Форматы векторных файлов
Содержание:
- Где используется растровая графика
- Понравился сервис
- ⇡#Autotracer — бесплатный конвертер растровых картинок в вектор
- Снова о диаграммах Вороного
- Способ хранения изображения
- Что такое векторная графика?
- Векторные и растровые форматы: PSD и PDF
- Построение металлокаркаса здания с помощью программы СПДС Металлоконструкции
- Остались вопросы — спрашивайте!
- Тест-драйв nanoCAD СПДС Металлоконструкции 1.2. Часть 1
- Тест-драйв nanoCAD СПДС Металлоконструкции 1.2
- Основы Signed Distance Field в 2D
- Генерация барьерных островов
- Пространственные манипуляции в 2D с помощью Signed Distance Fields
- Отличный сервис для продвижения
- Фундаментальные недостатки векторной графики
- Отличие растровой графики.
- Рекомендуется
- Что такое векторная графика
- Это хороший сервис, который действительно работает
- Основные различия растровой и векторной графики
- Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?
- Равномерное распределение точек в треугольнике
- Краткий обзор
- WMF
- Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?
- Как смотреть видео на Android TV
- Связанные изображения, присутствующие в векторном файле
- Домашний очаг
- CDR, CDT, CDX, CGM
- Вектор клипарт и шаблоны
- Сервис годный — проверено
- Векторная графика
- Краткий итог.
Где используется растровая графика
Растровая графика чаще всего используется для создания фотореалистичных изображений и цифровых рисунков. Для ее создания большинство дизайнеров используют популярный графический редактор Adobe Photoshop. Самые распространенные форматы при этом такие:
- JPEG;
- PNG;
- GIF;
- TIF;
- PSD.
Используя растровую графику, можно создавать рисунки любой сложности. Причем цветопередача будет более естественной, что облегчает вывод изображения на печать, а переходы между оттенками можно сделать плавными. Растровые изображения широко используются в вебе, при создании интерфейсов и в оформлении сайтов.
Понравился сервис
⇡#Autotracer — бесплатный конвертер растровых картинок в вектор
Когда речь идет о сложных векторных рисунках, иногда бывает проще не создавать их с нуля, а векторизовать растровое изображение, то есть преобразовать его в векторный формат. Этот процесс также называют трассировкой.
Сервис полностью бесплатен, но есть одно ограничение: размер исходного файла не должен превышать один мегабайт. Перед преобразованием можно задать некоторые настройки: определиться с числом цветов, которые будут оставлены на растровом изображении перед векторизацией, а также избавиться от зашумленности, указать, в каких случаях линии будут приняты за кривые. Сам процесс происходит очень быстро, поэтому, если качество конечного рисунка неподходящее, всегда можно поэкспериментировать с настройками и попробовать снова.
Снова о диаграммах Вороного
Перевод
Как написано в недавних постах блога, я боролся за то, чтобы получить в своей игре Dragons Abound нужную детализацию береговых линий. Моё разочарование возникло во время реализации барьерных островов. Чтобы создать как можно более узкий остров, я делал их шириной в одну локацию — на рисунке ниже каждая локация является треугольником Делоне:
Это было довольно неприятно — и из-за того, что остров оказался очень изломанным, и потому, что размер деталей был слишком большим. Казалось, что при сильном увеличении количества треугольников Делоне (то есть при сильном уменьшении их размеров) эта проблема решится — но нужная мне плотность треугольников приводила к сбою браузера.
Способ хранения изображения
Рассмотрим, к примеру, такой графический примитив, как окружность радиуса r. Для её построения необходимо и достаточно следующих исходных данных:
- координаты центра окружности;
- значение радиуса r;
- цвет заполнения (если окружность не прозрачная);
- цвет и толщина контура (в случае наличия контура);
- порядок плана (передний план, задний план).
Координаты центра и радиус являются обязательными параметрами, остальные данные из описания окружности часто называют атрибутами и в некоторых графических векторных редакторах опускаются. В этом случае при графическом выводе они заменяются атрибутами по умолчанию или текущими атрибутами.
Что такое векторная графика?
С другой стороны, векторная графика состоит из геометрических кривых.
Благодаря математической структуре вектора каждая траектория, линия или кривая выглядят точными при любом размере.
Эти сложные формы и линии могут быть созданы исключительно в векторных программах, таких как Adobe Illustrator или Sketch.
Растровые программы, такие как Adobe Photoshop, не могут создавать векторы.
Такие элементы, как иконки, логотипы и типографика, идеально сочетаются с вектором, чтобы сохранить это четкое качество в различных размерах.
Чтобы узнать, является ли изображение векторным, посмотрите на формат файла.
Файлы, оканчивающиеся на AI, EPS, PDF или SVG, обычно содержат векторную графику; документ может быть отредактирован в Illustrator, если файлы оканчиваются на EPS, AI или SVG.
Коллекция Shutterstock включает в себя множество бесплатных векторных изображений, таких как шрифты, шаблоны и иллюстрации.
Для просмотра исключительно векторных изображений измените тип изображения, расположенный под строкой поиска, и выберите «Векторы».
Теперь, когда вы знаете разницу между растром и вектором, пришло время поговорить о том, почему вы должны использовать векторную графику при создании логотипа. Есть три основные причины, по которым векторный логотип – это правильный шаг.
Векторные и растровые форматы: PSD и PDF
Формат PSD является запатентованным форматом Adobe Photoshop. Предназначен, в первую очередь, для хранения растровых изображений, но может в ограниченной степени, сохранить и векторные данные. Его возможности в основном копируют возможности Photoshop, который также имеет ограниченную возможность работы с векторной графикой. Формат PSD не использует сжатия, поэтому PSD файлы довольно объёмные. Не поддерживает многостраничных документов, но поддерживает анимацию. Хотя может показаться, что векторные и растровые форматы PSD и AI во многом пересекаются (они из мастерской одной компании, и оба позволяют комбинировать и сохранять растровые и векторные элементы), однако их совместимость реализована не полностью. Например, при загрузке PSD в Illustrator есть много эффектов, которые преобразуются не правильно. И наоборот, Photoshop загружает векторные AI файлы только как точечный рисунок (растрирует).
Необходимость передавать многостраничные 2D документы, содержащие изображения (растровые), векторы и текст, привела в 1990-х компанию Adobe к созданию PDF. Сегодня этот векторный и растровый формат является открытым стандартом для обмена 2D (и в некоторых случаях даже 3D) документов. Формат PDF может содержать текст и изображения, этот формат гарантирует, что любой документ на всех устройствах будет отображаться одинаково.
Растровые и векторные форматы: AI и CDR
Формат AI является запатентованным компанией Adobe, и является родным форматом Adobe Illustrator. Формат AI может сохранить векторную и растровую графику и предлагает много других функций. Illustrator похож на формат PDF — другими словами, если расширение файла AI переименовать в PDF, то он ведёт себя почти как обычный PDF. AI использует сжатие как с потерями, так и без потерь, обрабатывает различные глубины цвета, разные цветовые модели (RGB, CMYK), индексированные цвета и поддерживает прозрачность. Поддерживает несколько слоёв, не поддерживает многостраничных документов и анимацию. На практике это, однако, с учётом назначения программы, не представляет большой проблемы.
Формат CDR патентованный формат компании Corel Corporation и это родной формат приложения CorelDRAW. С точки зрения возможностей, он во многом похож на формат AI (хотя и конкурент), поддерживает многостраничные документы. В отличие от Illustrator, который доступен для Windows и Mac OS X, CorelDRAW доступен практически только для Windows.
Построение металлокаркаса здания с помощью программы СПДС Металлоконструкции
Одной из основных задач современного проектирования является поиск новых планировочных решений зданий с максимальным внутренним простором. Не сложно догадаться, что именно проектирование здания из металлического каркаса дает возможность для реализации этой идеи. Поэтому, металлические каркасы зданий — это не только актуальная тема для проектировщика, но и прогрессивное решение при проектировании и строительстве любых объектов.
Но как реализовать идею и превратить ее в готовый проект? С этим нам поможет справиться специализированное программное обеспечение СПДС Металлоконструкции. Это вертикальное приложение, которое устанавливается на такие платформы как AutoCAD и nanoCAD (СПДС Металлоконструкции и nanoCAD СПДС Металлоконструкции). СПДС Металлоконструкции — это универсальная программа, которая создана для разработки двухмерных чертежей металлических конструкций марок КМ и АС.
Остались вопросы — спрашивайте!
Тест-драйв nanoCAD СПДС Металлоконструкции 1.2. Часть 1
Tutorial
Тест-драйв
nanoCAD СПДС Металлоконструкции 1.2
Уважаемые хабровцы, интересующиеся САПР,
За несколько месяцев ведения блога на Хабре мы получили много вопросов, об основных инструментах программ СПДС Металлоконструкции и СПДС Стройплощадка. Поэтому решили создать и опубликовать материалы тест-драйвов по этим решениям на платформе nanoCAD. Материалы будут публиковаться по частям и помогут всем, кто предпочитает осваивать софт самостоятельно, познакомиться с интерфейсами программ и пройти основные этапы проектирования в них.
Начинаем с nanoCAD СПДС Металлоконструкции. В этой публикации вы узнаете о том, как создавать новый проект, новую сборку, массив осей, научитесь создавать колонны и балки и размещать их на плане.
Основы Signed Distance Field в 2D
Перевод
Хотя меши являются простейшим и наиболее универсальным способом рендеринга, существуют и другие варианты представления фигур в 2d и 3d. Одним из часто используемых способов являются поля расстояний со знаком (signed distance fields, SDF). Поля расстояний со знаком обеспечивают менее затратную трассировку лучей, позволяют разным фигурам плавно перетекать друг в друга и экономить на текстурах низкого разрешения для высококачественных изображений.
Мы начнём с генерации полей расстояний со знаком с помощью функций в двух измерениях, но позже продолжим генерировать их в 3D. Я буду использовать координаты мирового пространства, чтобы у нас была как можно меньшая зависимости от масштабирования и UV-координат, поэтому если вы не понимаете, как это работает, то изучите этот туториал по плоскому наложению, в котором объяснено, что происходит.
Генерация барьерных островов
Перевод
В декабрьских новостях об урагане Флоренс часто упоминались Внешние отмели — ряд барьерных островов на побережье Северной Каролины:
Барьерные острова — это плоские или глыбистые участки песка, формируемые волнами и прибоем параллельно побережью материка. Они часто имеют вид длинных цепочек, которые могут тянуться на многие десятки миль. Барьерные острова обычно разделены небольшими приливными протоками, и могут формировать лагуны между островами и материком.
По данным Википедии, барьерные острова могут закрывать до 15% побережья, поэтому можно ожидать увидеть их на большинстве фэнтезийных карт, но на самом деле они довольно редки. А из-за природы шума их почти никогда не бывает на процедурно генерируемых картах, в которых для создания рельефа используется шум.
Чтобы понять, почему это так, давайте взглянем на «ванильную» карту острова:
Пространственные манипуляции в 2D с помощью Signed Distance Fields
Перевод
При работе с полигональными ассетами можно отрисовывать только по одному объекту за раз (если не учитывать такие приёмы, как batching и instancing), но если использовать поля расстояний со знаком (signed distance fields, SDF), то мы не этим не ограничены. Если две позиции имеют одинаковую координату, то функции расстояний со знаком возвратят одинаковое значение, и за одно вычисление мы можем получить несколько фигур. Чтобы понять, как преобразовывать пространство, используемое для генерации полей расстояний со знаком, я рекомендую разобраться, как создавать фигуры с помощью функций расстояний со знаком и комбинировать sdf-фигуры.
Отличный сервис для продвижения
Фундаментальные недостатки векторной графики
- Не каждая графическая сцена может быть легко изображена в векторном виде — для подобного оригинальному изображению может потребоваться описание очень большого количества примитивов с высокой сложностью, что негативно влияет на количество памяти, занимаемой изображением и на время необходимое для преобразования его в растровый формат для графического вывода (отрисовки или растеризации).
- Перевод векторной графики в растровое изображение достаточно прост. Но обратный путь, как правило, сложен — этот процесс называют трассировкой растра, и зачастую требует значительных вычислительных мощностей и процессорного времени, и не всегда обеспечивает высокое качество полученного векторного рисунка.
- При этом спецификации векторных форматов (и, соответственно, рендереры векторной графики) намного сложнее таковых для растровой графики.
- Преимущество векторной картинки — масштабируемость — пропадает, когда векторный формат отображается в растровое разрешение с особо малыми разрешениями графики (например, иконки 32×32 или 16×16). Чтобы не было «грязи», картинку под такие разрешения приходится подгонять вручную. В векторных шрифтах TrueType есть довольно сложные коды хинтинга, позволяющие избавиться от пропущенных (и, наоборот, излишне толстых) линий.
Отличие растровой графики.
Представь себе сетку или шахматную доску. Каждый квадратик (растр или точка) имеет свой цвет и яркость. Из такой мозаики и состоит растровое изображение. Чем больше точек на плоскости и чем мельче они, тем меньше мы их замечаем и более четко видим изображение.
Разглядывая на экране тысячи точек разных цветов и оттенков, мы угадываем в нем предметы и образы. Именно из таких разноцветных точек состоит любая цифровая фотография. Растровое изображение, в отличие от векторного, способно передавать реалистичное изображение состоящее из тысяч мелких деталей.
Современные фотоаппараты позволяют делать снимки в десятки миллионов точек. Чтобы разглядеть точки из которых состоит такая фотография необходимо ее многократное увеличение:
Растровая графика используется при работе с реалистичными изображениями.
Преимущества
— Применяется гораздо чаще векторной и ее проще просматривать. — Способна воспроизводить изображение любой сложности, вне зависимости от количества цветов и мягких переходов градиента.
Рекомендуется
Перед отправкой векторной иллюстрации спросите себя:
- Есть ли связанные растровые изображения в моем файле?
- Использовал ли я растровые эффекты в своем файле? Если да, то какие не растровые инструменты я могу использовать для создания подобного эффекта?
- Открывал ли я сохраненный вектор (в формате EPS8 или EPS10) для окончательной проверки? Появились ли какие-либо растровые изображения в панели ссылок, которых не было раньше?
Всего доброго. Ваш MrVector 🙂
Мы в соц медиа: Инстаграм | ВК | Фейсбук | Твиттер | Телеграм Канал | Телеграм Чат для Микростокеров
Трендовые темы для микростоковых авторов на: Patreon и VK Donate
Обсудить эту новость можно на нашем форуме о фотобанках и микростоках.
П.П.С. Чтобы оставаться в курсе происходящих событий и новостей подписывайтесь на еженедельную почтовую рассылку от www.supermicrostock.ru. В каждом выпуске, помимо прочего, вы будете получать 3 горячие рекомендаций на самые перспективные темы для векторных иллюстраторов. Рассылка выходит раз в неделю по воскресеньям.
Что такое векторная графика
Рисунок в векторной графике строится по опорным точкам согласно математическим законам. Например, если требуется нарисовать окружность, то программа запоминает координаты ее центра, величину радиуса, толщину линий, тип фигуры и другую подобную информацию. При загрузке такого файла вначале определяется «что» нужно построить, потом, согласно загруженным данным, создается изображение. Цвета также кодируются, и вся эта информация в зашифрованном виде хранится в файле.
История
Французский математик Пьер Безье, создавший в 1968 году свои кривые, и не предполагал, что в будущем они будут так популярны. Ведь изначально они создавались лишь для описания криволинейных фигур при обработке листового металла.
Суть этого математического инструмента заключается в том, что любую геометрическую фигуру можно разбить на простые небольшие участки, которые позже получили называние сегментов. Начало и конец каждого из них задается особыми якорными точками, координаты которых хранятся в специальном файле.
Якорные точки в компьютерной среде программы Adobe Illustrator изображаются в виде маленьких белых квадратов, с помощью которых строятся направляющие линии. Они служат основой для построения фигур. Каждый создаваемый элемент заканчивается маркером, представляющим собой большую черную точку, длина и направление которой соответствует первой и второй производной заданного сегмента.
Возможности
Широкое распространение не было бы возможным без наличия у векторной графики явных преимуществ над другими типами. Рассмотрим подробнее в чем заключаются плюсы.
Возможности векторной графики:
- Сохранение рисунков в различных форматах.
- Выбор заливок. Библиотека цветов и возможных текстур просто огромна.
- Работа с объектами: создание, удаление, перемещение, масштабирование.
- Множество готовых инструментов, например, фигурная обрезка, создание перспективы и объемов т. п.
- Отличная база для создания шрифтов и работы с текстом.
Векторная графика также позволяет создавать изображения любой сложности и масштабировать их без потери качества.
Применение
Богатые возможности прекрасно подходят для хранения данных о сложных трехмерных объектах. Без использования инструментов векторной графики невозможно представить современную конструкторскую инженерию. Она нашла свое применение практически везде: от проектирования микросхем до создания сложнейших архитектурных сооружений.
Даже функционирование такой компании как McDonald’s, начиная с 1987 года, опирается на ресурс, ею предоставляемый. Она помогает создавать дизайн, планировать схемы посадочных мест, проекты помещений, расположение кухонного оборудования.
Способности точно воссоздавать трехмерный объем в компьютерной среде широко используется в медицине. Создание протезов, имплантов, различных учебных анатомических моделей — вот далеко не полный список востребованных отраслей.
Техника для визуализации пространства является квинтэссенцией всей мощи компьютерной графики: очки виртуальной реальности, многочисленные видеоигры, специальные шлемы, дисплеи и другие средства погружения, позволяют не только создавать дополненную реальность, но и совершать разного рода научные изыскания, находящиеся за гранью безопасного и возможного.
В озможности графики широко используются в разных сферах:
- мультимедиа,
- бизнесе,
- искусстве,
- анимации.
Современный кинематограф в принципе уже немыслим без компьютерной графики, как вся печатная индустрия. Под ее влиянием возникают современные виды цифрового искусства, создаются целые виртуальные галереи.
Наиболее наглядным примером использования является создание логотипов в векторе, потому что это позволяет создавать яркие графичные объекты с возможностью легкого масштабирования без потери качества.
Это хороший сервис, который действительно работает
Основные различия растровой и векторной графики
Достоинства растровой графики:
Растровая графика предоставляет возможность создавать любые изображения не обращая внимание на сложность их исполнения в отличие от векторной графики, которая неспособна предать хорошо переход цветов от одного к другому.
Широкий спектр применения – растровая графика на сегодняшний день нашла широкое применение в различных областях, от мелких изображений (иконок) до крупных (плакатов).
Очень высокая скорость обработки изображений различной сложности, при условие что нет необходимости в их масштабирование.
Представление растровой графики является естественным для большинства устройств и техники ввода-вывода графики.
Недостатки растровой графики:
- Большой размер файлов с простыми растровыми изображениями.
- Невозможно увеличение изображения в масштабе без потери качества.
- Вывод изображения при печати на плоттер является затруднительным.
- При хорошем качестве изображения требуются значительный объем дискового пространства для хранения файлов.
- Сложность преобразования растрового изображения в векторное.
Исходя из вышеуказанных недостатков хранить простые рисунки рекомендуется не в сжатой растровой графике, а использовать векторную.
Достоинства векторной графики:
- Масштабирование размеров без потери качества изображения.
- Масштабированные изображения не увеличиваются в весе ни на один байт.
- Во время масштабирования качество, резкость, четкость и цветовые оттенки изображений не страдают.
- Вес изображения в векторном формате в разы меньше веса изображения в растровом формате.
- При конвертации изображения из векторного формата в растровый, не возникает никакой сложности.
- Толщина линий при изменение масштаба (увеличение или уменьшение) объектов может не изменяться.
Недостатки векторной графики:
- В векторной графике можно изобразить далеко не каждый объект. Объем памяти и интервал времени на отображение векторной графики зависит от количества объектов и их сложности.
- После преобразование из растрового изображения в векторное, обычно качество векторного изображения не высокое.
На сегодняшний день наиболее популярными и востребованными графическими редакторами являются:
Редактор растровой графики: Adobe Photoshop, GIMP.
Редакторы векторной графики: CorelDraw и Adobe Illustrator.
Векторная и растровая графика хранится в определенных форматах изображения.
Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?
Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным.
Векторная графика это изображение в компьютерной граффике кторое создано с помощью геометрических объектов или так называемых примитивов. Которые включают в себя ровные и кривые линии, точки, окружности, кривые Безье, и прочие геометрические фигуры.
Картинка из сайта Deverdesigns.com
В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.
Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.
Равномерное распределение точек в треугольнике
Перевод
Большинство двухмерных квазислучайных методов рассчитано на сэмплирование в единичном квадрате. Однако в компьютерной графике также очень важны треугольники. Поэтому я описал простой метод прямого построения для равномерного покрытия последовательностью точек треугольника произвольной формы.
Рисунок 1. Новый прямой метод построения открытой (бесконечной) квазислучайной последовательности с низким расхождением в треугольнике произвольной формы и размера. На рисунке показаны распределения точек в пятнадцати случайных треугольниках для первых 150 точек.
Краткий обзор
Последовательности с низким расхождением (low discrepancy), равномерно сэмплирующие/заполняющие квадрат, активно изучались почти сотню лет
БОльшую часть этих квазислучайных последовательностей можно расширить до прямоугольников простым растягиванием, не сильно повредив при этом расхождению.
Однако в этом посте мы рассмотрим интересное и важное расширение последовательностей с низким расхождением на произвольный треугольник.
WMF
Описание: Формат WMF является аналогом формата PICT в Windows и нужен для хранения векторных и растровых файлов и последующего их вывода на экраны или печатающие устройства. Считается, что WMF более удобен чем EPS, когда требуется вставить рисунки в документ, созданный в текстовом редакторе или программе верстки, а затем вывести его на монитор или распечатать на принтере, который не поддерживает PostScript. Однако, wmf не обеспечивает достаточное качество рисунков и имеет ограниченное число эффектов. Вместо этого, он поддерживается рядом веб-браузеров и часто используется при оформлении веб-страниц.
Совместимость: не проверял
Применение: не проверял
Конечно, векторных форматов значительно больше, но здесь рассмотренны основные из них, чем открываются и где можно применить. Специально не брал никакие экзотические форматы, на подобии форматов только для Макинтошей и прочей ерунды.
Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?
Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.
После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.
Как смотреть видео на Android TV
Связанные изображения, присутствующие в векторном файле
Хотя связанные изображения могут быть полезны при работе с векторными файлами, их не следует включать в финальный EPS файл, так как клиент не сможет отредактировать этот элемент.
На рисунке ниже обратите внимание, что предварительный просмотр выглядит нормально:
Однако панель “Ссылки” (англ. “Links”) в этом векторном файле предупреждает нас о наличии скрытого отсканированного эскиза справа от монтажной области, который использовался для создания окончательного изображения. Это связанное изображение должно быть удалено, чтобы вектор был принят в базу микростока.
Помните о том, что вы должны владеть или контролировать авторские права на весь контент, который вы отправляете в Shutterstock. Это значит, что вы не можете отправлять работы с веб-сайтов с бесплатными изображениями или из баз изображений для общественного пользования, или включать такие работы в свои материалы, если у вас нет на это разрешения.
Домашний очаг
CDR, CDT, CDX, CGM
Описание: CDR — формат фирмы Corel, он представляет собой внутренний формат векторного редактора CorelDRAW, который является некой альтернативой Иллюстратора. В файлах версий 9.0 и выше применяется раздельная компрессия для векторных и растровых изображений, там можно внедрять шрифты, использовать многослойность. CorelDRAW также использует формат CDT (отличается наличием файлов шаблонов документов), CDX (отличается меньшим размером файла документов за счет сжатия), CGM (используется для обмена между приложениями с поддержкой цветов RGB), CMX (файловый формат, который поддерживает векторную, растровую и текстовую информацию, а также цвета RGB,CMYK и Pantone).
Совместимость: CorelDRAW
Применение: Как первоначальный холст для рисования, после чего уже создается что-то для практического применения.
Вектор клипарт и шаблоны
Векторные клипарты и шаблоны Вы легко можете использовать для создания красочного и изысканного стиля Вашей компании, дизайна полиграфической продукции или при создании веб сайта. Создавайте: плакаты, буклеты, календари, листовки, открытки, стильную упаковку, этикетки и др., P.O.S. материалы для Ваших клиентов используя лучшие векторные клипарты для вашего творчества. Профессиональный вектор клипарт и шаблоны позволят создать уникальный фирменный стиль и качественную рекламную продукцию. Кроме того, Vectory.ru это просто находка для креативщиков и воплощение в жизнь их идей. Воспользовавшись нашим каталогом векторных клипартов, дизайнеры смогут научиться новым приемам отрисовки векторных изображений, почерпнуть для себя новые идеи, ракурсы, композиции и приемы. Всегда актуальный вектор клипарт.
Векторные изображения записаны в архивы *.rar и представлены в форматах *.eps, *.cdr, *.ai. Вся векторная графика легко поддается масштабированию и перекрашиванию в любом редакторе векторных изображений и может быть изменена под ваши требования в соответствии со стилем изготавливаемой вами продукции. Векторные изображения имеют полиграфическое качество и обеспечат наилучшие результаты при офсетной печати.
Каталог векторного клипарта постоянно пополняется. Теперь у Вас не будет ограничений при выборе векторной графики для работы. Вы сможете работать быстрее и качественнее, не ограничивая свой творческий потенциал при подборе иллюстраций из векторных клипартов. Порой от удачного решения может зависеть судьба целого проекта. Наши клипарты помогут Вам в этом!
В проекте Vectory.ru мы постарались собрать векторные изображения в единую поисковую систему и предлагаем вашему вниманию графические векторные изображения животных, людей, векторные карты, векторные логотипы, векторный новогодний клипарт, векторные герои Диснеевских и отечественных мультфильмов, готовые векторные образцы татуировок, векторные защитные гильоширные элементы и тангирные сетки, векторные раскрои и развертки коробочек и папок, векторные 3D модели, гороскоп и знаки зодиака, векторные гербы и флаги, векторные узоры и орнаменты, векторные сердечки. Наш банк векторных изображений и клипартов стремится удовлетворить постоянно растущую потребность в готовых дизайнматериалах самого высокого качества.
Регистрируйся на сайте и бесплатно скачивай векторный клипарт!
Сервис годный — проверено
Векторная графика
Векторное изображение строится не из отдельных точек, а из целых геометрических фигур. Каждая геометрическая фигура задается математическим описанием через функции. Также можно задать цвет и толщину контура фигуры, цвет и фактуру заливки. Все изображение целиком складывается из таких геометрических фигур.
Объем векторного изображения значительно меньше растрового. Особенностью векторных рисунков является возможность изменения их размеров без потери качества. Механизм масштабирования заключается в том, что исходный объект удаляется, а вместо него по тем же формулам, но с другими входными данными строится новое изображение.
Особенность построения векторного изображения накладывает определенные ограничения на его использование. Сложно представить фотореалистичное изображение, используя математические формулы, поэтому векторная графика используется в основном для построения простых эскизов из математических примитивов или чертежей в системах автоматизированного проектирования.
Для создания векторных изображений используются графические редакторы Adobe Illustrator и CorelDraw. Векторные форматы CDR, SVG.
Рис. 2. Векторное изображение в графическом редакторе.
Краткий итог.
Растровая графика состоит из разноцветных точек, а векторная из геометрических фигур. Примечательно то, что векторную графику можно легко перевести в растровую (растрировать). То есть векторный рисунок можно перевести в растровое изображение требуемого разрешения, но растровое изображение перевести в вектор достаточно сложно без потери качества.
Существует два способа перевода из растра в вектор, первый — это трассировка (процесс когда компьютер автоматически распознает контрастирующие части изображения и чертит предполагаемые векторы), второй — это ручная отрисовка (компьютер иногда может неправильно видеть как должен проходить вектор и тогда приходится его рисовать вручную).
(Visited 84 815 times, 1 visits today)