«фотошоп»: вырезать объект и вставить

Содержание:

Объединение методов

Таким образом, совмещая вышеописанные варианты, можно вполне ощутимо снизить размер файла PSD. Дополнительно отметим:

  • Ненужные в работе слои – удаляйте смело.
  • Обрезайте большие слои (обычно текстуры) в итоговом файле (который готовите оправить по e-mail или загрузить в облако) по размеру холста и фонового слоя. Незачем хранить большой слой, в несколько раз превышающий размер холста – это лишние МБ.
  • По возможности отключайте видимость слоев. Тот, кому вы отправляете именно PSD, обычно, знает, как включить видимость (иконкой глазика), поэтому сможет активировать их. Для вас обоих – меньший размер файла.
  • По возможности объединяйте и сводите слои в единое целое. Не все сразу, но может отдельные группы слоев. Это тоже повлияет на уменьшение размера.

Тема 3. Улучшение фотографий. Урок 7. Простые способы как увеличить объём фотографии в фотошоп.

Мир вокруг нас — объёмный. А фотографии – плоский кусок бумаги или экран монитора. То, что превосходно выглядит в реальности, не всегда может похвастаться «фотогеничностью». Но, как говорится, не бывает неудачных снимков. Тем более, что данный урок Фотошоп входит в тему «улучшение фотографий».

В рамках занятия Вы узнаете, как просто и легко добавить эффект «трёхмерности» — усилить визуальный эффект объёма вашей фотографии или, как ещё говорят, усилить глубину фото.

Для начала стоит разобраться, что такое объём, и как мы его воспринимаем. По большому счёту, восприятие объёма сводится к тому, как мы видим глубину теней. Как один предмет воздействует на остальные, находящиеся «дальше». И, естественно, какая часть фото находится «в фокусе».

Таким образом, вопросы придания объёмности изображению зачастую сводятся к двум основным действиям:

  1. Работа с тенями, контурами объектов: усиление границ света и тени
  2. Работа с резкостью и размытием на разных участках фото

Данный урок описывает простые алгоритмы первой группы. Он, естественно, не охватывает всего многообразия инструментов, но показывает как просто и быстро (за 5-6 минут) существенно улучшить вид вашего фото. Приступим.

Как настроить сжатие png и jpg, jpeg на автомате

Если вы дочитали до этого раздела, но всё ещё недовольны предложенными вариантами, предлагаю вам самим собрать портативный комбайн — сервис по сжатию картинок, фото, изображений, который будет работать как надо вам прямо на вашем рабочем столе.

Итак, для этого нам потребуется правильно собрать архитектуру папок. Допустим, у вас есть папка со своей иерархией вложенных в неё папок с PNG и JPG, которые вам нужно обработать.
Создаём папку , в неё закинем папку со всеми вложенными папками и файлами.
Открываем Far Manager, в нём открываем optimus, создаём там файл и записываем туда

@ECHO OFF
CLS
SetLocal EnableExtensions EnableDelayedExpansion
set home_path=%~dp0
 
:: Название папки, в которой лежат необработанные изображения
set folder=images
 
echo Обработка *.JPG файлов через jpegtran
 
:: Создаём папку, в которой будут храниться сжатые jpg. В нашем случае, это jpeg_images
xcopy /y /t /c /i "%folder%" "jpg_%folder%"
 
:: Для каждого .jpg проводим оптимизацию с помощью jpegtran. Выходной .jpg будет записан в jpeg_images
for /r %folder% %%a in (*.jpg) do (
   set fn=%%a& jpegtran -copy none -optimize -progressive -outfile %home_path%jpg_!fn:%~dp0=! %home_path%!fn:%~dp0=!
)
echo Обработка *.JPG файлов через jpegtran завершена
 
:: Указываем, что теперь прогон нужно осуществлять в новой папке jpeg_images
set folder = jpg_%folder%
echo Обработка *.JPG файлов через jpegoptim
for /r %folder% %%a in (*.jpg) do (
   set fn=%%a& jpegoptim %%~a --strip-all
)
echo Обработка *.JPG файлов через jpegoptim завершена
 
echo Обработка *.PNG файлов через optipng
xcopy /y /t /c /i "%folder%" "png_%folder%"
for /r %folder% %%a in (*.png) do (
   set fn=%%a&  optipng -o7 %%~a -out %home_path%png_!fn:%~dp0=!
)
echo Обработка *.PNG файлов через optipng завершена
 
set folder=png_%folder%
echo Обработка *.PNG файлов через pngout
for /r %folder% %%a in (*.png) do (
   set fn=%%a& pngout %%~a
)
echo Обработка *.PNG файлов через pngout завершена
pause

Код закомментирован в важных частях. По сути, ничего сложного, разберётесь, если вам это нужно.

Теперь сохраняем и запускаем его.

Сжатие проходит с разделением файлов отдельно JPG, которые теперь располагаются в , и PNG отдельно, которые располагаются в .

Если нужно изменять качество или другие параметры, смотрите описание утилит выше и изменяйте код под свои нужды.

Усиление объёма с помощью фильтра «Тиснение».

Для получения «объёмного фото» потребуется новый слой. Для этого достаточно выбрать в меню «Слои» пункт «Создать дубликат слоя». Либо вызвать палитру слоёв («Окно» — «Слои», горячая клавиша F7). И уже в меню палитры (либо контекстном меню) выбрать одноимённый пункт. Подробнее о слоях и том, как с ними работать, рассматривалось в предыдущих занятиях. Основы в уроке «выделение: простая геометрия». Наложение и взаимодействие в занятии «усиление резкости наложением слоёв».

Далее необходимо усилить зоны перехода света и тени на фотографии: границы объектов. Желательно сделать это, не меняя структуру освещённости поверхностей. И тут используется «побочный эффект» режимов наложения слоёв в Фотошоп. Вспомните, большинство режимов имеет исключение (не работает) в случае 50% серой заливки. Соответственно задача заключается в создании серого фота с тёмными и светлыми линиями на контурах.

Первый способ добиться эффекта – применить фильтр «Тиснение» из стандартного набора  Adobe Photoshop.

Для вызова фильтра:

  1. Убедитесь, что целевой слой активен
  2. В меню «Фильтр» выберите «Стилизация» — «Тиснение»

Включив опцию предварительного просмотра, Вы сразу поймёте специфику работы инструмента. Он создаёт эффект оттиска объёмного предмета на, например, влажной бумаге.

Появится окно настроек. Фильтр «Тиснение» имеет всего лишь три параметра:

  1. Угол. Он отвечает за то, под каким углом будут накладываться тени и зоны подсветки. 
  2. Высота. Устанавливает ширину обрабатываемого контура в пикселях. Визуально – «высоту тиснения». При этом в малых значениях результат обработки по гамме близок к «градациям серого». В больших значениях в результате обработки проявляется достаточно много посторонних цветов.
  3. Эффект. Данный параметр отвечает за детализацию. В минимальных значения обрабатываются только контуры самых больших объектов с сильными переходами света и тени на границах. В максимальных значениях включается «контрастность» на средних тонах – мелкие зоны с не особо выраженными границами.

Для того, чтобы изменить вид контуров зоны перехода на снимке, необходимо, чтобы они были светлее или темнее 50% серого. Присутствие иного цвета на остальных зонах нежелательно. Для этого:

  • Выберите фильтр «Тиснение»
  • Установите угол таким образом, чтобы он повторял направление света на фотографии. Второй способ – установка вектора инструмента под прямым углом к вектору освещённости.
  • Отрегулируйте высоту и эффект применения.
  • Нажмите кнопку «ОК»
  • Наложите полученный слой одним из методов группы «Усиление резкости»
  • При необходимости – отрегулируйте прозрачность верхнего слоя

В результате вы получите изображение, на котором чрезвычайно сильно подчёркнуты зоны света и тени. Это и создаёт мягкий эффект «объёмности»

Обратите внимание на дерево на переднем плане

Замечания:

  • Угол, под которым применяется фильтр, очень важен. Если в результате применения фильтра, зоны света и тени на двух слоях не совпадут – вместо объёма вы получите размытую, ужасную фотографию.
  • Устанавливая высоту, имейте в виду, что на больших значениях проявляются дополнительные цвета. Возможно, небольшое подкрашивание пойдёт на пользу. НО не всегда. Будьте осторожны со значениями «Высоты»
  • Параметр «Эффект» при увеличении объёма практически всегда должен превышать 200%. Иначе вы получите резкие границы при «мутной» заливке большинства поверхностей. Например, выделенные контуры дерева без контуров листвы. Это не всегда оправдано и красиво.

Практический совет: эту методику (в малых значениях параметров) можно использовать для восстановления сильно размытых фотографий. Например, старых портретов. Главное – угадать с направлением света и удалить те части, где «объёмная текстура» будет мешать.

Практическая часть.

В качестве фотографии-«жертвы» взят уже привычный снимок лесного озера в Беларуси. Первый и самый простой способ увеличить присутствие тени, сильно не затрагивая зоны хорошей освещённости, мы уже прошли ранее. Попробуйте увеличить насыщенность тёмных зон с помощью инструментов «Уровни» или «Кривые» – фото уже приобретёт объём. Подробнее об этом – в уроке «Три простых способа увеличить резкость».

Но есть более интересные и мощные способы придания объёма изображению с помощью Adobe Photoshop. Они очень похожи. В обоих случаях на фото накладывается слой-копия, обработанная с помощью стандартных фильтров фотошопа. Разница лишь в конечном эффекте.

Как вырезать и удалить объект в «Фотошопе»

Удалить объект в «Фотошопе» можно таким же образом. После выделения нажмите клавишу «Delete». Но это оставит своеобразную дыру в вашей фотографии, если только вы не работаете с многослойным изображением. Если объект очень маленький (пивная банка, пачка сигарет и другой мусор, лежащий на земле), то можно воспользоваться функцией заполнения картинки с учетом содержимого. Данная возможность впервые появилась в Adobe Photoshop CS6. В последней версии ею можно воспользоваться прямо в диалоговом окне, которое выскакивает после нажатия клавиши «Delete». При использовании данной функции «Фотошоп» вырезает объект, а его пустующее место заполняет областью, похожей на окружающее пространство. После этого заметить отсутствие того или иного объекта очень сложно, а в некоторых случаях вовсе невозможно.

Изменение размера изображений с помощью инструмента «Размер холста»

Инструмент Canvas Size (Размер холста) доступен через выбор команд Image — > Canvas Size (Изображение -> Размер изображения). В отличие от команды «Размер изображения» данная команда не изменяет размер фото, а вырезает из него часть определенного размера. Если вы поставите размер холста больше текущих значений (пример, 110% высоты и 120% ширины), то картинка останется с исходными размерами, увеличится лишь размер документа за счёт прибавления фона (прозрачного, если изображение в PNG формате или цветного. Иными словами, изменяя размер холста, вы можете добавлять или удалять пиксели, чтобы увеличить или уменьшить общий размер холста.

Выставляем меньшие значения – изображение обрезается, а большие – добавляется цветная рамка вокруг исходного фото.

Давайте рассмотрим пример. Вот исходное изображение:

Уменьшая размер холста, изображение обрезается:

Увеличивая ширину холста, к изображению добавляются белые полосы справа и слева.

Итог: изображение остаётся того же размера, но добавляются дополнительные пиксели для работы. Вы можете размещать них другую графику, создавать рамку, делать фон, манипулировать с размерами изображения (когда требуется изображение с определенными пикселями в ширину и длину).

В окне инструмента две основные области:

Current Size (Текущий размер) – здесь вы видите информацию о размерах изображения до изменений. В области New Size (Новый размер) – вы выставляете желаемые параметры ширины и высоты. Здесь вы также можете выбирать единицы измерения, в которых собираетесь проводить преобразования.

Параметр Anchor (Расположение) помогает определить направление в котором будут появляться новые пиксели. Нажимайте на квадратик сетки, именно он будет схематически указывать на расположение исходного изображения на новом холсте.

В нижней части окна располагается опция выбор цвета холста —  Canvas extension color (Цвет расширения холста). Благодаря ей можно выбрать цвет Foregraund, или основного цвета (переднего плана), цвет Background, или фона (задний план),  белый, чёрный, серый или другой (выбор цвета в палитре).

Белый слой

Один из самых простых и эффективных методов сжатия больших файлов – просто добавить однотонный слой в верхней части панели «Слои» (Layers). Нажмите  Shift-Ctrl-N, чтобы создать новый слой сверху, а затем заполните его белым, нажав Shift-F5. После этого вам просто нужно сохранить PSD-файл.

Как видите, использование этого метода позволяет уменьшить размер файла до 33 МБ. Основным плюсом этой техники является то, что это супер быстро и легко – создать слой сплошного цвета. Но результаты сжатия файлов различаются, поэтому в некоторых случаях он дает нам только небольшое сжатие, а в других случаях он может сжать большие файлы до 50%.

Не забудьте сообщить своим клиентам об этом однотонном слое, потому что не все люди знакомы с Photoshop, и они могут запутаться, увидев белый холст документа без каких-либо элементов дизайна.

Изменение размера изображений с помощью инструмента Трансформирование

И последний способ изменения размеров изображения – с помощью команды Trasform (Трансформирование). Позволяет изменять размеры частей фото, в частности объекты, расположенные на отдельных слоях. Предположим, что вы делаете плакат, на него вы добавляете клипарт, и чтобы изменить размер клипарта,, нам нужно применить команду Трансформирование. Вызывается при помощи команд из верхнего меню Edit -> Transform -> Scale. Перед тем, как вызывать данные команды, необходимо сделать активным слой, к которому будем применять преобразования.

Появится рамка вокруг краёв изображения. Потяните за его края или углы, чтобы изменить размеры. Если вы хотите сохранить пропорции фото, то нажмите на «замок» в настройках команды (под основным меню в верхней части программы). Второй способ сохранения соотношение сторон – при изменении размеров, зажмите клавишу Shift. Нажмите enter для завершения редактирования.

Еще один похожий инструмент  — это свободное трансформирование (Free Trasform). Вызывается через команды Edit -> Free Transform или с помощью горячиз клавиш Ctrl + T. В отличие от Масштабирования, эта команда позволяет также поворачивать объект.

На примере, который приведен на скришоте ниже, было проведено масштабирование верхнего слоя, содержащего фотографию без сохранения пропорций. В результате фото получилось искаженным и стал виден фоновый серый нижний слой.

Как вырезать простой объект в Фотошопе и вставить на другое изображение

Чтобы отредактировать изображение в Фотошоп, а затем переместить его на другую картинку, нужно, прежде всего, научиться делать выделение. Ниже мы приведем три простых способа, овладеть которыми сможет любой.

1. Использование инструмента «Прямоугольная область» или «Овальная область». Такой способ подойдет, если вам нужно выделить и вырезать простое изображение геометрической формы.

Для этого нажмите правой кнопкой мыши по данному значку (второй сверху).

Выделите нужную вам область.

Затем переместите выделенную область на другую картинку, либо просто перетяните ее на соседнюю вкладку.

2. Использование инструмента «Волшебной палочки» («Magic Wand»). Данный инструмент относят к разряду наиболее простых. Однако главным его плюсом, помимо легкости освоения, является быстрота проводимых манипуляций. К тому же, данная функция доступна во всех версиях программы. Благодаря интеллектуальному алгоритму, редактор самостоятельно определяет оттенки пикселей, граничащие с другими частями фотографии. Поэтому ее использование рекомендуется на ярких, многоцветных фото. Как же сделать выделение при помощи «Волшебной палочки»?

Прежде чем приступить к работе, выберите картинку, из которой вам нужно перенести объект на другое изображение, а также фон.

Найдите панель базовых инструментов (она расположена в левой части экрана), кликнете на четвертый сверху элемент и выберите «Волшебную палочку».

Далее вам нужно кликнуть на необходимый участок картинки, чтобы появилось выделение. Помните, что данный инструмент работает на основе поиска подходящих по цвету пикселей, поэтому с его помощью лучше всего выделять большие объекты – траву, небо.

Если «Волшебная палочка» выбрала не весь участок, то добавьте отсутствующую зону к общему выбору. Для этого вам нужно зажать клавишу Shift и одновременно щелкнуть правой кнопкой мыши на невыделенную площадь.

Для того, чтобы перенести выделенную область на другую картинку, смените инструмент на курсор (первый на базовый панели). Левой кнопкой мыши зажмите выделенный участок и перенесите его на соседнюю вкладку.

3. Использование инструмента «Быстрое выделение» (Quick Selection). Этот способ считают одним из самых простых и удобных. Он относится к разряду базовых, а поэтому работе с ним нужно научиться всем пользователям редактора, которые хотят в полной мере освоить программу.

Возможно вас заинтересует: Знакомство с фотошопом! Панель инструментов!

Пошаговая инструкция для «Быстрого выделения»:

Находится данный инструмент в той же вкладке, что и «Волшебная палочка». Напоминаем путь: «Панель инструментов»—«Выделение»—«Быстрое выделение». Данная функция работает по принципу кисти, что позволяет сделать форменное выделение по контрастным границам. Выбираете самостоятельно размер и диаметр участка, который будет захвачен.

После того как вы выбрали инструмент, наведите курсор на необходимую область.

Добавлять границы выделения можно либо при помощи растягивания, либо при помощи щелчков левой кнопкой мыши по соседним областям.

Если результат вас не удовлетворил, то, чтобы отменить действие нажмите на сочетание горячих клавиш «Ctrl+D» и попробуйте еще раз.

Основные инструменты выделения

Хорошее выделение начинается с правильного выбора инструмента. Самая первая группа кнопок в панели инструментов посвящена выделению объектов.

Стрелочка в нижнем правом углу означает, что есть дополнительные вариации этих инструментов. Если нажать и удерживать кнопку мыши на одном из них, открывается список дополнительных инструментов.

В начале идут простые фигуры выделения «Прямоугольная область» «Овальная область» и полоски толщиной в один пиксель. Чаще всего, пользуются первыми двумя.

Удержание клавиши SHIFT при рисовании позволяет получить чистый квадрат или круг.

Обычное «Лассо» (Lasso Tool) проводит линию по траектории движения мыши. Как правило, мышкой довольно сложно попасть в край предмета поэтому, этот инструмент подойдет для грубого выделения, когда точность не важна.

Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool) чертит выделение прямыми отрезками. Подойдет для выделения предметов с прямыми углами. Например, коробки, здания, карандаши.

Двойной щелчок мыши замыкает выделение, поэтому будьте осторожны.

Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) работает в автоматическом режиме. Достаточно веси по краю предмета, компьютер распознает его форму и линия будет «примагничиваться» к краю объекта.

Если линия легла не правильно, нажмите клавишу Backspace на клавиатуре, чтобы убрать последние звенья и проложите линию по новому курсу. Также, эта кнопка работает и с инструментом прямоугольного выделения.

Волшебная палочка (Magic Wand Tool) автоматически распознает пятна одного цвета и выделяет их.

Волшебная палочка подходит для предметов лежащих на однотонном фоне, одно нажатие на фон распознает его и выделяет.

Чувствительность волшебной палочки (допуск) настраивается в панели параметров. Чем больше значение, тем больше палочка «видит». Слишком маленькая чувствительность, будет оставлять белый ореол, как на рисунке выше, а слишком большая, захватывать края предмета.

Быстрое выделение (Quick Selection Tool), работает похожим образом, но более эффективно выделяет разноцветные предметы. Инструмент соответствует названию и действительно, быстрее всех остальных выделяет объект.

Подберите оптимальный диаметр кисти и проведите внутри объекта. Кисть будет захватывать его по частям, пытаясь угадать границы предмета.

Даже если Quick Selection Tool схватил лишнего, удержание клавиши ALT позволяет обратно убрать куски выделения.

Выделение нескольких объектов

Абсолютно все вышеописанные инструменты , можно сочетать друг с другом. Именно этот приём и позволяет достичь высокого качества выделения.

  • Удержание SHIFT добавляет следующее выделение к существующему.
  • Удержание ALT вычитает новое выделение из старого.

При работе с инструментами лассо, всегда можно дорабатывать существующее выделение путем добавления нового или вычитания из старого.

Кроме того, у каждого нового выделения может быть своя растушевка. Это позволяет выделять предмет с размытыми краями, как на снимке выше.

Значение растушевки можно задать перед рисованием (в панели параметров, как на снимке выше), либо после рисования, нажав SHIFT+F6 (или правой кнопкой мыши — Растушевка).

Усиление объёма с помощью фильтра «Рельеф».

Увеличение объёмности фотографии с помощью тиснения эффективный метод. Но, увы, имеет очень большое ограничение по глубине. Если необходим сильный эффект объёма, описанный выше инструмент не поможет. Лучше воспользоваться похожим, но более сильным фильтром. Речь идёт о фильтре «Рельеф».

Данный фильтр создаёт на основе изображения стилизацию чеканки. При этом в качестве цвета подсветки и материала выбираются цвета, установленные как «основной» и «фоновый» в палитре инструментов.

Желательно всегда обращать внимание на данный параметр. Желательно ограничится чёрно-белой гаммой

Вызвать фильтр «Рельеф» можно двумя способами:

  1. В меню «Фильтр» пункт «Эскиз» — «Рельеф»
  2. Вызывать «Галерею фильтров» («Фильтр» — «Галерея фильтров»). И выбрать «Эскиз» — «Рельеф».

В обоих случаях вызывается палитра настроек фильтра. Она является частью блока, который называется «Галерея фильтров». И, кроме создания «Рельефа», в палитре можно выбрать другие фильтры для обработки изображения. Но это – тема отдельного занятия. Вернёмся к приданию объёмности нашему фото.

Палитра фильтра резкость имеет несколько основных параметров.

Основное отличие от рассмотренных ранее – она занимает всю площадь рабочего пространства. И окно предварительного просмотра становится ключевым инструментом (оригинального изображения не видно). 

В нижнем правом углу находится блок установки масштаба отображения. Он будет очень полезен. Особенно, если возникнет необходимость просмотреть какой-либо фрагмент.

В правой части находятся элементы управления фильтром.

Ползунок «Детализация» отвечает за то, какое количество мелких деталей будет «отчеканено». Его работа схожа с параметром «Эффект» фильтра «Тиснение».

«Смягчение» – шкала отвечает за то, насколько резкими будут переходы света и тени. В нашем случае не стоит устанавливать ползунок в граничные точки или чрезмерно «смягчать» границы.

Выпадающее меню направления. Увы, но фильтр «рельеф» не позволяет кардинальным образом изменять направления соотношения света и тени. Доступно ограниченное число предварительных установок. Наиболее безопасные – снизу и сверху. Варианты «бокового» тиснения эффективны лишь в условиях сильного и заметного луча света с одной из сторон фотографии.

Работа по созданию основы для наложения  с помощью фильтра «Рельеф» проста. Для получения результата:

  • Скопируйте слой
  • Установите цвет основной и фоновый цвета на панели инструментов чёрным и белым.
  • Выделите слой-копию
  • Вызовите фильтр «Рельеф»
  • Установите максимально большие параметры детализации и минимальные (но не равные нулю) параметры сглаживания
  • Выберите направление придания объёма
  • Примените фильтр
  • В режимах наложения выберите наиболее подходящий, исходя из Ваших потребностей и специфики фото.
  • Отрегулируйте прозрачность слоя.

На рисунке ниже показано различие при бело/черного и черно/белого вариантов выбора основного и фонового цветов. 

В первом случае объём идёт «вниз» (удаляется). При этом несколько теряется насыщенность цвета в светлых областях.

Во втором (чёрный на белом)  — наоборот. Элементы изображения как бы «наплывают», приближаются к зрителю

Обратите внимание на небо – светлые тона сохраняются лучше

Однако в обоих случаях есть большой недостаток: проявляются структура и объём там, где это нежелательно. Например, «эффект чеканки» на траве, излишне тёмный берег (особенно в режиме «чёрный на белом»).

Для удаления нежелательных эффектов можно воспользоваться ластиком. Установите кисть с мягкими краями. При этом режимы непрозрачности и нажима стоит уменьшить до уровней, не превосходящих 30%. Установки инструмента «Ластик» аналогичны установкам кисти

Более подробно о том, на что обратить внимание, можно прочитать в уроке «Выделение с помощью каналов». 

Далее всё просто:

  • Выделите верхний слой
  • Мягким ластиком (периодически регулируя диаметр кисти) сотрите информацию в тех местах, где излишняя структура вредит. Например, зоны неба и травы.
  • Результат можно увидеть на рисунке, приведённом ниже.

Как сжать файл JPG

Случается и так, что скорость интернета или технические данные компьютера/браузера не позволяют загрузить фотографии в сеть. Тогда на помощь приходят специальные сервисы, умеющие сжимать фотографии без потери качества. Использовать можно сторонние утилиты либо стандартные (базовый набор Windows). Поэтому перед тем как уменьшить файл JPG, нужно разобраться, по какому принципу эти программы выполняют свою работу.

Как сжать фото до нужного размера в Paint

Паинт – стандартная программка Windows для обработки любых изображений, поэтому устанавливать ее нет необходимости. С ее помощью можно легко сжать фото до нужного формата. Скачивать ее не нужно, она уже присутствует в базовом наборе операционной системы. Программа проста в обращении – хватит нескольких кликов мышью, чтобы картинка стала нужной величины. Как уменьшить размер файла JPG с помощью Paint:

  1. Откройте картинку в Паинте (правой кнопкой на фото, «открыть с помощью», выберите Paint).
  2. На верхней рабочей панели выберите инструмент «изменить размер».
  3. Выберите пункт «по горизонтали», изменяйте заданное значение в меньшую сторону.
  4. Внесите аналогичное значение в пункте «по вертикали».
  5. Нажмите «ОК».
  6. Сохраните измененный рисунок.

Как уменьшить вес файла JPG в Фотошопе

Очень популярный сервис, который поможет разобраться, как уменьшить объем файла JPG без ухудшения качества – это Фотошоп. Графический редактор с большим набором функций может испугать неопытных пользователей обилием непонятных кнопок. Однако если знать последовательность действий, то сократить количество мегабайт у фотографий будет просто. Перед тем как сжать JPG при помощи Фотошопа, его нужно установить. Что делать после этого:

  1. Откройте картинку Фотошопом (правой кнопкой на фото, «открыть с помощью», выберите Adobe Photoshop).
  2. В качестве альтернативы, картинку можно открыть непосредственно из утилиты – вкладка «Файл» – пункт «Открыть».
  3. В верхней рабочей области меню «Изображение», далее выберите «Размер изображения».
  4. Открывшееся окно позволит вам выбрать все необходимые пропорции фотографии (величина сантиметров/пикселей, ширина).
  5. Внизу окна обязательно отметьте галочкой пункт «Сохранять пропорции» (при изменении параметров они будут редактироваться равномерно).
  6. В меню «Файл» выберите подпункт «Сохранить как».
  7. Выберите джипег формат, который сохранит исходное качество.
  8. После выбора формата нажмите на кнопку «Сохранить».

Другие способы сжать JPG без потери качества

Чтобы обработать картинку и сократить ее вес, можно использовать сторонние утилиты, web-сервисы онлайн – некоторые из которых бесплатные, а за работу с другими придется заплатить

Они обеспечивают разные проценты сжатия рисунков, что важно – не влияя на качество. Если вы не знаете, как же уменьшить размер файла JPG, то в приведенной ниже таблице сможете найти нужные программы, помогающие в этой несложной задаче:

Утилита/web-сервис

Платформа

Сжатие, процентов

FILEminimizer

Win

-39,3

FileOptimizer

Win

-17,7

ImageOptim

Mac

-18,3

JPEGmini Lite

Mac

-8,2

jStrip

Win

-16,2

PUNYpng

Web

-28

RIOT

Win

-40

Как быстро выделить объект в Фотошопе

К быстрым способам выделения можно отнести все вышеперечисленные автоматические инструменты, а в особенности инструмент «Быстрое выделение». Дополнительные функции, тоже помогут справится со сложной задачей.

Цветовой диапазон (Color Range)

Если на картинке присутствуют несколько предметов одного тона, воспользуйтесь — Выделение/Цветовой диапазон… Эта функция, в отличие от «волшебной палочки» позволяет захватить все элементы одновременно и видеть, как влияет на выделение настройка чувствительности.

Нажмите пипеткой на нужную область и отрегулируйте «Разброс» так, чтобы ваш предмет был максимально контрастным к фону.

Доработка автоматического выделения

Однако, важно понимать, что скорость выделение всегда влияет на качество. Если вы хотите максимально упростить и сэкономить время, сделайте автоматическое выделение, например, инструментом «волшебная палочка»

А потом, доработайте вручную то, что инструмент не смог правильно распознать удерживая клавиши SHIFT или ALT для добавления или вычитания кусочков.

Быстрая маска

К скоростным способам выделения можно отнести быструю маску. Возьмите черную кисть и перейдите в режим быстрой маски (клавиша Q). Закрасьте кистью необходимую область меняя размер и жесткость краев. Рисование серыми оттенками позволяет получать полупрозрачное выделение.

К режиме «Быстрой маски» можно пользоваться не только кистями, но и инструментами лассо заливая их черным цветом.

При повторном нажатии на значок быстрой маски у вас появится выделение, которое нужно будет инвертировать (CTRL+SHIFT+I).

Выделение маской слоя

Этот способ не относится к инструментам выделения, но имеет огромное преимущество по сравнению с предыдущим в том, что дает возможность легко править выделение по ходу работы, добавлять части фигуры и удалять их. Поэтому, я решил о нем тоже рассказать.

Перетяните ваше изображение на другой фон не вырезая его так, чтобы он был вторым слоем. Нажмите на значок маски слоя.

Рисование по слою черным цветом будет скрывать изображение, а рисование белым, снова его отображать. Закрашивать участки можно, как кистью с различной мягкостью, так и инструментами лассо.

Еще одно преимущество, этого способа наложения — возможность делать полупрозрачные выделения, например, рисуя серой кистью. Рисовать кистями на маске слоя гораздо удобнее с помощью графического планшета, нажим нажимом на ручку можно регулировать прозрачность, а мазки получаются на много точнее.

Как вырезать сложный объект в Фотошопе

Для того чтобы вырезать сложный объект существует несколько вариаций действий. Ниже мы рассмотрим самые распространенные и наименее трудоемкие из них.

1. Использование инструмента «Маска».

Объект, который относят к сложным, по обыкновению нельзя вырезать при помощи «Лассо». Поэтому, если вам, например, нужно вырезать с фотографии человека или животное, то для этого применяется выделение при помощи маски. Каким образом его можно выполнить?

Зайдите в редактор, откройте нужную вам картинку, использовав вкладку «Открыть» в меню «Файл».

Затем обратите внимание на окошко «Слои» (при стандартных настройках оно находится в правом нижнем углу). Вы увидите, что появился новый слой с миниатюрой открытой картинки

Если данный слой не выделен, то щелкните по нему один раз левой кнопкой мыши.

В боковом меню выберите значок «Быстрая маска» («Quick Mask»).

После этого выбираем кисть любой формы. Устанавливаем на нее «непрозрачность» и «нажим» на 100 процентов, а затем обводим необходимую область. Цвет данной кисти после нажатия на «Быструю маску» приобретет черный цвет, а выделенный участок будет подсвечен полупрозрачным красным слоем. Чтобы точно охватит контур выделяемого участка, изменяйте размеры кисти, а также меняйте нажим (например, для того, чтобы обвести полупрозрачную ткань нужно установить данный параметр на 50%).

После того как вы выделили объект, нажмите левой кнопкой мыши на значок «Быстрой маски». Вы увидите, что вся выделенная зона покрыта по периметру пунктирными линиями.

Теперь вы можете вырезать выделенный участок на другой слой или переместить его на совершенно другую картинку.

2. Использование инструмента «Магнитное Лассо».

Данный инструмент относится к группе более сложных. Однако та польза, которую он вам принесет, стоит нескольких минут, потраченных на его освоение.

Возможно вас заинтересует: 3 простых способа сделать размытым фон в фотошопе

Суть действия данного инструмента в особом алгоритме, который ищет край объекта, а не похожие по цвету пиксели. Это позволяет сделать более точное выделение сложной области.

Как пользоваться «Магнитным лассо»?

Выберите фотографию, которая будет иметь сложный для выделения объект. На первоначальном этапе, в качестве тренировки, лучше выбирать картинки с объектами, которые сильно контрастируют с фоном. Так вам будет удобнее проставлять границы.

Увеличьте масштаб картинки (В меню «Просмотр» вкладка «Увеличить»), а затем выберите «Магнитное лассо».

Поднесите круговой указатель к краю объекта и кликните, установив начальную точку создания границы.

Затем отпустите его и просто перемещайте курсор по краю объекта. Постепенно будет создаваться выделение.

Контур автоматически закроется, когда первая точка лассо соединиться с последней.

Если вам нужно убрать часть фона, который может быть внутри объекта, нажмите на кнопку Alt и выберите его с помощь магнитного лассо – включится режим вычитания без отмены предыдущего выделения.

Теперь вы без труда сможете вырезать и вставить данную область на другую картинку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector