Java string. вопросы к собеседованию и ответы на них, ч.2

Введение в строки. Класс String

Последнее обновление: 31.10.2018

Строка представляет собой последовательность символов. Для работы со строками в Java определен класс String, который предоставляет ряд методов для манипуляции строками.
Физически объект String представляет собой ссылку на область в памяти, в которой размещены символы.

Для создания новой строки мы можем использовать один из конструкторов класса String, либо напрямую присвоить строку в двойных кавычках:

public static void main(String[] args) {
        
    String str1 = "Java";
    String str2 = new String(); // пустая строка
    String str3 = new String(new char[] {'h', 'e', 'l', 'l', 'o'});
    String str4 = new String(new char[]{'w', 'e', 'l', 'c', 'o', 'm', 'e'}, 3, 4);//3 -начальный индекс, 4 -кол-во символов
        
    System.out.println(str1); // Java
    System.out.println(str2); //
    System.out.println(str3); // hello
    System.out.println(str4); // come
}

При работе со строками важно понимать, что объект String является неизменяемым (immutable). То есть при любых операциях
над строкой, которые изменяют эту строку, фактически будет создаваться новая строка

Поскольку строка рассматривается как набор символов, то мы можем применить метод length() для нахождения длины строки или длины набора символов:

String str1 = "Java";
System.out.println(str1.length()); // 4

А с помощью метода toCharArray() можно обратно преобразовать строку в массив символов:

String str1 = new String(new char[] {'h', 'e', 'l', 'l', 'o'});
char[] helloArray = str1.toCharArray();

Строка может быть пустой. Для этого ей можно присвоить пустые кавычки или удалить из стоки все символы:

String s = "";   // строка не указывает на объект
if(s.length() == 0) System.out.println("String is empty");

В этом случае длина строки, возвращаемая методом length(), равна 0.

Класс String имеет специальный метод, который позволяет проверить строку на пустоту — isEmpty(). Если строка пуста, он возвращает true:

String s = "";   // строка не указывает на объект
if(s.length() == 0) System.out.println("String is empty");

Переменная String может не указывать на какой-либо объект и иметь значение null:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s == null) System.out.println("String is null");

Значение null не эквивалентно пустой строке. Например, в следующем случае мы столкнемся с ошибкой выполнения:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s.length()==0) System.out.println("String is empty");	// ! Ошибка

Так как переменная не указывает ни на какой объект String, то соответственно мы не можем обращаться к методам объекта String.
Чтобы избежать подобных ошибок, можно предварительно проверять строку на null:

String s = null;   // строка не указывает на объект
if(s!=null && s.length()==0) System.out.println("String is empty");

Основные методы класса String

Основные операции со строками раскрывается через методы класса String, среди которых можно выделить следующие:

  • concat(): объединяет строки

  • valueOf(): преобразует объект в строковый вид

  • join(): соединяет строки с учетом разделителя

  • сompare(): сравнивает две строки

  • charAt(): возвращает символ строки по индексу

  • getChars(): возвращает группу символов

  • equals(): сравнивает строки с учетом регистра

  • equalsIgnoreCase(): сравнивает строки без учета регистра

  • regionMatches(): сравнивает подстроки в строках

  • indexOf(): находит индекс первого вхождения подстроки в строку

  • lastIndexOf(): находит индекс последнего вхождения подстроки в строку

  • startsWith(): определяет, начинается ли строка с подстроки

  • endsWith(): определяет, заканчивается ли строка на определенную подстроку

  • replace(): заменяет в строке одну подстроку на другую

  • trim(): удаляет начальные и конечные пробелы

  • substring(): возвращает подстроку, начиная с определенного индекса до конца или до определенного индекса

  • toLowerCase(): переводит все символы строки в нижний регистр

  • toUpperCase(): переводит все символы строки в верхний регистр

Разберем работу этих методов.

НазадВперед

Методы

Последнее обновление: 17.04.2018

Если переменные и константы хранят некоторые значения, то методы содержат собой набор операторов, которые выполняют определенные действия.

Общее определение методов выглядит следующим образом:

 тип_возвращаемого_значения название_метода (){
	// тело метода
}

Модификаторы и параметры необязательны.

По умолчанию главный класс любой программы на Java содержит метод main, который служит точкой входа в программу:

public static void main(String[] args) {
	System.out.println("привет мир!");
}

Ключевые слова и являются модификаторами. Далее идет тип возвращаемого значения.
Ключевое слово указывает на то, что метод ничего не возвращает.

Затем идут название метода — main и в скобках параметры метода — . И в фигурные скобки заключено тело метода — все действия,
которые он выполняет.

Создадим еще несколько методов:

      
public class Program{
     
	public static void main (String args[]){
         
    }
	void hello(){
		
		System.out.println("Hello");
	}
	void welcome(){
		
		System.out.println("Welcome to Java 10");
	}
}

Здесь определены два дополнительных метода: hello и welcome, каждый из которых выводит некоторую строку на консоль. Методы определяются внутри класса — в данном случае внутри класса Program,
в котором определен метод main.

Но если мы скомпилируем и запустим данную программу, то мы ничего не увидим на консоли. В примере выше мы определили два метода, но мы их нигде не вызываем. По умолчанию в программе Java
выполняется только метод main и все его содержимое. Поэтому, если мы хотим, чтобы другие методы тоже выполнялись, их надо вызвать в методе main.

Вызов метода осуществляется в форме:

имя_метода(аргументы);

После имени метода указываются скобки, в которых перечисляются аргументы — значения для параметров метода.

Например, определим и выполним несколько методов:

public class Program{
     
	public static void main (String args[]){
         
		 hello();
		 welcome();
		 welcome();
    }
	static void hello(){
		
		System.out.println("Hello");
	}
	static void welcome(){
		
		System.out.println("Welcome to Java 10");
	}
}

В методе main вызывается один раз метод hello и два раза метод welcome. В этом и заключается одно из преимуществ методов: мы можем вынести некоторые общие действия в
отдельный метод и затем вызывать многократно их в различных местах программы. Поскольку оба метода не имеют никаких параметров, то после их названия при вызове ставятся пустые скобки.

Также следует отметить, что чтобы вызвать в методе main другие методы, которые определены в одном классе с методом main, они должны иметь модификатор
.

В итоге после компиляции и выполнения программы мы увидим на консоли:

Hello
Welcome to Java 10
Welcome to Java 10

НазадВперед

Java String Operations

Java String provides various methods to perform different operations on strings. We will look into some of the commonly used string operations.

1. Get Length of a String

To find the length of a string, we use the method of the String. For example,

Output

String: Hello! World
Length: 12

In the above example, the method calculates the total number of characters in the string and returns it. To learn more, visit Java String length().

2. Join two Strings

We can join two strings in Java using the method. For example,

Output

First String: Java 
Second String: Programming     
Joined String: Java Programming

In the above example, we have created two strings named first and second. Notice the statement,

Here, we the method joins first and second and assigns it to the joinedString variable.

We can also join two strings using the operator in Java. To learn more, visit Java String concat().

3. Compare two Strings

In Java, we can make comparisons between two strings using the method. For example,

Output

Strings first and second are equal: true
Strings first and third are equal: false

In the above example, we have created 3 strings named first, second, and third. Here, we are using the method to check if one string is equal to another.

The method checks the content of strings while comparing them. To learn more, visit Java String equals().

Note: We can also compare two strings using the operator in Java. However, this approach is different than the method. To learn more, visit Java String == vs equals().

Класс Thread

В Java функциональность отдельного потока заключается в классе Thread. И чтобы создать новый поток, нам надо создать
объект этого класса. Но все потоки не создаются сами по себе. Когда запускается программа, начинает работать главный поток этой программы.
От этого главного потока порождаются все остальные дочерние потоки.

С помощью статического метода Thread.currentThread() мы можем получить текущий поток выполнения:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t.getName()); // main
}

По умолчанию именем главного потока будет .

Для управления потоком класс Thread предоставляет еще ряд методов. Наиболее используемые из них:

  • getName(): возвращает имя потока

  • setName(String name): устанавливает имя потока

  • getPriority(): возвращает приоритет потока

  • setPriority(int proirity): устанавливает приоритет потока. Приоритет является одним из ключевых факторов для выбора
    системой потока из кучи потоков для выполнения. В этот метод в качестве параметра передается числовое значение приоритета — от 1 до 10.
    По умолчанию главному потоку выставляется средний приоритет — 5.

  • isAlive(): возвращает true, если поток активен

  • isInterrupted(): возвращает true, если поток был прерван

  • join(): ожидает завершение потока

  • run(): определяет точку входа в поток

  • sleep(): приостанавливает поток на заданное количество миллисекунд

  • start(): запускает поток, вызывая его метод

Мы можем вывести всю информацию о потоке:

public static void main(String[] args) {
        
    Thread t = Thread.currentThread(); // получаем главный поток
    System.out.println(t); // main
}

Консольный вывод:

Thread

Первое будет представлять имя потока (что можно получить через ), второе значение 5 предоставляет приоритет
потока (также можно получить через ), и последнее представляет имя группы потоков, к которому относится текущий — по умолчанию также main
(также можно получить через )

Недостатки при использовании потоков

Далее мы рассмотрим, как создавать и использовать потоки. Это довольно легко. Однако при создании многопоточного приложения нам следует учитывать ряд обстоятельств,
которые негативно могут сказаться на работе приложения.

На некоторых платформах запуск новых потоков может замедлить работу приложения. Что может иметь большое значение, если нам критичная производительность
приложения.

Для каждого потока создается свой собственный стек в памяти, куда помещаются все локальные переменные и ряд других данных, связанных с выполнением
потока. Соответственно, чем больше потоков создается, тем больше памяти используется. При этом надо помнить, в любой системе размеры используемой памяти ограничены.
Кроме того, во многих системах может быть ограничение на количество потоков. Но даже если такого ограничения нет, то в любом случае
имеется естественное ограничение в виде максимальной скорости процессора.

НазадВперед

Java Strings are Immutable

In Java, strings are immutable. This means, once we create a string, we cannot change that string.

To understand it more deeply, consider an example:

Here, we have created a string variable named example. The variable holds the string «Hello! «.

Now suppose we want to change the string.

Here, we are using the method to add another string World to the previous string.

It looks like we are able to change the value of the previous string. However, this is not .

Let’s see what has happened here,

  1. JVM takes the first string «Hello! «
  2. creates a new string by adding «World» to the first string
  3. assign the new string «Hello! World» to the example variable
  4. the first string «Hello! « remains unchanged

1 Класс StringTokenizer

И еще несколько самых частых сценариев работы со строками. Как разбить строку на несколько частей? Для этого есть несколько способов.

Метод

Первый способ разбить строку на несколько частей — использовать метод . В него в качестве параметра нужно передать регулярное выражение: специальный шаблон строки-разделителя. Что такое регулярное выражение, вы узнаете в квесте Java Collections.

Пример:

Код Результат
Результатом будет массив из трех строк:

Просто, но иногда такой подход избыточен. Если разделителей много, например, «пробел», «enter», «таб», «точка», приходится конструировать достаточно сложное регулярное выражение. Его сложно читать, а значит, в него сложно вносить изменения.

Класс

В Java есть специальный класс, вся работа которого — разделять строку на подстроки.

Этот класс не использует регулярные выражения: вместо этого в него просто передается строка, состоящая из символов-разделителей. Преимущества этого подхода в том, что он не разбивает сразу всю строку на кусочки, а потихоньку идет от начала к концу.

Класс состоит из конструктора и двух методов. В конструктор нужно передать строку, которую мы разбиваем на части, и строку — набор символов, используемых для разделения.

Методы Описание
Возвращает следующую подстроку
Проверяет, есть ли еще подстроки.

Этот класс чем-то напоминает класс , у которого тоже были методы и .

Создать объект можно командой:

Где строка — это , которую будем делить на части. А — это строка, каждый символ которой считается символом-разделителем. Пример:

Код Вывод на экран

Обратите внимание, что разделителем считается каждый символ строки, переданный второй строкой в конструктор

Основные методы строк

Теперь что касается методов со строками. Класс String в этом плане имеет множество полезных методов; наиболее полезные и часто используемые мы сейчас разберем.

   
  1. package com.string;
  2. public class StringVariables {
  3.     public static void main(String args) {
  4.         String hello = «Hello world»;
  5.          System.out.println(hello.length());
  6.          System.out.println(hello.charAt(2));//отсчет с 0
  7.          System.out.println(hello.indexOf(«e»));
  8.          System.out.println(hello.indexOf(«y»));//-1 так как символа не найдено
  9.          System.out.println(hello.substring(3, 6));
  10.          System.out.println(hello.startsWith(«He»));
  11.          System.out.println(hello.toLowerCase());
  12.          System.out.println(hello.toUpperCase());
  13.          System.out.println(hello.replaceAll(«world», «mir»));
  14.          String stringArray = hello.split(«»);//разбиение на символы
  15.          //по сути метод стал похож на toCharArray
  16.          for (int i = ; i < stringArray.length; i++) {
  17.             System.out.print(stringArrayi + «, «);
  18.         }
  19.          System.out.println();
  20.          String myString = «I;And;Big;Java;Post;gres»;
  21.          String strArr = myString.split(«;»);//разбиение по знаку ;
  22.          for (int i = ; i < strArr.length; i++) {
  23.             System.out.print(strArri + «, «);
  24.         }
  25.          System.out.println();
  26.          String resultString = hello + myString;//конкатенация
  27.          System.out.println(resultString);
  28.     }
  29. }

Результат работы:

l 1 -1 lo true hello world HELLO WORLD Hello mir H, e, l, l, o, , w, o, r, l, d, I, And, Big, Java, Post, gres, Hello worldI;And;Big;Java;Post;gres

В классе String есть еще много других методов, которые Вы обязательно посмотрите, когда будете работать с ними.

Creating Format Strings

You have printf() and format() methods to print output with formatted numbers. The String class has an equivalent class method, format(), that returns a String object rather than a PrintStream object.

Using String’s static format() method allows you to create a formatted string that you can reuse, as opposed to a one-time print statement. For example, instead of −

Example

System.out.printf("The value of the float variable is " +
                  "%f, while the value of the integer " +
                  "variable is %d, and the string " +
                  "is %s", floatVar, intVar, stringVar);

You can write −

String fs;
fs = String.format("The value of the float variable is " +
                   "%f, while the value of the integer " +
                   "variable is %d, and the string " +
                   "is %s", floatVar, intVar, stringVar);
System.out.println(fs);

Условные конструкции

Последнее обновление: 17.04.2018

Одним из фундаментальных элементов многих языков программирования являются условные конструкции. Данные конструкции
позволяют направить работу программы по одному из путей в зависимости от определенных условий.

В языке Java используются следующие условные конструкции: и

Конструкция if/else

Выражение if/else проверяет истинность некоторого условия и в зависимости от результатов проверки выполняет определенный код:

int num1 = 6;
int num2 = 4;
if(num1>num2){
    System.out.println("Первое число больше второго");
}

После ключевого слова ставится условие. И если это условие выполняется, то срабатывает код, который помещен в далее в
блоке if после фигурных скобок. В качестве условий выступает операция сравнения двух чисел.

Так как, в данном случае первое число больше второго, то выражение истинно и возвращает значение
. Следовательно, управление переходит в блок кода после фигурных скобок и начинает выполнять содержащиеся там инструкции, а
конкретно метод . Если бы первое число оказалось бы меньше второго или равно ему, то инструкции в блоке if не выполнялись бы.

Но что, если мы захотим, чтобы при несоблюдении условия также выполнялись какие-либо действия? В этом случае мы можем добавить блок :

int num1 = 6;
int num2 = 4;
if(num1>num2){
    System.out.println("Первое число больше второго");
}
else{
    System.out.println("Первое число меньше второго");
}

Но при сравнении чисел мы можем насчитать три состояния: первое число больше второго, первое число меньше второго и числа равны.
С помощью выражения , мы можем обрабатывать дополнительные условия:

int num1 = 6;
int num2 = 8;
if(num1>num2){
    System.out.println("Первое число больше второго");
}
else if(num1<num2){
    System.out.println("Первое число меньше второго");
}
else{
    System.out.println("Числа равны");
}

Также мы можем соединить сразу несколько условий, используя логические операторы:

int num1 = 8;
int num2 = 6;
if(num1 > num2 && num1>7){
	System.out.println("Первое число больше второго и больше 7");
}

Здесь блок if будет выполняться, если равно и одновременно равно .

Конструкция switch

Конструкция switch/case аналогична конструкции , так как позволяет обработать сразу несколько условий:

int num = 8;
switch(num){
            
    case 1: 
        System.out.println("число равно 1");
        break;
    case 8: 
        System.out.println("число равно 8");
        num++;
        break;
    case 9: 
        System.out.println("число равно 9");
        break;
    default:
        System.out.println("число не равно 1, 8, 9");
}

После ключевого слова switch в скобках идет сравниваемое выражение. Значение этого выражения последовательно сравнивается со значениями, помещенными после операторов
сase. И если совпадение найдено, то будет выполняет соответствующий блок сase.

В конце блока сase ставится оператор break, чтобы избежать выполнения других блоков. Например, если бы убрали оператор в следующем случае:

case 8: 
    System.out.println("число равно 8");
    num++;
case 9: 
    System.out.println("число равно 9");
    break;

то выполнился бы блок , (поскольку переменная num равна 8). Но так как в этом блоке оператор break отсутствует, то начал бы выполняться блок .

Если мы хотим также обработать ситуацию, когда совпадения не будет найдено, то можно добавить блок default,
как в примере выше. Хотя блок default необязателен.

Также мы можем определить одно действие сразу для нескольких блоков case подряд:

int num = 3;
int output = 0;
switch(num){
	
	case 1: 
		output = 3;
		break;
	case 2: 
	case 3: 
	case 4: 
		output = 6;
		break;
	case 5: 
		output = 12;
		break;
	default:
		output = 24;
}
System.out.println(output);

Тернарная операция

Тернарную операция имеет следующий синтаксис: .
Таким образом, в этой операции участвуют сразу три операнда.
В зависимости от условия тернарная операция возвращает второй или третий операнд: если условие равно , то
возвращается второй операнд; если условие равно , то третий. Например:

int x=3;
int y=2;
int z = x<y? (x+y) : (x-y);
System.out.println(z);

Здесь результатом тернарной операции является переменная z. Сначала проверяется условие .
И если оно соблюдается, то z будет равно второму операнду — (x+y), иначе z будет равно третьему операнду.

НазадВперед

2 Класс Double

Класс , в общем-то, аналогичен классу , только является оберткой не для типа , а для типа . У него тоже есть интересные нам поля и методы, рассмотрим некоторые из них:

Интересных полей у класса шесть:

Поле Описание
Минус бесконечность
Плюс бесконечность
Минимальное значение экспоненты (2x)
Максимальное значение экспоненты (2x)
Минимальное значение типа
Максимальное значение типа

Бесконечность

Если вы разделите на , получите отрицательную бесконечность, если на — положительную бесконечность. Тип может не только делить на ноль, но и хранить такие значения.

Экспонента числа

С экспонентой тоже все просто. Число double внутри состоит из мантисы и экспоненты. Только вот значение экспоненты — это не , а . Если экспонента вырастет на , итоговое значение числа станет больше в два раза.

, в итоге получаем примерно равно

Также у класса есть интересные методы:

Методы Описание
Возвращает строку — шестнадцатеричное представление числа
Проверяет, является ли переданное число бесконечностью.
Проверяет, является ли переданное число
Оборачивает переданный в
Возвращает число, полученное из строки

Из интересного можно отметить наличие метода , который возвращает , если переданное в него число было плюс или минус бесконечность.

Аналогично работает и метод — проверяет, является ли переданное в него число : специальная константа, обозначающая неопределенность (Not a Number, Не число).

Разделение

Класс Java String содержит метод split(), который можно использовать для разделения String на массив объектов String:

String   source = "A man drove with a car.";
String[] occurrences = source.split("a");

После выполнения этого кода Java массив вхождений будет содержать экземпляры String:

"A m"
"n drove with "
" c"
"r."

Исходная строка была разделена на символы a. Возвращенные строки не содержат символов a. Символы a считаются разделителями для деления строки, а разделители не возвращаются в результирующий массив строк.

Параметр, передаваемый методу split(), на самом деле является регулярным выражением Java, которые могут быть довольно сложными. Приведенное выше соответствует всем символам, даже буквам нижнего регистра.

Метод String split() существует в версии, которая принимает ограничение в качестве второго параметра — limit:

String   source = "A man drove with a car.";
int      limit  = 2;
String[] occurrences = source.split("a", limit);

Параметр limit устанавливает максимальное количество элементов, которое может быть в возвращаемом массиве. Если в строке больше совпадений с регулярным выражением, чем заданный лимит, то массив будет содержать совпадения с лимитом — 1, а последним элементом будет остаток строки из последнего среза — 1 совпадением. Итак, в приведенном выше примере возвращаемый массив будет содержать эти две строки:

"A m"
"n drove with a car."

Первая строка соответствует регулярному выражению. Вторая — это остальная часть строки после первого куска.

Выполнение примера с ограничением 3 вместо 2 приведет к тому, что эти строки будут возвращены в результирующий массив String:

"A m"
"n drove with "
" car."

Обратите внимание, что последняя строка по-прежнему содержит символ в середине. Это потому, что эта строка представляет остаток строки после последнего совпадения (a после ‘n водил с’)

Выполнение приведенного выше примера с пределом 4 или выше приведет к тому, что будут возвращены только строки Split, поскольку в String есть только 4 совпадения с регулярным выражением a.

Получение символов и байтов

Можно получить символ по определенному индексу в строке, используя метод charAt():

String theString = "This is a good day to code";

System.out.println( theString.charAt(0) );
System.out.println( theString.charAt(3) );

Этот код распечатает:

T
s

Так как это символы, расположенные в индексах 0 и 3 в строке.

Вы также можете получить байтовое представление метода String, используя метод getBytes():

String theString = "This is a good day to code";

byte[] bytes1 = theString.getBytes();
byte[] bytes2 = theString.getBytes(Charset.forName("UTF-8");

Первый вызов getBytes() возвращает байтовое представление строки, используя кодировку набора символов по умолчанию на машине. Набор символов по умолчанию зависит от компьютера, на котором выполняется код. Поэтому обычно лучше явно указать набор символов, который будет использоваться для создания представления байтов (как в следующей строке).

Второй вызов getBytes() возвращает UTF-8-байтовое представление String.

Кодирование сотового сигнала

Чтобы различать сигналы от нескольких разных передатчиков, множественный доступ с частотным разделением каналов (FDMA, используемый аналоговыми системами и системами D-AMPS ), множественный доступ с временным разделением (TDMA, используемый GSM) и множественный доступ с кодовым разделением каналов (CDMA, впервые используемый для PCS и основа 3G ).

В FDMA частоты передачи и приема, используемые разными пользователями в каждой соте, отличаются друг от друга. Каждому сотовому вызову была назначена пара частот (одна для базовой станции, другая для мобильной связи) для обеспечения полнодуплексной работы. Исходные системы AMPS имели 666 пар каналов, по 333 каждой для системы CLEC «A» и системы ILEC «B». Количество каналов было расширено до 416 пар на несущую, но в конечном итоге количество радиочастотных каналов ограничивает количество вызовов, которые может обрабатывать сотовый узел

Обратите внимание, что FDMA — это знакомая технология телефонным компаниям, которые использовали мультиплексирование с частотным разделением для добавления каналов к своим проводным линиям связи точка-точка до того, как мультиплексирование с разделением по времени сделало FDM устаревшим.

В TDMA временные интервалы передачи и приема, используемые разными пользователями в каждой соте, отличаются друг от друга. TDMA обычно использует цифровую сигнализацию для хранения и пересылки пакетов голосовых данных, которые укладываются во временные интервалы для передачи и расширяются на принимающей стороне для создания голоса, звучащего в некоторой степени нормально, на приемнике. TDMA должна вводить задержку (временную задержку) в аудиосигнал. Пока время задержки достаточно мало, чтобы задержанный звук не воспринимался как эхо, это не проблема

Обратите внимание, что TDMA — знакомая технология для телефонных компаний, которые использовали мультиплексирование с временным разделением для добавления каналов к своим проводным линиям связи точка-точка до того, как коммутация пакетов сделала FDM устаревшим.

Принцип CDMA основан на технологии расширенного спектра, разработанной для использования в военных целях во время Второй мировой войны и улучшенной во время холодной войны в расширенный спектр прямой последовательности, который использовался для ранних сотовых систем CDMA и Wi-Fi . DSSS позволяет вести несколько одновременных телефонных разговоров по одному широкополосному радиочастотному каналу без необходимости разделять их по времени или частоте. Хотя CDMA более сложен, чем старые схемы множественного доступа (и незнаком для старых телефонных компаний, поскольку не был разработан Bell Labs ), он хорошо масштабируется, чтобы стать основой для систем сотовой радиосвязи 3G.

Другие доступные методы мультиплексирования, такие как MIMO , более сложная версия разнесения антенн , в сочетании с активным формированием диаграммы направленности обеспечивают гораздо большую возможность пространственного мультиплексирования по сравнению с исходными ячейками AMPS, которые обычно адресовали только от одного до трех уникальных пространств. Массовое развертывание MIMO позволяет многократно использовать гораздо больший объем каналов, тем самым увеличивая количество подписчиков на каждую ячейку, увеличивая пропускную способность данных на пользователя или некоторые их комбинации. Модемы с квадратурной амплитудной модуляцией (QAM) предлагают увеличивающееся количество бит на символ, что позволяет большему количеству пользователей на мегагерц полосы пропускания (и децибелам SNR), большей пропускной способности данных на пользователя или некоторой их комбинации.

Решение распространенных проблем

Содержимое директории

Java позволяет вам получать имена всех подкаталогов и файлов в папке в виде массива, который затем можно последовательно прочитать:

Выполнение консольных команд

Java позволяет выполнять консольные команды прямо из кода, используя класс

Очень важно не забывать об обработке исключений

Например, давайте попробуем открыть файл PDF через терминал Java (на Linux’e):

Воспроизведение звуков

Звук — важный компонент многих десктопных приложений и игр. Язык программирования Java предоставляет средства для работы с ним.

Отправка email

Отправить электронную почту на Java очень просто. Вам просто нужно установить Java Mail и указать путь к нему в пути к классам проекта.

Получение координат курсора

Чтобы фиксировать события мыши, вам необходимо реализовать интерфейс . Когда курсор попадает в определенную область, срабатывает обработчик события , из которого вы можете получить точные координаты (используя Swing для UI)

Creating Strings

The most direct way to create a string is to write −

String greeting = "Hello world!";

Whenever it encounters a string literal in your code, the compiler creates a String object with its value in this case, «Hello world!’.

As with any other object, you can create String objects by using the new keyword and a constructor. The String class has 11 constructors that allow you to provide the initial value of the string using different sources, such as an array of characters.

Example

public class StringDemo {

   public static void main(String args[]) {
      char[] helloArray = { 'h', 'e', 'l', 'l', 'o', '.' };
      String helloString = new String(helloArray);  
      System.out.println( helloString );
   }
}

This will produce the following result −

Output

hello.

Note − The String class is immutable, so that once it is created a String object cannot be changed. If there is a necessity to make a lot of modifications to Strings of characters, then you should use String Buffer & String Builder Classes.

JSON

Сериализация и Десериализация

JSON — невероятно удобный и полезный синтаксис для хранения и обмена данными. Java полностью поддерживает это.

Прим. перев. Для использования JSON из примера необходимо подключить библиотеку JSON Simple.

Вы можете сериализовать данные следующим образом:

Получается следующая строка JSON:

Десериализация в Java выглядит так:

Используемый в примере файл JSON (jsonDemoFile.json):

Прим. перев. В Java проектах очень часто для работы с JSON используют библиотеки Gson от Google или Jackson. Обе библиотеки очень популярны и хорошо поддерживаются. Попробуйте и их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector