image description
3 дек

Bell Integrator внедрил ЭСАПР в ЦППК

Bell Integrator запустил в промышленную эксплуатацию экспертную систему поддержки принятия решений в Центральной пригородной пассажирской компании, крупнейшем перевозчике среди пригородных пассажирских компаний России. Внедрение экспертной системы обеспечило качественную и оперативную информационную поддержку для руководства компании и позволило оптимизировать ключевые бизнес-процессы.

Использование экспертной системы повысило оперативность и качество управления персоналом, обеспечило эффективный мониторинг контрольно-кассовой техники и пассажиропотока, способствовало выявлению нарушений регламента работы сотрудников, получению в автоматическом режиме рекомендаций по оптимальному графику работы касс на станциях в соответствии с загруженностью кассовых окон. С учетом масштабов деятельности Центральной ППК, обслуживающей несколько миллионов пассажиров ежедневно, применение экспертной системы позволило существенно сэкономить время специалистов, задействованных в процессе обработки поступающей информации.

Внедрение инновационных методов автоматического контроля и управления большими объемами информации, поступающими из разрозненных и географически-распределенных источников в режиме реального времени, стало для Центральной ППК важным этапом совершенствования процессов управления предприятием и последовательным переходом от традиционных систем мониторинга и классических систем отчетности к управлению информацией с помощью экспертно-аналитической системы.

Экспертная система Центральной ППК создана на базе аналитической платформы QlikView, задающей новые стандарты в сфере Business Intelligence. Благодаря новым технологиям хранения данных, а также мощному инструментарию визуализации QlikView, система выявляет важные для бизнес-аналитиков события, определяет тренды их развития и предлагает необходимые решения. Интеграция экспертной системы со смежными информационными системами предприятия позволяет контролировать полноту и качество загруженных данных, а также соблюдение регламентов их обработки на различных этапах.

«Результатом проекта стал удобный инструмент для поддержки принятия решений, позволяющий в оперативном режиме оценивать эффективность работы служб компании-клиента, — отмечает Алексей Карпунин, технический директор Bell Integrator. — Мы намерены продолжить осуществление перспективных проектов по внедрению экспертных систем поддержки принятия решения, востребованных в транспортной отрасли и в финансовом секторе».

О компании Bell Integrator

Bell Integrator – международная компания, оказывающая услуги в области консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга.

Клиенты Bell Integrator - крупнейшие российские операторы связи – «ВымпелКом», «МегаФон», МТС, ведущие банки, включая «Сбербанк», ВТБ, «Газпромбанк», «Росбанк», «Альфа-Банк», «Банк Москвы», «ЮниКредит банк», «Райффайзенбанк», «Ситибанк», «Дойче банк», «Юниаструм банк», «Ренессанс капитал», транспортные и ритейловые компании и корпорации, в том числе РЖД, «Рольф», «Цептер».

Технологические партнеры Bell Integrator – ведущие мировые производители программного и аппаратного обеспечения, такие как HP, IBM, Microsoft, CISCO, Oracle, Juniper, Comverse, Ericsson, Symantec, VMware, CA Technologies, Citrix, BMC Software, TIBCO, Parallels, Jacada, Keynote SIGOS, AppDynamics, IFS. Компании Bell Integrator присвоен высший партнерский статус компаниями Microsoft (Gold Partner), IBM (Premier Partner), Oracle (Platinum Partner).

Bell Integrator активно реализует проекты по всей России и за рубежом. Центральный офис Bell Integrator расположен в Москве, представительства - в Нижнем Новгороде, Пензе, Саратове, Уфе, Минске (Беларусь), Риге (Латвия), Алматы (Казахстан), а также в Силиконовой долине (Калифорния, США).

Tags: ЦППК, QlikView

Share this Post: