Топ-7 популярных ide для программирования на с++

Содержание:

ВыпускиEditions

Среда Visual Studio доступна для Windows и Mac.Visual Studio is available for Windows and Mac. Функции Visual Studio для Mac аналогичны возможностям Visual Studio 2017 и оптимизированы для разработки кроссплатформенных и мобильных приложений.Visual Studio for Mac has many of the same features as Visual Studio 2017, and is optimized for developing cross-platform and mobile apps. Эта статья посвящена версии Visual Studio 2017 для Windows.This article focuses on the Windows version of Visual Studio 2017.

Существует три выпуска Visual Studio: Community, Professional и Enterprise.There are three editions of Visual Studio: Community, Professional, and Enterprise. Сведения о функциях, поддерживаемых в каждом выпуске, см. на странице Сравнение выпусков Visual Studio.See Compare Visual Studio editions to learn about which features are supported in each edition.

Среда Visual Studio доступна для Windows и Mac.Visual Studio is available for Windows and Mac. Функции Visual Studio для Mac во многом аналогичны возможностям Visual Studio 2019 и оптимизированы для разработки кроссплатформенных и мобильных приложений.Visual Studio for Mac has many of the same features as Visual Studio 2019, and is optimized for developing cross-platform and mobile apps. Эта статья посвящена версии Visual Studio 2019 для Windows.This article focuses on the Windows version of Visual Studio 2019.

Существует три выпуска Visual Studio 2019: Community, Professional и Enterprise.There are three editions of Visual Studio 2019: Community, Professional, and Enterprise. Сведения о функциях, поддерживаемых в каждом выпуске, см. на странице Сравнение выпусков Visual Studio.See Compare Visual Studio editions to learn about which features are supported in each edition.

Приложения универсальной платформы WindowsUniversal Windows Platform apps

Универсальная платформа Windows (UWP) — это современный API Windows.The Universal Windows Platform (UWP) is the modern Windows API. Приложения UWP работают на любом устройстве Windows 10, используют XAML для пользовательского интерфейса и полностью поддерживают касание.UWP apps run on any Windows 10 device, use XAML for the user-interface, and are fully touch-enabled. Дополнительные сведения об универсальномконтроллере платформы Windows см. в статье что такое приложение универсальная платформа Windows (UWP) .For more information about UWP, see What’s a Universal Windows Platform (UWP) app? and Guide to Windows Universal Apps.

Исходная поддержка C++ для UWP состояла из (1) C++/CX, диалекта C++ с расширениями синтаксиса или (2) библиотеки среда выполнения Windows (WRL), основанной на стандартном C++ и COM.The original C++ support for UWP consisted of (1) C++/CX, a dialect of C++ with syntax extensions, or (2) the Windows Runtime Library (WRL), which is based on standard C++ and COM. C++/CX и WRL по-прежнему поддерживаются.Both C++/CX and WRL are still supported. Для новых проектов рекомендуется использовать c++/WinRT, который полностью основан на стандартном c++ и обеспечивает более высокую производительность.For new projects, we recommend C++/WinRT, which is entirely based on standard C++ and provides faster performance.

Почему может так случиться?

Компьютер – система сложная. А потому, чтобы определить, что конкретно привело к появлению той или иной проблемы, необходимо хорошенько покопаться внутри системника или ноутбука. И то, ответ будет получен не всегда. В том случае, когда компьютер не видит SSD-диск, причины ошибки могут быть следующими:

  • у устройства отсутствует буква;
  • оно не было инициализировано;
  • на диске присутствуют скрытые разделы;
  • файловая система детали несовместима с операционной системой Windows;
  • нередко причиной могут быть неправильно настроенные параметры BIOS;
  • не стоит также исключать тот факт, что если компьютер не видит SSD M2, сам носитель может иметь физические повреждения;
  • также могут быть повреждены детали соединения с материнской платой и самим устройством.

Рассмотрим подробнее все возможные причины и способы их решения.

10 курсов программирования для начинающих

Если вы новичок и только думаете начать учиться программированию, то эта подборка лучших бесплатных и платных курсов поможет вам ознакомиться с профессией, узнать основы и понять базовые принципы, определиться с направлением и языком программирования.

1. «Основы программирования» от GeekBrains

Основы программирования – интенсив от онлайн-университета GeekBrains, который познакомит вас с профессией, узнаете об языках и направлениях в программировании, зададите все волнующие вас вопросы преподавателю.

2. «Старт в программировании» от Нетологии

Старт в программировании – базовый курс познакомит вас с языками программирования JavaScript и HTML. Более 20 часов практики.

Во время прохождения обучения вы создадите свою первую программу.

3. «Веб-разработчик с нуля до PRO» от SkillBox

Веб-разработчик с нуля до PRO – полноценное обучение от онлайн-университета SkillBox для тех, кто хочет заниматься разработкой сайтов и сервисов. Подходит для начинающих.

Веб-разработчик – одно из самых, на сегодняшний день, востребованных направлений в программировании. Средняя зарплата по официальной статистике составляет 50 000 – 80 000 рублей в месяц.

По завершению вы получите диплом об обучении.

4. «Введение в программирование (С++)»

Введение в программирование (С++) – курс от Академии Яндекса и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) на обучающей платформе Stepik, состоящих из 12 уроков с видео, тестами и интерактивными задачами.

5. «Как стать программистом» от университета Mail.ru (GeekBrains)

Как стать программистом / Пошаговая инструкция по поиску работы – на этом курсе вас не научат программировать, а расскажут всё о профессии.

Вы узнаете в каком направлении программирования развиваться, как составить резюме и найти первые заказы (работу), как двигаться по карьерной лестнице, чтобы быстро учиться и хорошо зарабатывать.

Для начинающих программистов, кто изучает профессию для того, чтобы устроиться на работу и найти постоянных заказчиков, я рекомендую включить это обучение в список на прохождение. Знаю, что у большинства людей, пытающихся перейти на удалённую работу и начать зарабатывать, проблема не в освоении знаний, а в поиске работодателей.

6. «PHP. Уровень 1 (Основы веб-разработки)» от GeekBrains

PHP. Уровень 1 – ещё один курс для начинающих с нуля от онлайн-университета GeekBrains, на котором вы узнаете основы языка PHP.

7. «HTML и CSS с нуля» от Fructcode

Интерактивный курс по HTML и CSS – пошаговая программа по изучению основ верстки сайтов.

Здесь вы можете получить доступ сразу к нескольким курсам (HTML/CSS, Bootstrap 3, PHP/MySQL, Linux/GIT, Codeigniter, Javascript/jQuery, Modern Javascript, Yii2 Фреймворк, Bootstrap 4, VueJS Фреймворк) за ежемесячную подписку. Вам не нужно покупать сразу всё обучение, платите помесячно и проходите уроки в своём темпе.

Школа даёт возможность просмотреть часть уроков бесплатно, чтобы вы могли ознакомиться с платформой обучения и подачей материала. Так выглядит личный кабинет.

8. «ВЕБ-разработчик 2020» от beONMAX

ВЕБ-разработчик 2020 — с нуля до результата – большой курс для начинающих веб-разработчиков. Освоите основные инструменты и технологии создания сайтов и приложений на HTML5, CSS3, Bootstrap 4, JavaScript.

9. «Основы С++» от Смотри и учись

Основы С++ – 12 лекций продолжительностью 13 часов. Разбираются базовые элементы языка, работа с файлами и функциями, структурное и объектно-ориентированное программирование.

10. «Программирование на Python для начинающих» от Михаила Русакова

Программирование на Python для начинающих –  неплохой курс по изучению основ языка Python. Автор оказывает поддержку при прохождении и отвечает на вопросы.

Загрузка программы c использованием библиотек Амперки

Проверим плату на первом эксперименте из набора Йодо.

  1. Подключите светодиод «Пиранья» (Troyka-модуль) или светодиод 5 мм (Troyka-модуль) к пину

  2. Прошейте управляющую плату следующей программой:
lamp-on.js
var myCoolLamp = require('@amperka/led').connect(P1);
myCoolLamp.turnOn();

В консольном окне появится сообщение об успешной прошивке, а в правом нижнем углу среды — всплывающее окно об успешном подключении библиотеки. Светодиод на пине загорится.

В примере используется пин который установлен на платформе Iskra JS. Если вы используете другую платформу с интерпретатором JavaScript, имена объектов и пинов могут отличатся.

Поздравляем, вы полностью настроили железо со средой Espruino IDE. Можете смело переходить к изучению всех возможностей программирования микроконтроллеров на JavaScript.

Как настроить быстрый доступ к «Assistive Touch»?

Редакторы и IDE, разработанные для Python

PyCharm

Тип: IDE
Сайт: https://www.jetbrains.com/pycharm/

Одной из лучших полнофункциональных IDE, предназначенных именно для Python, является PyCharm. Существует как бесплатный open-source (Community), так и платный (Professional) варианты IDE. PyCharm доступен на Windows, Mac OS X и Linux.

PyCharm «из коробки» поддерживает разработку на Python напрямую — откройте новый файл и начинайте писать код. Вы можете запускать и отлаживать код прямо из PyCharm. Кроме того, в IDE есть поддержка проектов и системы управления версиями.

Преимущества: это среда разработки для Python с поддержкой всего и вся и хорошим коммьюнити. В ней «из коробки» можно редактировать, запускать и отлаживать Python-код.

Недостатки: PyCharm может медленно загружаться, а настройки по умолчанию, возможно, придётся подкорректировать для существующих проектов.

Spyder

Тип: IDE
Сайт: https://github.com/spyder-ide/spyder

Spyder — open-source IDE для Python, оптимизированная для data science. Spyder идёт в комплекте с менеджером пакетов Anaconda, поэтому вполне возможно, что он у вас уже установлен.

Что в Spyder интересно, так это то, что его целевой аудиторией являются data scientist’ы, использующие Python. Например, Spyder хорошо взаимодействует с такими библиотеками для data science, как SciPy, NumPy и Matplotlib.

Spyder обладает той функциональностью, которую вы можете ожидать от стандартной IDE, вроде редактора кода с подсветкой синтаксиса, автодополнения кода и даже встроенного обозревателя документации.

Отличительной особенностью Spyder является наличие проводника переменных. Он позволяет просмотреть значения переменных в форме таблицы прямо внутри IDE. Также хорошо работает интеграция с IPython/Jupyter.

Про Spyder можно сказать, что он более «приземлённый», чем другие IDE. Его можно рассматривать как инструмент для определённой цели, а не как основную среду разработки. Что в нём хорошо, так это, что он бесплатный, open-source и доступный на Windows, macOS и Linux.

Преимущества: вы data scientist, который пользуется Anaconda.

Недостатки: более опытные разработчики на Python могут найти Spyder недостаточно функциональным для повседневной работы и сделают свой выбор в пользу более функциональной IDE или редактора.

Thonny

Тип: IDE
Сайт: http://thonny.org/

Thonny называют IDE для новичков. Написанный и поддерживаемый Институтом информатики Тартуского университета в Эстонии, Thonny доступен на всех основных платформах.

По умолчанию Tonny устанавливается с версией Python, идущей в комплекте, поэтому вам  не понадобится устанавливать ещё что-нибудь. Продвинутым пользователям, возможно, придётся изменить эту настройку, чтобы IDE нашла и использовала уже установленные библиотеки.

Преимущества: вы начинающий Python-программист и вам нужна IDE, с которой можно сразу идти в бой.

Недостатки: продвинутым пользователям будет недостаточно функциональности, а встроенный интерпретатор они заменят. Кроме  того, учитывая новизну IDE, могут возникнуть проблемы, решения которых на данный момент нет.

Что такое IDE и редактор кода?

IDE (или интегрированная среда разработки) — это программа, предназначенная для разработки программного обеспечения. Как следует из названия, IDE объединяет несколько инструментов, специально предназначенных для разработки. Эти инструменты обычно включают редактор, предназначенный для работы с кодом (например, подсветка синтаксиса и автодополнение); инструменты сборки, выполнения и отладки; и определённую форму системы управления версиями.

Большинство IDE поддерживают множество языков программирования и имеют много функций, из-за чего могут быть большими, занимать много времени для загрузки и установки и требуют глубоких знаний для правильного использования.

Business Analysts Meetup #4 2020

9 декабря в 19:00, Онлайн, Беcплатно

tproger.ru

События и курсы на tproger.ru

С другой стороны, есть редакторы кода, которые представляют собой текстовый редактор с подсветкой синтаксиса и возможностями форматирования кода. Большинство хороших редакторов кода могут выполнять код и использовать отладчик, а лучшие даже могут взаимодействовать с системами управления версиями. По сравнению с IDE, хороший редактор кода, как правило, легковесней и быстрее, но зачастую ценой меньшей функциональности.

Project Rider.

best ide for c#

  • Rider is a Cross-platform .NET IDE.
  • We can develop .NET, .NET framework.  .NET Core based projects using this IDE.
  • It can be used in Windows, Linux, Mac OS X.
  • Rider currently supports C#, VB, XAML, HTML, JS, TS and so on.
  • It supports development for many types of applications like .NET desktop applications, services and libraries, ASP.NET and Xamarian.
  • Rider is based on Resharper and IntelliJ IDEA.
  • Rider is better than a basic Code editor.
  • It comes with debugging, navigation, refactoring, source control integrations, Nuget clients, unit testing support for many .net and javascript applications, database integration and more.
  • This implies that the developer gets fantastic navigation support and refactoring.
  • The front end is build using the IntelliJ IDEA.  It supports many themes like Material Theme UI.
  • It supports smart keyboard shortcuts.
  • It uses the same keyboard shortcuts as Resharper,  if you are coming from ReSharper, you can use the same keyboard shortcuts here.

Essential Features of Rider:

  • The users can enable and disable the necessary features depending on the projects.
  • It uses the same solution files that visual studio uses,  therefore the users can start using visual studio projects directly in Rider.
  • It has full Unity integration and support.

Some of the latest features of Rider is below: 

  • It is an all in one C# IDE.
  • Full support for C# 7.3.
  • Debug in a docker container.
  • It is for enterprise developers.
  • It also has mac touch bar support.  Spell checker integrated.
  • It is a broadly improved C# development environment.
  • It is aimed at Unity Game Developers.

Re Sharper is one of the best refactoring tools for visual studio.  Rider is a cross between the ReSharper and IntelliJ IDE and makes a whole new product.  C# support is added as a plugin. It also has a power saver mode.  Integrated help for compiled code.

Облачные технологии

Как начать программировать на C++

Запастись чашкой вкусного кофе, сесть перед компьютером и запустить IDE. Однако, если Вы впервые начали, то Вам необходимо почитать как пользоваться вашей IDE, в сети множество информации на эту тему. Для начала достаточно узнать: как создать файл программы, как скомпилировать написанную программу и как запустить. Это дело 10-15 минут.

Ну и традиционно код первой программы, которую вы можете вставить в редактор, скомпилировать и запустить:

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
cout << «Hello, world!»;
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9

#include <iostream>
 

using namespacestd;

intmain()

{

cout<<«Hello, world!»;

return;

}

Далее Вам необходима учебная литература по языку C++. Кстати, во многих учебниках объясняется как пользоваться IDE, компилировать и запускать программы.

Учебной литературы в сети много, имеются сайты с уроками, видео-уроки и прочее.

Я бы начал с книг, в них всё более подробно описано.

Я могу порекомендовать пару книг:

  • Программирование: принципы и практика в С++ (Бьёрн Страуструп) — книга для тех, у кого совсем нет опыта программирования.
  • Учебник для начинающих: С++ (Стэнли Липман, Джосе Ладжойе, Барбара Му)  — для тех, кто уже имеет небольшой опыт. В ней тысяча страниц подробнейшего описания.

Ну а лучшее, что можно сделать для изучения программирования — это практика. Программируйте чаще, придумывайте себе интересные задачи и реализуйте их решение в виде программы. Если что-то не получается — спрашивайте у других людей на программистских форумах или stackoverflow.

Думаю, что на все 3 популярных вопроса я ответил. Желаю удачи в начинаниях.

Использование рефакторинга и IntelliSenseUse refactoring and IntelliSense

Рассмотрим несколько примеров того, как рефакторинг и IntelliSense помогают повысить эффективность кода.Let’s look at a couple of the ways that refactoring and IntelliSense can help you code more efficiently.

Во-первых, переименуем переменную :First, let’s rename the variable:

Дважды щелкните переменную , чтобы выбрать ее.Double-click the variable to select it.

Введите имя переменной, username .Type in the new name for the variable, username .
Обратите внимание, что вокруг переменной отображается серый прямоугольник, а в поле появляется значок лампочки.Notice that a gray box appears around the variable, and a light bulb appears in the margin.

  1. Выберите значок лампочки для отображения доступных быстрых действий.Select the light bulb icon to show the available Quick Actions. Выберите Переименовать name в username .Select Rename ‘name’ to ‘username’ .

    Переменная переименовывается во всем проекте, то есть в нашем случае только в двух местах.The variable is renamed across the project, which in our case is only two places.

  1. Выберите значок лампочки для отображения доступных быстрых действий.Select the light bulb icon to show the available Quick Actions. Выберите Переименовать name в username .Select Rename ‘name’ to ‘username’ .

    Переменная переименовывается во всем проекте, то есть в нашем случае только в двух местах.The variable is renamed across the project, which in our case is only two places.

Теперь рассмотрим возможности IntelliSense.Now let’s take a look at IntelliSense. Под строкой введите .Below the line that says , type .
Появится поле с членами класса DateTime.A box displays the members of the DateTime class. Кроме того, в отдельном поле отображается описание выбранного элемента.In addition, the description of the currently selected member displays in a separate box.

Выберите член с именем Now , который является свойством класса, дважды щелкнув его или нажав клавишу TAB . Завершите строку кода, добавив в конце точку с запятой.Select the member named Now , which is a property of the class, by double-clicking on it or pressing Tab . Complete the line of code by adding a semi-colon to the end.

Ниже введите или вставьте следующие строки кода:Below that, type in or paste the following lines of code:

Совет
Console.Write будет немного отличаться от Console.WriteLine в том, что не добавляет знак завершения строки после ее вывода.Console.Write is a little different to Console.WriteLine in that it doesn’t add a line terminator after it prints. Это означает, что следующий фрагмент текста, отправляемый на вывод, будет выводиться в той же строке.That means that the next piece of text that’s sent to the output will print on the same line. Можно навести указатель мыши на каждый из этих методов в коде, чтобы просмотреть его описание.You can hover over each of these methods in your code to see their description.

Далее мы снова используем рефакторинг, чтобы сделать код более кратким.Next, we’ll use refactoring again to make the code a little more concise

Щелкните переменную в строке .Click on the variable in the line .
Обратите внимание, что на поле в этой строке отображается маленький значок отвертки.Notice that a little screwdriver icon appears in the margin on that line.

Щелкните значок отвертки, чтобы увидеть предложения Visual Studio.Click the screwdriver icon to see what suggestions Visual Studio has available. В этом случае отображается рефакторинг Встроенная временная переменная для удаления строки кода без изменения его общего поведения:In this case, it’s showing the Inline temporary variable refactoring to remove a line of code without changing the overall behavior of the code:

Щелкните Встроенная временная переменная , чтобы выполнить рефакторинг кода.Click Inline temporary variable to refactor the code.

  1. Снова запустите программу, нажав клавиши Ctrl+F5 .Run the program again by pressing Ctrl+F5 . Выходные данные выглядят следующим образом:The output looks something like this:

  1. Снова запустите программу, нажав клавиши Ctrl+F5 .Run the program again by pressing Ctrl+F5 . Выходные данные выглядят следующим образом:The output looks something like this:

Прозрение: UNIX — это IDE. Все это. Один

А потом я понял, что IDE в Linux-это командная строка со своими инструментами:

  • Сначала вы настраиваете свой shell
    • Bash, в моем случае, но многие люди предпочитают
    • рыба или
    • (О Боже) Зшш ;
  • и ваш редактор; подберите свой яд — оба являются современным искусством:
    • Neovim 2 или
    • Emacs .

В зависимости от ваших потребностей, вам придется установить и настроить несколько плагинов, чтобы редактор работал хорошо (это одна раздражающая часть). Например, большинство программистов на Vim получат выгоду от плагина YouCompleteMe для интеллектуального автозаполнения.

Как только это будет сделано, shell — это ваш командный интерфейс для взаимодействия с различными инструментами-отладчиками (gdb), Профилировщиками (gprof, valgrind) и т. д. Вы настраиваете среду проекта/сборки с помощью Make, CMake, SnakeMake или любой из различных альтернатив. И вы управляете своим кодом с помощью системы управления версиями (большинство людей используют Git ). Вы также используете tmux (ранее также экран) для мультиплексирования (= think multiple windows/tabs/panels) и сохранения сеанса terminal.

Дело в том, что благодаря shell и нескольким соглашениям о написании инструментов все они интегрируются друг с другом . И таким образом , Linux shell-это действительно интегрированная среда разработки, полностью соответствующая другим современным IDEs. (Это не означает, что отдельные IDEs не имеют функций, которые могут отсутствовать в командной строке, но обратное также верно.)

Differentiating IDEs & Code Editors

As you are reading this article, I am sure you already have the knowledge of IDEs & Editors. If so, then you can skip this part, but if you are still confused, then IDE or Integrated Development Environment is a tool or software that allows you to write, edit, modify, run, execute, debug and deploy your code. It gives you all these features under one roof or environment making your work more efficient and productive. 

Similar to IDE, Code Editors also allows you to write codes. However, it has comparatively fewer features but is lighter and fast. In recent time, thanks to all the modern developments, the difference between both of them have been blurred but still, programmers use both Linux IDEs and code editors as per their ease.

Каждому свое

Я не могу переоценить, насколько хорошо работает вышеупомянутый рабочий процесс, как только вы вошли в привычку. Но некоторые люди просто предпочитают графические редакторы, и за годы, прошедшие с момента написания этого ответа, Linux получил набор превосходных графических IDEs для нескольких различных языков программирования (но не для C++, насколько мне известно). Дайте им попробовать, даже если — как и я-вы в конечном итоге не используете их. Вот только небольшой и предвзятый выбор:

  • Для разработки Python есть PyCharm
  • Для R есть RStudio
  • Для JavaScript и TypeScript существует код Visual Studio (который также является хорошим универсальным редактором)
  • И, наконец, многие люди любят возвышенный текстовый редактор для общего редактирования кода.

Имейте в виду, что этот список далеко не полный.

1 я украл это название из комментария dsm.

2 здесь я имел обыкновение ссылаться на Vim. И хотя plain Vim все еще более чем способен, Neovim-это многообещающий перезапуск, и он модернизировал несколько старых бородавок.

Загрузка первой программы

Среда настроена, плата подключена. Прошейте управляющую плату, программой приведённой ниже.
Светодиод «LED1» на плате будет загораться и гаснуть каждые 500 миллисекунд.

blink.js
var  on = false;
setInterval(function() {
  on = !on;
  LED1.write(on);
}, 500);

Немного модифицируем код, чтобы изменить частоту мигания светодиода.

Замените значение на и перепрошейте плату.

blink2.js
var  on = false;
setInterval(function() {
  on = !on;
  LED1.write(on);
}, 100);

Теперь светодиод «LED1» будет загораться и гаснуть каждые 100 миллисекунд — в 5 раз быстрее исходной версии.

В примере используется объект который установлен на платформе Iskra JS. Если вы используете другую платформу с интерпретатором JavaScript, имена объектов и пинов могут отличатся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector