prototype
toString()
valueOf()

JS Classes
constructor()
extends
static
super

JS Date
constructor
getDate()
getDay()
getFullYear()
getHours()
getMilliseconds()
getMinutes()
getMonth()
getSeconds()
getTime()
getTimezoneOffset()
getUTCDate()
getUTCDay()
getUTCFullYear()
getUTCHours()
getUTCMilliseconds()
getUTCMinutes()
getUTCMonth()
getUTCSeconds()
now()
parse()
prototype
setDate()
setFullYear()
setHours()
setMilliseconds()
setMinutes()
setMonth()
setSeconds()
setTime()
setUTCDate()
setUTCFullYear()
setUTCHours()
setUTCMilliseconds()
setUTCMinutes()
setUTCMonth()
setUTCSeconds()
toDateString()
toISOString()
toJSON()
toLocaleDateString()
toLocaleTimeString()
toLocaleString()
toString()
toTimeString()
toUTCString()
UTC()
valueOf()

JS Error
name
message

JS Global
decodeURI()
decodeURIComponent()
encodeURI()
encodeURIComponent()
escape()
eval()
Infinity
isFinite()
isNaN()
NaN
Number()
parseFloat()
parseInt()
String()
undefined
unescape()

JS JSON
parse()
stringify()

JS Math
abs()
acos()
acosh()
asin()
asinh()
atan()
atan2()
atanh()
cbrt()
ceil()
clz32()
cos()
cosh()
E
exp()
expm1()
floor()
fround()
LN2
LN10
log()
log10()
log1p()
log2()
LOG2E
LOG10E
max()
min()
PI
pow()
random()
round()
sign()
sin()
sqrt()
SQRT1_2
SQRT2
tan()
tanh()
trunc()

JS Number
constructor
isFinite()
isInteger()
isNaN()
isSafeInteger()
MAX_VALUE
MIN_VALUE
NEGATIVE_INFINITY
NaN
POSITIVE_INFINITY
prototype
toExponential()
toFixed()
toLocaleString()
toPrecision()
toString()
valueOf()

JS OperatorsJS RegExp
constructor
compile()
exec()
g
global
i
ignoreCase
lastIndex
m
multiline
n+
n*
n?
n{X}
n{X,Y}
n{X,}
n$
^n
?=n
?!n
source
test()
toString()

(x|y)
.
\w
\W
\d
\D
\s
\S
\b
\B
\0
\n
\f
\r
\t
\v
\xxx
\xdd
\uxxxx

JS Statements
break
class
continue
debugger
do…while
for
for…in
for…of
function
if…else
return
switch
throw
try…catch
var
while

JS String
charAt()
charCodeAt()
concat()
constructor
endsWith()
fromCharCode()
includes()
indexOf()
lastIndexOf()
length
localeCompare()
match()
prototype
repeat()
replace()
search()
slice()
split()
startsWith()
substr()
substring()
toLocaleLowerCase()
toLocaleUpperCase()
toLowerCase()
toString()
toUpperCase()
trim()
valueOf()

Element

An element in the Document Object Model (DOM) can have attributes, text, and children. It provides methods to traverse the parent and children and to get access to its attributes. Due to inconsistencies in DOM API specifications and implementations, however, those methods can be a challenge to use. jQuery provides a «wrapper» around those elements to help interacting with the DOM. But sometimes you will be working directly with DOM elements, or see methods that (also) accept DOM elements as arguments.

Whenever you call jQuery’s method or one of its event methods on a jQuery collection, the context of the callback function — — is set to a DOM element.

Some properties of DOM elements are quite consistent among browsers. Consider this example of a simple onblur validation:

1
2
3
4
5

You could replace with to access the value of the text input via jQuery, but in that case you wouldn’t gain anything.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector